Страница 3 из 7
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 18 мар 2015, 15:13
sprut
за компанию решил то же проклеить, состояние платы очень хорошее, герметик держал хорошо, правда зараза мелкие фиксаторы поотваливались
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 18 мар 2015, 16:05
hc2hunter
ну шож ты так...
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.
кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 18 мар 2015, 16:19
sprut
hc2hunter писал(а):ну шож ты так...
надо было двумя отвёрточками каждый штырёк. одной подцепляешь крышку, второй отжимаешь защелку от штырька.
кстати вот, если я верно помню, Митрич проклеивал обычным силиконовым сантехническим герметиком.
я бы таким делать не стал. вроде они не особо долговечны в автомобильных делах и не очень радостно реагируют на перепады температур в уловиях внешней среды. и главное, они твердеют неравномерно (меняют объем при полимеризации).
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko. сохнет долго, но получилась отменная прочная "резинка".
так двумя и ковырял)) а отвалились маленькие зацепчики- видать дряхлые уже, да и фиг с ними, все равно сидит плотно на герметике
я абровским клеил прозрачным нейтральным
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 15:59
sprut
вобщем пообщался я с глубокоуважаемым Snooper, по поводу сие процедуры проклейки и результату в виде сокращения расхода топлива, но и получения некой тупости при разгоне.
Как я понял в мафе есть датчик разряжения,который указан на фото Анатолием Дмитриевичем, который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.
И вот основной вопрос, где этот канал через кот он нюхает с атмосферы? не мог ли я его заклеить герметиком? вот хоть убей, но не помню каких либо отверстий когда снимал крышку...и если его заклеить, то соответственно машина и будет тупить

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 21:58
Анатолий Дмитриевич
sprut писал(а):... который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.

А зачем ДВА датчика ? Показания датчика "разрежения" внутри ДМРВ при заглушенном двигателе есть величина атмосферного давления...

Не путать с гектопаскалями высотомера .

Завели мотор, чрез отверстие ( на фото) создаётся разрежение в корпусе ДМРВ и датчик начинает считать "расход воздуха" ... В случае не герметичности крышки происходит подсос воздуха - не правильный расчёт смеси .
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:15
hc2hunter
А вот зачем там вообще этот самый датчик разрежения? Чего он меряет?
ДМРВ ведь меряет объем воздуха за счет нитей, которые в рабочей области (трубе). Там же, кстати и датчик температуры входного воздуха.
В общем, реальная дилемма, должна ли крышка быть проклеена герметично. С одной стороны, если датчик барометрического давления существует, - то нет. Но...
1. Доказательств его существования я нигде не нашел. Ни в одной конструкции MAF. Везде только сам MAF+датчик температуры.
2. Под крышкой было довольно чисто и никакой пыли за 15 лет, что говорит о том, что никакой воздух туда НЕ попадал
3. В большинстве конструкций MAF плата вообще залита компаундом, что полностью исключает контакт каких-то элементов с воздухом.
В общем, я пока путем логическим умозаключений не нашел, почему бы крышке НЕ быть герметичной? Пока все логично.
Надеюсь, знающие люди разъяснят.
Но вот что именно меряет элемент 3311 я хоть убей не понимаю... Какое еще разрежение... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована). И даже полно конструкций MAF, где коробка с платой отдельным разъемом соединяется с трубой датчика.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:27
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):... и как вообще камера с платой связана с рабочей областью? (а по-моему именно что НИКАК! она изолирована).

Хорошь жилить !!!

Отверстие показано на фото (стрелкой), просто у правильного ДРМВ его не видно за ячеистым (металлическим) рассекателем ...

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:29
hc2hunter
хошь сказать, эта дырочка ~2 мм прямо под плату и ведет?
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:40
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):хошь сказать, эта дырочка ~2 мм прямо под плату и ведет?

Именно так . Кстати, именно размер отверстия делает ДМРВ критичным к подсосу . Печатную плату ДМРВ я снял полностью, в плане изучения конструкции, фоты имеются...
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:41
SNOOPER
Анатолий Дмитриевич писал(а):sprut писал(а):... который нюхает через канал с впуска и есть датчик барометрического давления, который должен нюхать с атмосферы.

