заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
в этой же ветке есть наглядный пример:
Что бы стало ясно, возьми шланг метра 2 длиной, один конец вставь себе в рот второй в ж..у и дыши.
Сразу прошу прощения, это не мои слова, они мной перефразированы и к Вам ни какого отношения не имеют, но очень наглядно)
Что бы стало ясно, возьми шланг метра 2 длиной, один конец вставь себе в рот второй в ж..у и дыши.
Сразу прошу прощения, это не мои слова, они мной перефразированы и к Вам ни какого отношения не имеют, но очень наглядно)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Неубедительно. Смысл рециркуляции газов как раз и состоит в том чтобы уменьшить забор воздуха извне, в описанном вами случае через нос. Вытаскивая шланг из опы мы увеличим забор воздуха извне (кислород), улучшкется самочуствие. У двигла процесс сгорания, увеличиваются обороты и мощность и расход топлива.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
winter1971, ну так ступайте в ту ветку и там "развозите эту жевательную резинку". Специально создана тема!!! Не забивайте тему!!!! Я понимаю почему вы не начинаете всё это там, потому там уже всё глухо и все выводы для себя сделали. Так сделайте их для себя! Не начинайте заново хождение по кругу!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Я выводов не делал, мне проблему надо устранить. Глохнет периодически после стояния на холостых (светофор, перекресток и т.д.), сканера чтобы считать ошибки нету (в поиске у кого есть). Заменил топливный фильтр, проверил все соединения, глянули бак и фильтр там - все гут, но проблема пока осталась. Вот методом исключения и ищу причину, понятно что начал не с шибко затратных: ЕГР, потом форсунки, ну и напоследок ТНВД. Все дают схожие симптомы. Вот по ЕГР: чистить или глушить? Склоняюсь к второму варианту, но не знаю где чего вылезет боком. Извиняюсь если что!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Если чек не горит, то сканер тебе не покажет ошибок и соответственно он для тебя бесполезен. Если найдёшь сканер то скажу какие параметры глянуть, а лучше записать на видео и показать мне, но это уже в л/с. А по ЕГР скажу, у меня пробег на заглушено егр 1500000 км. Я и Двиг форсировали возвращал всё на место пока минусов в глушении не заметил, только плюсы. Хотя бы в том что При покупки авто на ней был пробег 80000 км, а коллектор был в см слое смолянистого отложении и фильтр буста был загажен. Даже не лезть в высокие материи мне этого + хватает. А насчёт перегрева, не догрева, всё это ерунда! Имею Высшее техническое образование,именно автомобильное и разработку и внедрение этой системы изучали ещё в те далёкие времена (почти Советские). И так же на практике с газоанализатором в руках проверяли действие этой системы, ровно как и на примерах одинаковых двигателей но с разным годом выпуска. Но одном есть система, на другом нету. В этом году Европа вводила эко нормы.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
О! Чек ниразу не загорался. Я думал что мозг ошибки где-то внутри себя фиксирует. А чек загорается когда "больной скорее мёртв, чем жив". Засада! Буду глушить ЕГР, а там будем посмотреть. Блин, опять методом научного тыка, т.е. пальцем в небо.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
winter1971, учите мат часть))))
Вы сами ответили себе на вопрос, только почему-то для себя сделали обратные выводы)
у двигателя улучшится самочувствие при отсутствии подсоса выхлопа, это повлияет на качество смеси, она будет лучше сгорать, что увеличит КПД (мизерная часть), что в разрезе сотен км, увеличит экономию расхода топлива.
Не считая того, что масляные пары попадающие из сапуна в воздушный коллектор не будут сгорать и образовывать столоктиты на стенках, коллектора, головы, ЦПГ
Идея о том что ЕГР уменьшает перегрев головы, родилась без основательно, но имеет право на жизнь, исходя из предположения что выхлоп инертен и попав в в поршень, не участвует в процессе горения смеси, тем самым смесь сгорает с меньшей температурой (предположительно получается 1:15:1, когда в идеале идет 1:16), что уменьшает КПД и без того не экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Если вы попытаетесь это аргументировать тем что новые двигатели имеют большую отдачу по лс при меньших обьемах, то подумайте как это получается (ресурс новых двигателей 200 а то и менее км)
Вы сами ответили себе на вопрос, только почему-то для себя сделали обратные выводы)
у двигателя улучшится самочувствие при отсутствии подсоса выхлопа, это повлияет на качество смеси, она будет лучше сгорать, что увеличит КПД (мизерная часть), что в разрезе сотен км, увеличит экономию расхода топлива.
Не считая того, что масляные пары попадающие из сапуна в воздушный коллектор не будут сгорать и образовывать столоктиты на стенках, коллектора, головы, ЦПГ
Идея о том что ЕГР уменьшает перегрев головы, родилась без основательно, но имеет право на жизнь, исходя из предположения что выхлоп инертен и попав в в поршень, не участвует в процессе горения смеси, тем самым смесь сгорает с меньшей температурой (предположительно получается 1:15:1, когда в идеале идет 1:16), что уменьшает КПД и без того не экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Если вы попытаетесь это аргументировать тем что новые двигатели имеют большую отдачу по лс при меньших обьемах, то подумайте как это получается (ресурс новых двигателей 200 а то и менее км)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Перечитайте форум внимательно, в ближайшее время (около 2 денель) это обсуждалось очень часто.
Основная проблема это насос.
В моем случае удалось убрать вибрацию внимательно осмотрев провода и устранив обрывы (наша проводка имеет свойство со временем ссыхаться и ломаться)
кто-то нашел проблемы в подсосе воздуха, открученных болтах, но большая часть проблем решается ремонтом ТНВД как бы это не было печально.
