МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

mishanadry писал(а):но у меня старый спорт, не пишет расход)))) только на глаз и Torque OBD))) не знаю, если разница будет улучшение в динамике, в расходе, то я наверно еще и воду буду заряжать у телевизора, так как по описанию и логике - одно и тоже)))
Точи даже не думай, хуже точно не будет.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

FirstRoman писал(а):
Виктор74 писал(а):Я не собираюсь копировать ваш режим и показатели.
Я продемонстрирую как в режиме авто на коротком промежутке времени можно зафиксировать абсолютно противоречивые показатели расхода-от высокого до низкого.
И подумаем,какую цифру принимать за средний расход.
Имхо, средний расход покажет точно только режим мануал, который на первом фото.
Это я и сам могу, не надо мне тогда ничего демонстрировать.
Нам надо понять повлияла ли модификация форсунки на средний расход топлива, для этого нужно провести измерения на модифицированном и не модифицированном автомобиле с абсолютно одинаковыми условиями и абсолютно одинаковым методом.
Если сможете, будьте любезны сделайте так же как я, вот тогда Паджероводы вам точно будут благодарны.
Так вот я про чистоту эксперимента и толкую.
В режиме "авто" можно поймать какой угодно показатель:
Я не стал сильно заморачиваться и проехался до ближайшей горки.
Фото с временем 17.47 -заехал на горку.
Фото с временем 17.59 -съехал с горки.
Можно было бы еще раз заехать и сфотать возросшее значение:)
Так какие цифры нужно принять за средний расход за такое небольшое время??
Ответ очевиден:те,которые покажет дисплей "мануал",причем при замерах его нужно обязательно обнулять.
Этот режим покажет действительно среднее значение а не то,на котором решили остановиться и сфотать)
Если хочешь убедиться-сделай эксперимент номер2 и замерь то же самое по тому же маршруту НО в обратном направлении!
100% что расход будет гораздо больше.
А как же может средний расход увеличиться
??
Вложения
image.jpg
image.jpg
Последний раз редактировалось Виктор74 11 дек 2014, 16:44, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

FirstRoman писал(а):
mishanadry писал(а):но у меня старый спорт, не пишет расход)))) только на глаз и Torque OBD))) не знаю, если разница будет улучшение в динамике, в расходе, то я наверно еще и воду буду заряжать у телевизора, так как по описанию и логике - одно и тоже)))
Точи даже не думай, хуже точно не будет.
Мнение об этом тюнихе форума "За рулем" включая компетентных лиц.
Ничего они в этом не понимают;)
http://forum.zr.ru/forum/topic/379540-p ... md-tiunin/
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

А.Димыч писал(а):Виктор, может я чего не понимаю :%): У меня все тоже самое, общий расход за 65т.км - 16.1, дневной расход каждый день обнуляется :*DONT_KNOW*:
Да насчет общего расхода спору нет, терки про то, в каком режиме следует его замерять)
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Skid »

А я так скажу - мне думается, что если кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна.

Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт. А тут, как сказано в начале темы, чуть коснулся и шлифует на асфальте. Я так для себя понял, что после доработки потребуется микронная работа ногой, что крайне затруднительно. Буквально чуть ошибся и закопался по редукторы или пошел юзом или в подъем не можешь залезть.

Короче говоря, полученный результат мне просто не нужен. И еще я считаю, что если кому-то требуется такая доработка, то он просто напросто купил не ту машину.
Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

Эксперимент 2, поехал домой, пробок меньше, доехал где то за 40 минут
Средняя скорость 30 км/ч расход 15.3л
Вложения
Расход
Расход
image.jpg
Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

Эксперимент 3.
Данные со второго нашего Паджерика, он ехал час.
Средняя скорость 35 км/ч, расход 13.7л
Половину пути мы едем по одному маршруту, дальше разезжаемся .
Вложения
Скорость
Скорость
Расход
Расход
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

Условия совсем не те..
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

Виктор74 писал(а):Условия совсем не те..
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
Так этож мне минимум месяц или два надо кататься. Например 2 месяца назад у меня 16.1 показывало. Чтоб было точно надо долго ездить, и по трассе и по городу. Да еще должно совпасть соотношение город/трасса/грязь
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

FirstRoman писал(а):
Виктор74 писал(а):Условия совсем не те..
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
Так этож мне минимум месяц или два надо кататься. Например 2 месяца назад у меня 16.1 показывало. Чтоб было точно надо долго ездить, и по трассе и по городу.
Я бы обнулил.
Вдруг и правда результат есть.
А так хз.
Я например по городу ориентируюсь по пробегу на 1тыр после загорания лампочки)
Бензин стоит 29.70
Обычно хватает на 150 км.
Люблю гонять ..на полном приводе всегда.
Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

Можно конечно и обнулить, но боюсь тема на форуме умрет, пока я статистику накатаю :)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

FirstRoman писал(а):Можно конечно и обнулить, но боюсь тема на форуме умрет, пока я статистику накатаю :)
Рукописи не горят!(с) ))
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение liss1975 »

Skid писал(а):кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна. Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт.
Игра з заслонкой как уже писали выше, дает больше воздуха...тот же эфект и от Jettera... но в последнем есть возможность притупить педаль газа для грязи и снега или наоборот поднять ее чувствительность для асфальта при этом ничего не калеча!
По цене дроссельной заслонки Jettera ми можно увещаться ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

liss1975 писал(а):
Skid писал(а):кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна. Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт.
Игра з заслонкой как уже писали выше, дает больше воздуха...тот же эфект и от Jettera... но в последнем есть возможность притупить педаль газа для грязи и снега или наоборот поднять ее чувствительность для асфальта при этом ничего не калеча!
По цене дроссельной заслонки Jettera ми можно увещаться ::-D:
На дизельных Паджеро же как-то ездят по грязи, а там крутящий момент с низов гораздо больше чем у бензина. По ощущениям второго дня использования газ дозировать можно без проблем.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение BabyHummer A-328 »

FirstRoman писал(а):
Я хотел бы объяснить, почему я стал лезть к Вам со своими вопросами и мнением. Дело в том, что еще много лет назад я здорово увлекался всякими доработками машин в плане их ходовых качеств. Что свою Таврию дорабатывал, что УАЗик потом. Так вот, помимо установки распредвалов с совершенно другими характеристиками, расточки ГБЦ и установки других(бОльших) клапанов, полировки впускного коллектора, изменения выхлопной системы, изготовления и установки электронного зажигания с датчиками детонации и пр.подобных мероприятий, я усиленно занимался и доработкой карбюраторов. Принципы работы бензинового ДВС и смесеобразования нисколько не изменились. И мои доработки карбюраторов сводились к изменению диаметра и полировке его воздушных каналов, замене на бОльшие дроссельных заслонок, стачиванию всяческих "ступенек" на пути воздуха, приводивших к его ненужным завихрениям, замене и полировке топливных и воздушных жиклеров, увеличении подачи топлива(воздуха-то стало больше поступать в двигатель после вышеперечисленных работ). В общем, много было различного секаса ::-D: .В результате, бесспорно, наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью улучшалось, топливо полнее сгорало, итп, итд. Это я к чему? А к тому, что серьезно изменяя параметры топливной и воздушной аппаратуры, действительно можно добиться серьезных и впечатляющих результатов работы двигателя, но уже не на всех его режимах, а только в определенном. И потребление топлива также менялось(чаще всего в большую сторону :;-): ) Грубо говоря, ДВС будет прекрасно работать на низких оборотах и иметь на них хороший момент, но потом, на других режимах, он будет уже "пасовать". Выигрывая в одном, начинаешь проигрывать в другом. Поэтому, после нескольких лет работ с карбюраторами и попытками сделать из машины "самолет", я пришел к выводу, что качественная настройка и регулировка штатного карбюратора, возможно с полировкой воздушных диффузоров и с еще небольшими доработками - есть идеальный вариант! И конструкторы на заводах не зря едят свой хлеб. Хотя, за это время мне удалось-таки сделать хороший карбюратор и несколько улучшить работу двигателя в принципе. Но, поверьте, это произошло не только и не столько благодаря тому, что я сточил и "полирнул" воздушные диффузоры, а благодаря огромному количеству переделок в том числе двигателя, зажигания итп, вкратце описанных мной выше!
Если честно, то я так и не удосужился посмотреть, что же такое МД-тюнинг, и разобраться в его принципах. Вы мне не ответили на этот вопрос. А видео с американцем, возможно из-за неточного перевода, вызывает только улыбку и нежелание в дальнейшем разбираться и тратить на это время.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Виктор74 »

