Страница 3 из 6

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 02 мар 2015, 22:40
SNOOPER
genarjok писал(а):А 50000 рублей это сколько будет евро? Просто в теме выше писали что Garret в Москве столько стоит самый дешёвый. Мне кажется что 50000 это не меньше 775 евро.
На сегодня 714 по ЦБ

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 03 мар 2015, 22:39
genarjok
Значит у вас не много дешевле. На 10%. Но у меня оригинал. У нас у ОД она стоит 4000 евро. Я звонил узнать ради интереса.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 апр 2015, 19:58
sheptunov2013
Подскажите пожалуйста! Появились маслянные пятна на турбине ,на форуме подсказали ,что это из-за перелива масла.
Сегодня ездил к механику на замену и показал на течь масла .И еще про посторонний звук (завывает) при сбросе газа , похожий на трамвайный .Механик сказал ,что скоро привет-турбине .Как так может при пробеге 73600 км выйти из строя турбина.
Посоветуйте к кому можно обратиться на диагностику турбины и вообще по этому звуку .По Вашим ссылкам посмотрел стоимость и .....Какой номер нашей турбины.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 08 апр 2015, 10:32
Вин Бензин
Простите, что спрашиваю здесь: при замене турбины на стареньком 80-сильном 4Д56, надо ли менять под ней прокладку и какой у ней парт-номер, если кто знает?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 16 май 2015, 09:31
Nickolas
Нет, я определенно ничего не понимаю.

Совсем свежий фильтр не дает турбине жрать масло, расход в пределах погрешности измерений. Но стоит фильтру чуть подзабиться и начинается жор масла- что-то около 250-300мл на 1 тыс км. Фильтра хватает примерно на 2,5-3 тыс км.
Неужели так и должно быть? Или если турбина была бы посвежей, то и на фильтр она бы не так нервно реагировала?

sheptunov2013, масло подается в турбину под давлением, а выходит из нее самотеком. Если действительно уровень масла выше нормы, то это затрудняет отвод масла, что приводит к повышенному расходу масла и теооретически потекам откуда только можно. Но учитывая, что турбина стоит довольно высоко над картером, в котором уровень масла еще и существенно понижается во время работы мотора, то больших потеков из-за перелива быть не должно.
Как убить турбину за 73600 км? Долго ли умеючи? Турботаймер стоит?
К кому обратиться в Твери - не подскажу.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 23 май 2015, 04:27
Михаил 75
Мужики подскажите, что делать, проблема такая... При движении, на средних оборотах движется нормально, при нажатии на газ срабатывает, клапан на коллекторе (слышно шипение) и двигатель теряет обороты.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 23 май 2015, 10:36
duratrak
Михаил 75 писал(а):Мужики подскажите, что делать, проблема такая... При движении, на средних оборотах движется нормально, при нажатии на газ срабатывает, клапан на коллекторе (слышно шипение) и двигатель теряет обороты.
Если ты про вестгейт то возможно седло клапана прогорело и при увеличении давления травит

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 04 июн 2015, 22:30
Catonski
Произвел полный ремонт турбины с заменой всего содержимого - теперь появился нарастающий вой по мере роста оборотов! Если до ремонта родная турбина была слыша легким свистом при сбросе газа, то теперь ее слышно все время и звук этот больше похож на вой!
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 04 июн 2015, 23:12
Серега83
Catonski писал(а):Произвел полный ремонт турбины с заменой всего содержимого - теперь появился нарастающий вой по мере роста оборотов! Если до ремонта родная турбина была слыша легким свистом при сбросе газа, то теперь ее слышно все время и звук этот больше похож на вой!
Это некачественный ремонт и китайские комплектующие?
А что с турбиной было до ремонта? Какой пробег? Где делал? Цена ремонта?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 05 июн 2015, 07:45
Catonski
128000 км. Старая погнала масло в интеркулер - пошли сбои холостого хода, появилс черный дым.
Делал в Турбоавтомоторс, говорили, что сервис у них на Арсенальной. 16000 р.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 06 июн 2015, 20:57
Catonski
Уже тысячу раз проклял сам себя, что связался с этими упырями!!! Такое ощущение, что они просто почистили и перебрали старое содержимое и поставили обратно!!! Потом уже выяснил, что это известные гопники!

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 00:22
extrim791
При такой цене за ремонт, лучше купить новую. Вот например похожая http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... d4bh_4d56/
хундайную можно и дешевле найти, внешне точная копия мицувской, товарищу на спорт ставили, не жалуется пока...

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 10:12
Catonski
У меня было мало времени и то, что я находил стоило не менее 60000 р. Интересная ссылка. Но что-то качество все равно сомнительно за такие деньги по нынешнему времени?
Да в любом случае сам виноват - во-первых, поторопился и нарвался на гопников, хотя в момент передачи им турбины уже почувствовал неладное, во-вторых, похоже турбина моя еще походила бы! У меня другая проблема, судя по всему, вызывала попадание масла в интеркулер через турбину - кидает масло через сапун двигателя!

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 11:04
extrim791
Catonski писал(а):У кидает масло через сапун двигателя!
Попробуйте снять ремень с генератора, чтобы исключить попадание воздуха в картер через вакуумный насос. Если картина не станет лучше, светит ремонт ЦПГ.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 14:56
Catonski
Да все уже - снимаем голову! Там уже жесть видна, все в грязи, по ходу кольцам конец и уже давно!

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 15:57
Серега83
Catonski писал(а):Да все уже - снимаем голову! Там уже жесть видна, все в грязи, по ходу кольцам конец и уже давно!
при таком пробеге хана кольцам? хм... странно. У меня пробег 360000 км на Спорте, лопнул первый поршень. Движку раскидали, проверили зазор колец во всех цилиндрах. Все кольца в допуске. И движку никогда не делали. Ездил бы и ездил.
Могу предположить, что Вы не первый владелец, а пробег подкорректирован предыдущим хозяином...

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 19:03
Catonski
Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 21:43
extrim791
Catonski писал(а):Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
Очень похоже на засорившуюся форсунку подачи масла. Проверьте подвижность поршенька в болте крепящем форсунку.

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 07 июн 2015, 22:35
Catonski
Какие могут быть причины засорения форсунки подачи масла?

Re: Пора менять турбину?

Добавлено: 08 июн 2015, 14:56
Серега83
Catonski писал(а):Вскрытие показало следующее: первый цилиндр - износ будто движок пробежал млн не меньше! Остальные - в полном порядке. Очень похоже на заводской брак.
И я единственный владелец.
и в моем случае виноват 1 цилиндр... Мне предлагали купить оригинальный поршень std, гильзануть 1 цилиндр и расточить под стандарт. Остальные поршни оставить старые. Но учитывая пробег в 360 т.км, и не понятно, как поведут себя остальные поршни, я решил точить все цилиндры.
Что по итогу с масляной форсункой? Засорена?