Точи даже не думай, хуже точно не будет.mishanadry писал(а):но у меня старый спорт, не пишет расход)))) только на глаз и Torque OBD))) не знаю, если разница будет улучшение в динамике, в расходе, то я наверно еще и воду буду заряжать у телевизора, так как по описанию и логике - одно и тоже)))
МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Так вот я про чистоту эксперимента и толкую.FirstRoman писал(а):Это я и сам могу, не надо мне тогда ничего демонстрировать.Виктор74 писал(а):Я не собираюсь копировать ваш режим и показатели.
Я продемонстрирую как в режиме авто на коротком промежутке времени можно зафиксировать абсолютно противоречивые показатели расхода-от высокого до низкого.
И подумаем,какую цифру принимать за средний расход.
Имхо, средний расход покажет точно только режим мануал, который на первом фото.
Нам надо понять повлияла ли модификация форсунки на средний расход топлива, для этого нужно провести измерения на модифицированном и не модифицированном автомобиле с абсолютно одинаковыми условиями и абсолютно одинаковым методом.
Если сможете, будьте любезны сделайте так же как я, вот тогда Паджероводы вам точно будут благодарны.
В режиме "авто" можно поймать какой угодно показатель:
Я не стал сильно заморачиваться и проехался до ближайшей горки.
Фото с временем 17.47 -заехал на горку.
Фото с временем 17.59 -съехал с горки.
Можно было бы еще раз заехать и сфотать возросшее значение:)
Так какие цифры нужно принять за средний расход за такое небольшое время??
Ответ очевиден:те,которые покажет дисплей "мануал",причем при замерах его нужно обязательно обнулять.
Этот режим покажет действительно среднее значение а не то,на котором решили остановиться и сфотать)
Если хочешь убедиться-сделай эксперимент номер2 и замерь то же самое по тому же маршруту НО в обратном направлении!
100% что расход будет гораздо больше.
А как же может средний расход увеличиться??
Последний раз редактировалось Виктор74 11 дек 2014, 16:44, всего редактировалось 2 раза.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Мнение об этом тюнихе форума "За рулем" включая компетентных лиц.FirstRoman писал(а):Точи даже не думай, хуже точно не будет.mishanadry писал(а):но у меня старый спорт, не пишет расход)))) только на глаз и Torque OBD))) не знаю, если разница будет улучшение в динамике, в расходе, то я наверно еще и воду буду заряжать у телевизора, так как по описанию и логике - одно и тоже)))
Ничего они в этом не понимают;)
http://forum.zr.ru/forum/topic/379540-p ... md-tiunin/
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Да насчет общего расхода спору нет, терки про то, в каком режиме следует его замерять)А.Димыч писал(а):Виктор, может я чего не понимаюУ меня все тоже самое, общий расход за 65т.км - 16.1, дневной расход каждый день обнуляется
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
А я так скажу - мне думается, что если кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна.
Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт. А тут, как сказано в начале темы, чуть коснулся и шлифует на асфальте. Я так для себя понял, что после доработки потребуется микронная работа ногой, что крайне затруднительно. Буквально чуть ошибся и закопался по редукторы или пошел юзом или в подъем не можешь залезть.
Короче говоря, полученный результат мне просто не нужен. И еще я считаю, что если кому-то требуется такая доработка, то он просто напросто купил не ту машину.
Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт. А тут, как сказано в начале темы, чуть коснулся и шлифует на асфальте. Я так для себя понял, что после доработки потребуется микронная работа ногой, что крайне затруднительно. Буквально чуть ошибся и закопался по редукторы или пошел юзом или в подъем не можешь залезть.
Короче говоря, полученный результат мне просто не нужен. И еще я считаю, что если кому-то требуется такая доработка, то он просто напросто купил не ту машину.
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Эксперимент 2, поехал домой, пробок меньше, доехал где то за 40 минут
Средняя скорость 30 км/ч расход 15.3л
Средняя скорость 30 км/ч расход 15.3л
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Эксперимент 3.
Данные со второго нашего Паджерика, он ехал час.
Средняя скорость 35 км/ч, расход 13.7л
Половину пути мы едем по одному маршруту, дальше разезжаемся .
Данные со второго нашего Паджерика, он ехал час.
Средняя скорость 35 км/ч, расход 13.7л
Половину пути мы едем по одному маршруту, дальше разезжаемся .
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Условия совсем не те..
