Страница 3 из 3

Добавлено: 17 янв 2007, 12:55
AlexPoli
Незнаю.... посмотри книгу...

Добавлено: 17 янв 2007, 13:11
sem_tom
Алекс 705 писал(а):Незнаю.... посмотри книгу...
)) В книге написано -Снимите трансмисию)

Добавлено: 17 янв 2007, 13:43
AlexPoli
Я не знаю как с автоматом ..у меня снимается так ..без коробки.

Добавлено: 17 янв 2007, 18:37
sem_tom
Вопрос отвалился сам собой.... Сегоня ошивался на сервисе, заодно и поглядел...годротронсформатор крепится 4 болтами к маховику.... Их откручивают через лючек на коробке! Далее чтобы снять двигло коробку надо подать немного назад... ((( Ну да ладно...
Опять к стуку вернемся...сегодня еще один специалист старой закалки сказал что стук шатунный грешу на вкладышь.... воть... гороче гадать не будем 25 го загоняю на ремонт- вскрытие покажет, отчет за мной!!

Добавлено: 30 янв 2007, 13:45
sem_tom
Продолжаем разговор))) Вскрыл двигатель..... Распредвалы -нормальные, КВ Еще лучше..... только звездочка маслянного насоса странно свободно болтается на КВ.... И вот что обнаружил...поршни левого блока имеют большую выроботку по сравнением с правыми! И что еще всеселей поршень 2 го целиндра Ваще болтается в блоке!!!...зазор как на Зилу! Взял новые стандартные поршни... сели плотно! Зазор в норме... вот вопрос а можно ли так делать или все равно точить блок? и ск-ко все это дело проходит?

Добавлено: 30 янв 2007, 14:01
BES77
темка интересная,чем все закончится? самому интересно

Добавлено: 02 фев 2007, 08:57
AlexPoli
Делать так бабло на ветер..Почему с левой стороны выработка больше чем на правой...вопрос!!!!! Выроботка идет всегда на элепс...
что толку туда пихать геометрически ровные поршня и кольца.
Надо точить.
По не равномерной выроботке что могу сказать..наверно до тебя уже
точили этот блок и Я Сам Дурак выточили криво...Это V точить надо в три
плоскости X Y Z а это не так просто как кажется....нарушая расточку
в любой из этих осей все пипец работать толком не будет 1000 км пробега не болие.....Раз разобрал ревезируй все клапана итп....
Удачи...

Добавлено: 05 фев 2007, 12:20
sem_tom
Алекс 705 писал(а):Делать так бабло на ветер..Почему с левой стороны выработка больше чем на правой...вопрос!!!!! Выроботка идет всегда на элепс...
что толку туда пихать геометрически ровные поршня и кольца.
Надо точить.
По не равномерной выроботке что могу сказать..наверно до тебя уже
точили этот блок и Я Сам Дурак выточили криво...Это V точить надо в три
плоскости X Y Z а это не так просто как кажется....нарушая расточку
в любой из этих осей все пипец работать толком не будет 1000 км пробега не болие.....Раз разобрал ревезируй все клапана итп....
Удачи...
.... выроботка только на одном поршне! остальные в норме... блок не точеный однозначно! похоже на брак)) сейчас собрал катаюсь пока полет нормальный...на сам понимаю что это возможно не надолго...просто на момент с баблом совсем туго было, поршни толко на заказ и по деньгам тоже(((.... как опять застучит уже буду точить((

Добавлено: 05 фев 2007, 14:03
SNOOPER
sem_tom писал(а):Продолжаем разговор))) Вскрыл двигатель..... Распредвалы -нормальные, КВ Еще лучше..... только звездочка маслянного насоса странно свободно болтается на КВ.... И вот что обнаружил...поршни левого блока имеют большую выроботку по сравнением с правыми! И что еще всеселей поршень 2 го целиндра Ваще болтается в блоке!!!...зазор как на Зилу! Взял новые стандартные поршни... сели плотно! Зазор в норме... вот вопрос а можно ли так делать или все равно точить блок? и ск-ко все это дело проходит?
Кстати фотки были именно второго поршня :(