

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
без снятия, если масло поджирает в пределах нормы, то не лезьте туда.Djodo писал(а):большое спасибо за ответы, а маслосъемные колпачки меняются без снятия головы?
Почему? Нужно дождаться когда начнет жрать на тринадцатилетней машине?sprut писал(а):без снятия, если масло поджирает в пределах нормы, то не лезьте туда.Djodo писал(а):большое спасибо за ответы, а маслосъемные колпачки меняются без снятия головы?
А впуск снять и не мыть впускной коллектор? А как помыть не отсоединяя дроссельную заслонку, что бы последнюю не забило?hc2hunter писал(а):Собрался снимать дроссель и клапан EGR ?
Если к ним вопросов нет, то это в принципе не имеет смысла делать. Весь впуск снимается целиком, вместе с ними.
Да и если дроссель захочется промыть, его всегда можно снять отдельно в любой момент.
Маслосъемные у нас разные на впуск и на выпуск. 12 тех и 12 других.
потому что менять мск не так просто как снять впуск и сменить свечи и соотв за это придется заплатить, а во вторых качество нынешнего оригнала стало сомнительным. и возможно за 13 лет их кто-то до этого менял.Важный тролль писал(а):Почему? Нужно дождаться когда начнет жрать на тринадцатилетней машине?sprut писал(а):без снятия, если масло поджирает в пределах нормы, то не лезьте туда.Djodo писал(а):большое спасибо за ответы, а маслосъемные колпачки меняются без снятия головы?