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Так этож мне минимум месяц или два надо кататься. Например 2 месяца назад у меня 16.1 показывало. Чтоб было точно надо долго ездить, и по трассе и по городу. Да еще должно совпасть соотношение город/трасса/грязьВиктор74 писал(а):Условия совсем не те..
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Я бы обнулил.FirstRoman писал(а):Так этож мне минимум месяц или два надо кататься. Например 2 месяца назад у меня 16.1 показывало. Чтоб было точно надо долго ездить, и по трассе и по городу.Виктор74 писал(а):Условия совсем не те..
А почему не хочешь скинуть показания среднего пробега и наработать статистику?
Самый лучший способ имхо.
Было16,2 стало-??
Вдруг и правда результат есть.
А так хз.
Я например по городу ориентируюсь по пробегу на 1тыр после загорания лампочки)
Бензин стоит 29.70
Обычно хватает на 150 км.
Люблю гонять ..на полном приводе всегда.
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Можно конечно и обнулить, но боюсь тема на форуме умрет, пока я статистику накатаю 

- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Рукописи не горят!(с) ))FirstRoman писал(а):Можно конечно и обнулить, но боюсь тема на форуме умрет, пока я статистику накатаю
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Игра з заслонкой как уже писали выше, дает больше воздуха...тот же эфект и от Jettera... но в последнем есть возможность притупить педаль газа для грязи и снега или наоборот поднять ее чувствительность для асфальта при этом ничего не калеча!Skid писал(а):кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна. Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт.
По цене дроссельной заслонки Jettera ми можно увещаться

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
На дизельных Паджеро же как-то ездят по грязи, а там крутящий момент с низов гораздо больше чем у бензина. По ощущениям второго дня использования газ дозировать можно без проблем.liss1975 писал(а):Игра з заслонкой как уже писали выше, дает больше воздуха...тот же эфект и от Jettera... но в последнем есть возможность притупить педаль газа для грязи и снега или наоборот поднять ее чувствительность для асфальта при этом ничего не калеча!Skid писал(а):кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна. Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт.
По цене дроссельной заслонки Jettera ми можно увещаться
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Я хотел бы объяснить, почему я стал лезть к Вам со своими вопросами и мнением. Дело в том, что еще много лет назад я здорово увлекался всякими доработками машин в плане их ходовых качеств. Что свою Таврию дорабатывал, что УАЗик потом. Так вот, помимо установки распредвалов с совершенно другими характеристиками, расточки ГБЦ и установки других(бОльших) клапанов, полировки впускного коллектора, изменения выхлопной системы, изготовления и установки электронного зажигания с датчиками детонации и пр.подобных мероприятий, я усиленно занимался и доработкой карбюраторов. Принципы работы бензинового ДВС и смесеобразования нисколько не изменились. И мои доработки карбюраторов сводились к изменению диаметра и полировке его воздушных каналов, замене на бОльшие дроссельных заслонок, стачиванию всяческих "ступенек" на пути воздуха, приводивших к его ненужным завихрениям, замене и полировке топливных и воздушных жиклеров, увеличении подачи топлива(воздуха-то стало больше поступать в двигатель после вышеперечисленных работ). В общем, много было различного секасаFirstRoman писал(а):


Если честно, то я так и не удосужился посмотреть, что же такое МД-тюнинг, и разобраться в его принципах. Вы мне не ответили на этот вопрос. А видео с американцем, возможно из-за неточного перевода, вызывает только улыбку и нежелание в дальнейшем разбираться и тратить на это время.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Не нужно путать крутящий момент с резким возрастанием оборотов при малом ходе педали газа.FirstRoman писал(а):На дизельных Паджеро же как-то ездят по грязи, а там крутящий момент с низов гораздо больше чем у бензина. По ощущениям второго дня использования газ дозировать можно без проблем.liss1975 писал(а):Игра з заслонкой как уже писали выше, дает больше воздуха...тот же эфект и от Jettera... но в последнем есть возможность притупить педаль газа для грязи и снега или наоборот поднять ее чувствительность для асфальта при этом ничего не калеча!Skid писал(а):кто-то ездит на П-4 не только по асфальту, а и в грязь его загоняет, полученная в результате тюнинга чувствительность к подаче газа вредна. Бывает что надо ехать очень аккуратно дозируя газ педалью чтоб не сорвать грунт.
