Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория прав!)

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Gaslik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Брянск

Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра

Сообщение Gaslik »

прицеп Тонар 8310 разреш.макс.масса кг 1000,ТРЕЙЛЕР модель 829800 Полная масса 1300 кг. http://tut32.ru/view_product.php?id=103 Подходят под категорию В,но не под все легковые авто.к примеру мне подходит, паджера спорт - масса без нагрузки кг 2100, кароче под каждое авто нужно подбирать прицеп, по пластику авто без нагрузки кг.... и пластика прицепа с максимальной масс кг...... что бы не превышало 3500кг, как-то так.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра

Сообщение SNOOPER »

Gaslik писал(а):прицеп Тонар 8310 разреш.макс.масса кг 1000,ТРЕЙЛЕР модель 829800 Полная масса 1300 кг. http://tut32.ru/view_product.php?id=103 Подходят под категорию В,но не под все легковые авто.к примеру мне подходит, паджера спорт - масса без нагрузки кг 2100, кароче под каждое авто нужно подбирать прицеп, по пластику авто без нагрузки кг.... и пластика прицепа с максимальной масс кг...... что бы не превышало 3500кг, как-то так.
Что то мне подсказывает что табачёк у Вас больно забористый.
Попробуйте перечитать тему с самого начала внимательно.
Да и с массами при подборе не ошибитесь :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра

Сообщение Hidemon »

Нууу, 2 осТи тебе всяко много!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Feas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 13:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра

Сообщение Feas »

Сори за оффтоп. Какой прицеп под мотоцикл 2040 выбрать - http://legkovye-pricepy-spb.ru/catalog/ ... motociklov ?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Двухостный прицеп Тонар 8310 и НМПС(какая категория пра

Сообщение Дедон69 »

МЗСА вообще молодцы,у меня уже второй ихний прицеп,первый двухосный (одноосный мне даром не надо) длиной 2.5 метра был ,сейчас 3.5 метра, у осей по паспорту!!! 950кг на каждую , а прицеп по паспорту 750КГ!!! выводы делайте сами. Тонну на Люське я частенько таскаю, прицепу как слону дробина. Хоть мне и по барабану у меня все категории ,но категория то прицепа В. У одноосного кстати такая же ось одна, и такие же рессоры. только 2, а у меня 4.
Вложения
IMG_0025.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»