А зачем ДВА датчика ? Показания датчика "разрежения" внутри ДМРВ при заглушенном двигателе есть величина атмосферного давления...

Не путать с гектопаскалями высотомера .

Завели мотор, чрез отверстие ( на фото) создаётся разрежение в корпусе ДМРВ и датчик начинает считать "расход воздуха" ... В случае не герметичности крышки происходит подсос воздуха - не правильный расчёт смеси .
Дмитрич, не правильно.
Расход воздуха отдельно, давление отдельно.
Датчик высоты места, барометрический сенсор" никогда не измерял давление во впуске.
И при заклейке крышки происходит понижение давления и естественно машина думает что мы лезим в горы и обедняет смесь.
Вот и потеря тяги и уменьшение расхода.
Надо на сканере посмотреть что там с показаниями атмосферного давления.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:47
hc2hunter
ёпт...
так как же тогда правильно крышку приклеивать?
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:50
SNOOPER
А нужно ли её приклеивать?
Ну и к предупреждению "не путать"
Данные которые должны отображаться на сканере.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:52
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
я у себя проклеил хорошим нейтральным герметиком Dirko.

Уж пну, мимоХОДом...

Силоксановые компаунды расходую бочками...

В озвученном случае вполне достаточно обычного НЕЙТРАЛЬНОГО силиконового герметика.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 22:56
Анатолий Дмитриевич
SNOOPER писал(а):
Надо на сканере посмотреть что там с показаниями атмосферного давления.

Да ладно пургу гнать...

Скидываем фишку ДМРВ ...скинули ? ...ну И???

Пропали показания ВЫСОТАмера ?! Нет ?

ОН, в другом месте ....прячется .)))
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 23:00
hc2hunter
Анатолий Дмитриевич писал(а):

Уж пну, мимоХОДом...

Силоксановые компаунды расходую бочками...

В озвученном случае вполне достаточно обычного НЕЙТРАЛЬНОГО силиконового герметика.
у меня был опыт лишь с обычными сантехническими нейтральными герметиками.
они вроде и ничего, но вот в машине себя показали не лучшим образом... через год обычно меняется цвет и начинается какое-то странное "отшелушивание"...
видимо причиной перепады температур и вообще внешняя среда.
но, повторюсь, с другими дел не имел... поэтому предпочитаю клеить герметиками, которые предназначены для эксплуатации в авто.
да и что я пойду специальный герметик какой-то покупать, если этот в машине всегда валяется?

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 23:02
SNOOPER
Митрич, я тебя побью.........
Не вводи людей в заблуждение.
Если ты имеешь ввиду высотомер на БК, так он к данному вопросу отношения не имеет.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 23:04
Анатолий Дмитриевич
hc2hunter писал(а):
у меня был опыт лишь с обычными сантехническими нейтральными герметиками.

Не бывает "обычных - сантехнических" ...

Или акриловый, или силиконовый, или ...

Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 23:05
hc2hunter
Слушайте, ну а как все-таки насчет того, что во многих ДМРВ плата залита целиком и никаких барометрических датчиков нет?
Или в Pajero-3 именно конструкция, включающая в себя такой датчик?
Герметик имел ввиду "обычный" из магазина, туба за 80р. )))
Ничем не пахнет. Превращается за 10 часов в резинку.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 23:08
SNOOPER
В продолжение где находится.
Выше я давал данные сканера, в ремарке указано стр 13А-19
Ну и читайте дальше выделенный фрагмент.
Да и схема тому подтверждение.
Re: Подтрясывает двигатель. 6G75
Добавлено: 07 апр 2015, 23:10
Анатолий Дмитриевич
SNOOPER писал(а):Митрич, я тебя побью.........
Не вводи людей в заблуждение.

А пускай не жилят ...

Если камера ДМРВ будет не герметична, смысла в отверстии внутри канала впуска = нуль .

Значения давления снимаются при заглушенном двигателе, при ВКЛюченном зажигании = о чем я раньше и вещал .