Из моего совета, это проверить все клапанки и штуцера (темы рядом) после этого промыть 2 литрами винса ( у меня это заняло более 4 часов, только тарахтенья двигла), потом снова посмотреть клапаночки сеточки, а дальше думать, пока все это будете делать заглушите ЕГР с помощь шпатели или фирменных заглушек.
Основная проблема это насос.
В моем случае удалось убрать вибрацию внимательно осмотрев провода и устранив обрывы (наша проводка имеет свойство со временем ссыхаться и ломаться)
кто-то нашел проблемы в подсосе воздуха, открученных болтах, но большая часть проблем решается ремонтом ТНВД как бы это не было печально.
Из моего совета, это проверить все клапанки и штуцера (темы рядом) после этого промыть 2 литрами винса ( у меня это заняло более 4 часов, только тарахтенья двигла), потом снова посмотреть клапаночки сеточки, а дальше думать, пока все это будете делать заглушите ЕГР с помощь шпатели или фирменных заглушек.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Вот я и думал, в чем подвох? Почему инженеры Мицу сознательно "придушили" мотор? Неужто только по требованиям евростандартов по экологии. Если так, то и хрен с ним, с ЕГР.SmoAG писал(а):winter1971, учите мат часть))))
Вы сами ответили себе на вопрос, только почему-то для себя сделали обратные выводы)
у двигателя улучшится самочувствие при отсутствии подсоса выхлопа, это повлияет на качество смеси, она будет лучше сгорать, что увеличит КПД (мизерная часть), что в разрезе сотен км, увеличит экономию расхода топлива.
Не считая того, что масляные пары попадающие из сапуна в воздушный коллектор не будут сгорать и образовывать столоктиты на стенках, коллектора, головы, ЦПГ
Идея о том что ЕГР уменьшает перегрев головы, родилась без основательно, но имеет право на жизнь, исходя из предположения что выхлоп инертен и попав в в поршень, не участвует в процессе горения смеси, тем самым смесь сгорает с меньшей температурой (предположительно получается 1:15:1, когда в идеале идет 1:16), что уменьшает КПД и без того не экономичных двигателей внутреннего сгорания.
Если вы попытаетесь это аргументировать тем что новые двигатели имеют большую отдачу по лс при меньших обьемах, то подумайте как это получается (ресурс новых двигателей 200 а то и менее км)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Вот от этого мне становится особенно грустно(((SmoAG писал(а):но большая часть проблем решается ремонтом ТНВД как бы это не было печально.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Покупая эту машину Вы осознанно шли на риск, всего то нужно было доплатить 400 тр и взять крузак)))) хотя а перспективе расход топлива реально увеличивает стоимость обслуживания))) но болячек детских вы бы избежали)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Так, коника маво попрошу не обижать! Всё вылечу и ЕГР, и форсунки, и ТНВД. Может не так скоро как хотелось бы, но все будет гут! А вот по поводу "осознанно" - это большой вопрос, опыта общения с авто равнялось ниже нулевой отметки на момент покупки.)))))SmoAG писал(а):Покупая эту машину Вы осознанно шли на риск, всего то нужно было доплатить 400 тр и взять крузак)))) хотя а перспективе расход топлива реально увеличивает стоимость обслуживания))) но болячек детских вы бы избежали)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Да у меня почти такой же конь))) на год старе вашего))) я тоже хотел машину 2006 г,но из тех что я смотрел у многих в комплектации дакар проблемы были. а своего я долго не выбирал, загнали на яму и забрал, тк забирал его в 20 градусный мороз, хозяин вышел, мы посмотрели машуну сверху, потрогали внутри все что можно, он был очень холодный)))) он его завел с первого поворота ключа, покатались и он стал моим. ни одной ошибки по компу не появилось в течении первых 2 месяцев, а потом я полез в него)))) но мне повезло все банально, проводочки обломились)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Вообщем поездил со снятой трубкой, которую заглушили винтом. Глохнуть машина перестала. Но через 4 дня начала прпадать динамика разгона. Едешь как буд то тебя за фаркоп держат. Также сильно подскочил расход топлива.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
чек загорается? или просто динамика отсутствует, Вы смотрели фильтр буста? синий такой на ВК? вероятно простое стечение обстоятельств,
Шланг вакума с егр вы куда дели?
Шланг вакума с егр вы куда дели?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Чек не загорается. Просто пропала динамика и появился жор топлива. Шланг вакуума заглушил винтом и просто висит. Под капот пока не лазил, т.е. фильтр не смотрел. Буду пробовать почистить егорку от сажи и восстановить как было, а далее война план подскажет. P.S. сегодня должны быть готовы заглушки. Пока приторможу с ними.SmoAG писал(а):чек загорается? или просто динамика отсутствует, Вы смотрели фильтр буста? синий такой на ВК? вероятно простое стечение обстоятельств,
Шланг вакума с егр вы куда дели?
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
Вернул шланг вакуума на место. Сразу появилась динамика, по расходу топлива не скажу, надо поездить.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
А ЕГР вы вернули в начальное положение? с этим вопросом я не до конца разбирался, знаю что его глушат програмно еще, но есть умельцы которые и так могут, поэтому есть такой не хитрый способ подрезаться к воздушной магистрали, как бы при открытии клапана небольшой + свежего воздуха.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
winter1971
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
А сам блок ЕГР никто и не трогал. С актуатора сдернули вакуумный шланг и заглушили его винтом.SmoAG писал(а):А ЕГР вы вернули в начальное положение? с этим вопросом я не до конца разбирался, знаю что его глушат програмно еще, но есть умельцы которые и так могут, поэтому есть такой не хитрый способ подрезаться к воздушной магистрали, как бы при открытии клапана небольшой + свежего воздуха.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: заводится долго, сразу глохнет при нажатии на газ
поставьте заглушки и не снимая шланга катайтесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
