Страница 3 из 12
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:23
SNOOPER
tosha_shekin писал(а):Я не помечал форсунки и после проверки поставил их как пришлось( имею ввиду по цилиндрам ). Поэтому форсунки можно откинуть( мне так кажется) Так как процент, что 5 форсунка вернулась на свое место минимален. При проверке компрессии я крутил стартером примерно 2-3 секунды.
2-3 или час, значения не имеет.
Как создавалось давление?
С первого такта, или плавно.........
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:26
tosha_shekin
да кто ж его знает...
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:27
tosha_shekin
колечки поменял, думаю что стоят правильно, так как бензин не течет
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:29
tosha_shekin
Приеду с командировки в Питер. поеду на диагностику. Сам похоже не разберусь:(( Александр, к Вам можно будет обратиться?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:33
tosha_shekin
У меня выбиты каты и стоят обманки, это может быть причиной? Если я завтра сделаю фото графиков работы лямбд на разных режимах? Может это как то поможет?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:35
SNOOPER
tosha_shekin писал(а):колечки поменял, думаю что стоят правильно, так как бензин не течет
Речь идёт не об этих кольцах. А о кольцах которые такие "жирные" как бачёнки, стоят между форсункой и коллектором чтоб не было подсоса воздуха.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:42
tosha_shekin
нет, эти не менял. Я на них посмотрел, они не рваные, упругие. Поэтому и оставил. Да и купить мне их тут негде:(
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:57
SNOOPER
tosha_shekin писал(а):нет, эти не менял. Я на них посмотрел, они не рваные, упругие. Поэтому и оставил. Да и купить мне их тут негде:(
Упругие, тоесть жесткие?
Проверте подсос воздуха. Полив бензином или попшикав очистителем карбюратора, или чем то подобным, на коллектор при работе мотора на ХХ.
При подсосе мотор будет реагировать изменением оборотов.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:43
tosha_shekin
не, не жесткие. завтра попробую
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 16 ноя 2014, 16:18
tosha_shekin
Пропшикал WD 40 весь впуск, на обороты не повлияло. Скинул разьем с катушки, мотор затрясло. Потом решил скинуть высоковольтник 5 цилиндра с катушки, изменений не заметил, но с выхода катушки начала пробивать искра на корпус катушки. Быстренько поставил провод на место, надеюсь ни чего не испортил

Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 16 ноя 2014, 16:26
tosha_shekin
Сделал фото со сканера
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 16 ноя 2014, 16:28
tosha_shekin
Я теперь вообще не понимаю ни чего:(
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 09:39
U_Steve
tosha_shekin писал(а):Я теперь вообще не понимаю ни чего:(
Привет!
Мучаюсь той же проблемой - почти - ошибка 0302, а не 0305... в остальном все тоже самое. Паджеро 4, двигатель 3.0 бенз.
Единственное отличие - вроде как "поймали", что на 5-ю катушку управляющий сигнал приходит строго через раз.
"Глюк" только на холостых, и только на "холодную".
При нажатии на педаль газа - как будто и нет ничего.
По выходе на рабочую температуру - ровно тоже самое.
Причем на двух видах топлива (бензин и газ).
Катушку и свечу менял на новые - ситуация не изменилась.
Ровно также на глюк не повлияли и новые ремень ГРМ, приводной (и все ролики натяжители к ним) ну и попа... (просто совпало с ТО-90000).
По итогам пока грешу на "мозги" (типа плата "нагрелась" и заработала "нормально").
Мозг "чипован", но известный всем владельцам мицу чиповщик утверждает категорически, что дело не в прошивке и смена прошивки на стоковую не повлияет "ваще никак".
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 10:19
<Вавил>
Ну между мозгами и катушками еще же есть коммутатор!? На него что приходит с мозгов? Или на П4 уже нет коммутатора?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 10:21
SNOOPER
<Вавил> писал(а):Ну между мозгами и катушками еще же есть коммутатор!? На него что приходит с мозгов? Или на П4 уже нет коммутатора?
Там раздельные катушки.
Да и коммутатор сразу пару цилиндров гасит.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 11:26
<Вавил>
Я насколько разбирался у коммутатора выход парный, а вход от мозгов разве не по каждому цилиндру?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 12:27
U_Steve
<Вавил> писал(а):Ну между мозгами и катушками еще же есть коммутатор!? На него что приходит с мозгов? Или на П4 уже нет коммутатора?
Вроде нет. 6 раздельных катушек.
По моей версии проблемы - 0302 - вывод (пока) окончательный - "гоу ту рольф, типа только ихний компьютер сможет сказать точно, какой именно "фрагмент мозга" заклинило"...
Но я бы просто прикупил б\у мозги... интересно, много вариаций на 6G72-й мотор ?
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 13:03
SNOOPER
U_Steve писал(а):"гоу ту рольф, типа только ихний компьютер сможет сказать точно, какой именно "фрагмент мозга" заклинило"...
Не может.
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 14:27
Олег 13
SNOOPER писал(а):U_Steve писал(а):"гоу ту рольф, типа только ихний компьютер сможет сказать точно, какой именно "фрагмент мозга" заклинило"...
Не может.
+100 к компьютеру еще диагност нужен который правильно сведет всю картину дефекта, а без него компьютер какои бы не был - калькулятор!
Re: Ошибка 305, на холостых есть потряхивания
Добавлено: 17 ноя 2014, 18:23
U_Steve
Олег 13 писал(а):SNOOPER писал(а):U_Steve писал(а):"гоу ту рольф, типа только ихний компьютер сможет сказать точно, какой именно "фрагмент мозга" заклинило"...
Не может.
+100 к компьютеру еще диагност нужен который правильно сведет всю картину дефекта, а без него компьютер какои бы не был - калькулятор!
Да два "весьма знающих" паджеро-матчасть (более десяти лет ездят сами, чинят, разбирают именно и только паджеро) - разводят руками. Мнение первого сводится к "во всем виновато ГБО" и в этом месте его заклинивает (у газовщиков машина тоже была), мнение второго - "моск, точно моск" (им и пойман "глюк" с подачей сигнала на 02-ю катушку через раз)... из в общей сложности трех компьютеров, подключенных к машине - ничего кроме кода ошибки "вытянуть" не удалось.
И да, визит к "рольфокомпутеру" будет "в сопровождении" как раз первого спеца (он и погонит).