По цене дроссельной заслонки Jettera ми можно увещаться
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
+100500
Тоже полировал коллектора, и стачивал порожки при стыковки коллекторов, а так же горбатые валы и 12 ряд в коробку. Считаю, что на наших машинах это уже сделано на заводе. И вообще непонятно, о какой экономии идет речь, если у меня в стоке все тоже самое.
P.S это поздно вспомнил. А так могу рассказать сказку о том что полирнул ДЗ пастой ГОЯ и именно только ей нужно полировать. Потому что воздух не цепляется за нее и скользит лучше. И выложу завтра вот такое фото с расходом 11литров.
Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
Ребята не портите машинку. Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать.
Тоже полировал коллектора, и стачивал порожки при стыковки коллекторов, а так же горбатые валы и 12 ряд в коробку. Считаю, что на наших машинах это уже сделано на заводе. И вообще непонятно, о какой экономии идет речь, если у меня в стоке все тоже самое.
P.S это поздно вспомнил. А так могу рассказать сказку о том что полирнул ДЗ пастой ГОЯ и именно только ей нужно полировать. Потому что воздух не цепляется за нее и скользит лучше. И выложу завтра вот такое фото с расходом 11литров.
Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
Ребята не портите машинку. Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
У меня рекорд расхода был около(щас точно уже не помню) 10.5 литров летом, ночью по трассе(из Москвы - на дачу в Тучково(примерно 110 км общего пробега) ), при движении на заднем приводе, и на штатном Данлопе. Сейчас же, при тех же, примерно, условиях, меньше 13 литров никак не получается, т.к установлена другая резина, не штатного размера. И машина отлифтована чуток.Delika379 писал(а):+100500
И выложу завтра вот такое фото с расходом 11литров.
Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
Ребята не портите машинку. Не лезьте в двигатель. Не мешайте ему работать.
ЗЫ. У меня двигатель 3.8 литра, если что.
ЗЫ2. Полностью согласен, что лезть в двигательне стоит. Ибо, инженеров на заводах все-равно не переплюнуть.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- FirstRoman
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 15:52
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
У меня не было задачи вводить кого-то в заблуждение, а именно катиться с горки, накатиком и т.д. я ехал как обычно, тем же маршрутом что и каждый день.Все просто. Ездим как нам надо час. А потом перед съемкой отпускаем педальку и катимся накатиком.
Все по тому что у меня нет какой либо корысти в этом вопросе, и я не кого не уговариваю протачивать ДЗ.
И лезу я в машинку легко, потому что понимаю что она простая как апельсин, и не надо сравнивать ее с современной сложной высокотехнологичной космической ракетой в которой уж точно менять ничего не надо.
Где то на форумах читал, что проточки в ДЗ идут на некоторых машинах штатно, но найти на какой модели не могу.
А так как по роду своей деятельности я знаю что такое массовое производство и продажи конечного продукта, то знайте никакой производитель не будет вносить изменения или улучшения в продукт (автомобиль) если это экономически не целесообразно. При массовом производстве проточки в ДЗ приведут к увеличению себестоимости, а на цену автомобиля никак не повлияют.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: МД-Тюнинг мотора 3.0 бензин
Если говорим про РФ, то да соглашусь. Никто жопой не пошевелит для улучшения чего то. Даже ради собственный продаж. Которые возрастут, если будет лучше чем у других. А вот насчет Японии , Германии , могу поспорить, что если Вы им докажете сто проточка дросселя не только дает прирост мощности но и снижение расхода топлива, то они сделают отзыв и проточат бесплатно. Тем более если это можно сделать от руки в РФ НА "коленке" без всяких точно выверенных линий проточки, а так, хаотично. Поверьте, если каждая машина будет кушать на 2-3 литра меньше, япы робота поставят точить эти ДЗ.FirstRoman писал(а): А так как по роду своей деятельности я знаю что такое массовое производство и продажи конечного продукта, то знайте никакой производитель не будет вносить изменения или улучшения в продукт (автомобиль) если это экономически не целесообразно.
Так что если вы работаете в массовом производстве и вашему производству до фени конечный результат, могу только сказать что хреновое у вас производство. В принципе это видно !!! Если вы во время работы на производстве точите дроссель, то чем в это время заняты другие сотрудники? Наверно полируют диски. В общем на стенд. Со стоковым авто готов выступить я. Вы со своим. Я за себя плачу на стенде, вы за себя. И сюда выкладываем графики. Ну как вам такой оборот?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений