Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория прав!)
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Брянск
Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра
прицеп Тонар 8310 разреш.макс.масса кг 1000,ТРЕЙЛЕР модель 829800 Полная масса 1300 кг. http://tut32.ru/view_product.php?id=103 Подходят под категорию В,но не под все легковые авто.к примеру мне подходит, паджера спорт - масса без нагрузки кг 2100, кароче под каждое авто нужно подбирать прицеп, по пластику авто без нагрузки кг.... и пластика прицепа с максимальной масс кг...... что бы не превышало 3500кг, как-то так.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра
Что то мне подсказывает что табачёк у Вас больно забористый.Gaslik писал(а):прицеп Тонар 8310 разреш.макс.масса кг 1000,ТРЕЙЛЕР модель 829800 Полная масса 1300 кг. http://tut32.ru/view_product.php?id=103 Подходят под категорию В,но не под все легковые авто.к примеру мне подходит, паджера спорт - масса без нагрузки кг 2100, кароче под каждое авто нужно подбирать прицеп, по пластику авто без нагрузки кг.... и пластика прицепа с максимальной масс кг...... что бы не превышало 3500кг, как-то так.
Попробуйте перечитать тему с самого начала внимательно.
Да и с массами при подборе не ошибитесь

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра
Нууу, 2 осТи тебе всяко много!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 окт 2016, 13:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра
Сори за оффтоп. Какой прицеп под мотоцикл 2040 выбрать - http://legkovye-pricepy-spb.ru/catalog/ ... motociklov ?
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра
МЗСА вообще молодцы,у меня уже второй ихний прицеп,первый двухосный (одноосный мне даром не надо) длиной 2.5 метра был ,сейчас 3.5 метра, у осей по паспорту!!! 950кг на каждую , а прицеп по паспорту 750КГ!!! выводы делайте сами. Тонну на Люське я частенько таскаю, прицепу как слону дробина. Хоть мне и по барабану у меня все категории ,но категория то прицепа В. У одноосного кстати такая же ось одна, и такие же рессоры. только 2, а у меня 4.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!