FirstRoman писал(а):
liss1975 писал(а):
Skid писал(а):кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна. Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт.
Игра з заслонкой как уже писали выше, дает больше воздуха...тот же эфект и от Jettera... но в последнем есть возможность притупить педаль газа для грязи и снега или наоборот поднять ее чувствительность для асфальта при этом ничего не калеча!
По цене дроссельной заслонки Jettera ми можно увещаться ::-D:
На дизельных Паджеро же как-то ездят по грязи, а там крутящий момент с низов гораздо больше чем у бензина. По ощущениям второго дня использования газ дозировать можно без проблем.
Не нужно путать крутящий момент с резким возрастанием оборотов при малом ходе педали газа.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Delika379 »

+100500
Тоже полировал коллектора, и стачивал порожки при стыковки коллекторов, а так же горбатые валы и 12 ряд в коробку. Считаю, что на наших машинах это уже сделано на заводе. И вообще непонятно, о какой экономии идет речь, если у меня в стоке все тоже самое.
P.S это поздно вспомнил. А так могу рассказать сказку о том что полирнул ДЗ пастой ГОЯ и именно только ей нужно полировать. Потому что воздух не цепляется за нее и скользит лучше. И выложу завтра вот такое фото с расходом 11литров.
Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
Ребята не портите машинку. Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать.
Вложения
image.jpg
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):+100500
И выложу завтра вот такое фото с расходом 11литров.
Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
Ребята не портите машинку. Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать.
У меня рекорд расхода был около(щас точно уже не помню) 10.5 литров летом, ночью по трассе(из Москвы - на дачу в Тучково(примерно 110 км общего пробега) ), при движении на заднем приводе, и на штатном Данлопе. Сейчас же, при тех же, примерно, условиях, меньше 13 литров никак не получается, т.к установлена другая резина, не штатного размера. И машина отлифтована чуток.
ЗЫ. У меня двигатель 3.8 литра, если что.
ЗЫ2. Полностью согласен, что лезть в двигательне стоит. Ибо, инженеров на заводах все-равно не переплюнуть. :8-): ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
FirstRoman
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение FirstRoman »

Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
У меня не было задачи вводить кого-то в заблуждение, а именно катиться с горки, накатиком и т.д. я ехал как обычно, тем же маршрутом что и каждый день.
Все по тому что у меня нет какой либо корысти в этом вопросе, и я не кого не уговариваю протачивать ДЗ.
И лезу я в машинку легко, потому что понимаю что она простая как апельсин, и не надо сравнивать ее с современной сложной высокотехнологичной космической ракетой в которой уж точно менять ничего не надо.
Где то на форумах читал, что проточки в ДЗ идут на некоторых машинах штатно, но найти на какой модели не могу.
А так как по роду своей деятельности я знаю что такое массовое производство и продажи конечного продукта, то знайте никакой производитель не будет вносить изменения или улучшения в продукт (автомобиль) если это экономически не целесообразно. При массовом производстве проточки в ДЗ приведут к увеличению себестоимости, а на цену автомобиля никак не повлияют.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин

Сообщение Delika379 »

FirstRoman писал(а): А так как по роду своей деятельности я знаю что такое массовое производство и продажи конечного продукта, то знайте никакой производитель не будет вносить изменения или улучшения в продукт (автомобиль) если это экономически не целесообразно.
Если говорим про РФ, то да соглашусь. Никто жопой не пошевелит для улучшения чего то. Даже ради собственный продаж. Которые возрастут, если будет лучше чем у других. А вот насчет Японии , Германии , могу поспорить, что если Вы им докажете сто проточка дросселя не только дает прирост мощности но и снижение расхода топлива, то они сделают отзыв и проточат бесплатно. Тем более если это можно сделать от руки в РФ НА "коленке" без всяких точно выверенных линий проточки, а так, хаотично. Поверьте, если каждая машина будет кушать на 2-3 литра меньше, япы робота поставят точить эти ДЗ.
Так что если вы работаете в массовом производстве и вашему производству до фени конечный результат, могу только сказать что хреновое у вас производство. В принципе это видно !!! Если вы во время работы на производстве точите дроссель, то чем в это время заняты другие сотрудники? Наверно полируют диски. В общем на стенд. Со стоковым авто готов выступить я. Вы со своим. Я за себя плачу на стенде, вы за себя. И сюда выкладываем графики. Ну как вам такой оборот?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»