Страница 3 из 6

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 16:50
Djodo
пришел в магазин, сказал свечи нун, сказал марку и модель авто, дали эти, в коробочке митсубиши, думал это оригинал.
а что они хуже, или не подойдут???? со скидкой 15% по 590 вышли.

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 16:52
Djodo
hc2hunter писал(а): ну если авто на музейном подиуме, то может и на 50 лет )))
у меня средний пробег в год 10к

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:13
hc2hunter
sprut писал(а): Леш, сколько проехал на них, вопросов к ним нет?
да мало проехал. за это время пробег тоже получился ничтожный... всего 11000.
поэтому о каких-то вопросах говорить рано.

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:15
sprut
Djodo писал(а):пришел в магазин, сказал свечи нун, сказал марку и модель авто, дали эти, в коробочке митсубиши, думал это оригинал.
а что они хуже, или не подойдут???? со скидкой 15% по 590 вышли.
сравните их характеристики с теми, что рекомендует завод(калильное число, зазор)
меня цифиры не много смущают

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:18
hc2hunter
у меня в характеристиках на наши свечи написано:

- резьба = M14x1,25 , длина резьбы 19мм
- голова = на 16
- зазор = 0.6мм
- момент затяжки, н*м = 25...27
- cвечная головка ключа, внешний диаметр = максимум 21,5 мм

температурный показатель нигде не видел, но мне бы и в голову не пришло покупать свечи в другом месте, кроме как аналоги, выдаваемые экзистом/автодоком, а главное не почитав предварительно форум... не та машина, имхо, куда можно впихнуть то что просто подходит по резьбе и не поиметь последствий.
вот в УАЗ я сую что тока под руку не попадется... и ему пох ))

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:20
sprut
hc2hunter писал(а):у меня в характеристиках на наши свечи написано:

- резьба = M14x1,25 , длина резьбы 19мм
- голова = на 16
- зазор = 0.6мм
- момент затяжки, н*м = 25...27
- cвечная головка ключа, внешний диаметр = максимум 21,5 мм

температурный показатель нигде не видел, но мне бы и в голову не пришло покупать свечи в другом месте, кроме как аналоги, выдаваемые экзистом/автодоком, а главное не почитав предварительно форум... не та машина, куда можно впихнут любой аналог и не поиметь последствий.
вот в УАЗ я сую что тока под руку не попадется... и ему пох.
угу, ты еще и Ужасом овладел? или ты про свой бывший Патрик?
вот полезно!
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasny ... iia-denso/

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:30
hc2hunter
ну почему "ужасом", для своих целей альтернатив все-равно нет, и надежность на убой крайне высокая. и чинится топором и проволокой )))
я не овладел, но у нас тут их полно у товарищей )))

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:37
sprut
hc2hunter писал(а):почему ужасом, для своих целей альтернатив все-равно нет и надежность на убой крайне высокая. и чинится топором и проволокой )))
я не овладел, но у нас тут их полно у товарищей )))
это ты мне брат рассказываешь? ::-D:
http://www.drive2.ru/r/uaz/568165/
ужас-абревиатура))
Джобо, у тебя не много отличается зазор и кал.число(холоднее на единичку)
нафлукали мальца, думаю подчистят...

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:38
hc2hunter
не, ну козел немного другая машина... особенно комфортом передвижения.
а по лесу опять же самое то. просто и дешево. где иномарка умрет надолго и надорого, этого гада можно оживить за день.

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:40
sprut
hc2hunter писал(а):не, ну козел немного другая машина... особенно комфортом передвижения.
а по лесу опять же самое то. просто и дешево. где иномарка умрет надолго и надорого, этого гада можно оживить за день.
солидарен полностью, бро! :*VICTORY*:

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 17:44
hc2hunter
и....
...засрали тему )))

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 18:09
Djodo
блин, растроился(. тогда буду продавать их и покупать то что нужно((((

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 18:27
Djodo
чтото я вообще запутался, свечи вот такие MR984943 , http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubis ... t/MR984943 тут пишут что применимо к монтеро, а в аналагах свеча не выходит.

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 18:54
Djodo
прочитав по внимательней увидел что свечи подходят для 3 литрового монтеро\паджеро. кому свечи со скидкой)

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 19:45
hc2hunter
Djodo писал(а):чтото я вообще запутался, свечи вот такие MR984943 , http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubis ... t/MR984943 тут пишут что применимо к монтеро, а в аналагах свеча не выходит.
монтер много разных бывает... например с двигателями 6G72.
и вот подобным образом применимость по автодокам уже не надо смотреть. там совместимость может быть указана чисто геометрическая (деталь влезет в то место), но их каталогам зачастую совершенно все-равно болт это или свеча зажигания.

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 20:46
sprut
думаю ничего страшного на этих свечах не будет, может чуть по хуже в мороз будет заводиться

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 21:06
hc2hunter
а может провода палить будет или катушки )))
(понятно, что не сразу, но в перспективе запросто пагубно может сказываться)

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 21:46
Djodo
hc2hunter писал(а):а может провода палить будет или катушки )))
(понятно, что не сразу, но в перспективе запросто пагубно может сказываться)
ну теперь точно решено свечи другие ставить. и что теперь с этими делать

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 14 янв 2015, 21:53
sprut
hc2hunter писал(а):а может провода палить будет или катушки )))
(понятно, что не сразу, но в перспективе запросто пагубно может сказываться)
да нее, калильное число тут не съиграет, а зазор можно чуть увеличить
попробуйте вернуть свечи

Re: Что нужно для замены свечей

Добавлено: 15 янв 2015, 09:22
hc2hunter
Ну ты же понимаешь, что дуга (разряд) между электродами напрямую зависит не только от расстояния, но и от материалов, геометрии, а также условий в камере сгорания (с какой силой сдавлено, плотность, температура, температура самих электродов). И даже как близко электроды к поршню или к "потолку".
В итоге весь разрядный ток действует на всю цепь в целом. И если катушке такой режим работы не нравится, когда-нибудь она это припомнит :)

Вот я о чем. А о том, что оно заработает - я даже не сомневаюсь.
Думаю, можно смело даже свечи от Калины вворачивать за 60р./штука ))) - сколько-то отъездит наура!