
Работа курсовой стабилизаций.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Да,что ты так нервничаешь,я лично понял о чём тебе намекнули.Тут не учить ездить тебя собираются,а говорят о том,что такая именно эта машина,вот и привыкай к другому стилю вождения на МПСе.Вот SNOOPER и написал..научитесь-привыкайте сначала-другому ездить-стилю вождения.Давай успокаивайся. 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Для начала нужно научится ещё и читать, по ходу.J@hNnY писал(а): Еще раз заостряю внимание для вас троих которые в бронепоезде.
Поучитесь вести беседу у уважаемого drozd272.
Я указал на возможное развитие ситуации при работе нашей курсовой, ведь тема эта создана именно для обсуждения курсовой. В ответ один за другим начали умничать и учить ездить (уметь ездить и подстраиваться это разные вещи, если вы про лихачей, то вы точно не по адресу), а я что должен молчать, когда мне откровенно крутят у виска. И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ХАМ???
Вы сами уже очередной собеседник только, что схамили вместо того, чтобы просто вежливо покритиковать, если я не прав, как это сделал к примеру drozd272.
Читай развитие собития, а не выдергивай отдельные контексты уважаемый Модератор.
Можеш даже забанить, я все равно не желаю дальше продолжать беседу с неодекватными людьми, видимо ваши правила имеют двойные стандаоты и не распространяются на зачинщиков.
Выводы вижу делать мгновенно умеете, а вот с правильным прочтением тяжело.
Перечитайте вдумчиво и по слогам:
Специально выделил, "для тех кто вне танка".SNOOPER писал(а):Какие такие моменты, раз уж затронули города, бывают в Омске, и не бывает в Питере и МСК????
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить.
И ещё скоропалительные поступки часто бывают виной многих неприятностей.
Так что торопится не надо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Весело у вас тут
Остаться чтоли 


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Если честно меня эта курсовая тоже бесит, выехать со двора и вклинится в поток получается тока нажав кнопку (вошло уже в привычку), иначе посреди полос чуть ли не остановившись, начинаешь судорожно нажимать отпускать педаль газа, чтобы хоть как-то не подставится ко взад идущему авто. На бездорожье отдельная песня, тока тока вроде пролетел, ан нет мы же за безопасность, а вдруг ты опрокинешься и в итоге сижу на пузе в чужой колее.
всерьез подумываю о тумблере на (датчик положения руля вроде?) Вот.
http://www.drive2.ru/l/2957982/
Спасибо за сцылочку.
всерьез подумываю о тумблере на (датчик положения руля вроде?) Вот.
http://www.drive2.ru/l/2957982/
Спасибо за сцылочку.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Не надо торопиться,выезжай аккуратно,а если газанёшь и не увидишь авто,которое быстро двигается и кто то из вас в бок получит.За 7 лет владения этими машинами с дурной курсовухой,ни разу не помешала.А вот летуны,которые вылетают с второстепенки надоели....Тумблер в мозгу надо ставить,я бы так сказал слева для абс,справа для курсовухи 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Всем кого "бесит" курсовая.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов.

-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
А в момент возникновения проблемы - какой привод включён? Может Вы пытаетесь на заднем приводе зимой ездить?!?J@hNnY писал(а):Вот тут вообще не согласен. И дело не в понтах. Я люблю плавную езду с музыкой. Вы живете в Мурманске? Видимо у Вас там движение не достаточно плотное и не знаете, что бывают моменты, когда необходимо вывернуть и не создать при этом помехи другим, что как раз и делает курсовая своей неправильной программой.Свят писал(а):Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей
И потом мне есть с чем сравнивать. На Пафике курсовая так не пакостит никогда, и при этом в занос затащить достаточно сложно.
Митсу делает хорошее железо, но компьютеры и программирование не их конек.
С уважением, Александр.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Меня курсовая не бесит, но я учил ОД, что после того, как зафиксировали руль в положении прямо и сделали все работы, то не снимая приблуды с руля, подключить МУТ и прокалибровать датчик положения руля в ноль. На меня смотрели с вытаращенными глазами.SNOOPER писал(а):Всем кого "бесит" курсовая.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов.
G-сенсор ни разу не калибровал. Нужно?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Эдик позже. 
Что то "недовольные" притихли..........Особливо "кто не в танке"

Что то "недовольные" притихли..........Особливо "кто не в танке"

- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Развал-схлждение делал у ОД, но вроде они ни чего не калибровали!SNOOPER писал(а):Всем кого "бесит" курсовая.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов.
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Не перживайте, просто некогда было.SNOOPER писал(а):Эдик позже.
Что то "недовольные" притихли..........Особливо "кто не в танке"
Проблема была с самого начала, значит с завода и на заводе никто не калибровал. за 115 тыщ пробега 2 раза загонял на сход-развал, все в допуске, так что это отпадает.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Мне то что переживать, у меня всё откалибровано и ничего не напрягает.
Ну а насчёт завода и всё в допуске, улыбнуло.
Если G-сенсор калибруется при смене блока управления.
То датчик угла поворота при любых манипуляциях с рулевым механизмом. А Вам аж два раза грузили что в допуске. Как это они определили не подключив комп?
У меня 130т и нет никаких нареканий на работу курсовой, практически можно на двух колёсах поворачивать, ну а вклиниваться так вообще нет проблем.
Думаете Эдик выше просто так про круглые глаза дилера говорил?!
А ведь эта процедура обязательна. Только делать её не делают, кто по лени, кто по незнанию.
Так что можете и дальше считать, сравнивать, хаять.
Кстати если калибровать G-сенсор при заглушенном и заведённом двигателе, результаты тоже очень разные.
Ну а насчёт завода и всё в допуске, улыбнуло.
Если G-сенсор калибруется при смене блока управления.
То датчик угла поворота при любых манипуляциях с рулевым механизмом. А Вам аж два раза грузили что в допуске. Как это они определили не подключив комп?
У меня 130т и нет никаких нареканий на работу курсовой, практически можно на двух колёсах поворачивать, ну а вклиниваться так вообще нет проблем.
Думаете Эдик выше просто так про круглые глаза дилера говорил?!
А ведь эта процедура обязательна. Только делать её не делают, кто по лени, кто по незнанию.
Так что можете и дальше считать, сравнивать, хаять.
Кстати если калибровать G-сенсор при заглушенном и заведённом двигателе, результаты тоже очень разные.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Зимой ездию на 4H.АлександрК писал(а): А в момент возникновения проблемы - какой привод включён? Может Вы пытаетесь на заднем приводе зимой ездить?!?
Вобщем буду пробывать калибровать систему.
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
А может, вместо того чтобы разглагольствовать на 29к сообщений, внести про регулировку датчиков в ФАК? А то к дебиллеру приезжаешь - и не знаешь как их напрячь - повозку брал в Блоке если чо...SNOOPER писал(а):Мне то что переживать, у меня всё откалибровано и ничего не напрягает.
Ну а насчёт завода и всё в допуске, улыбнуло.
Если G-сенсор калибруется при смене блока управления.
То датчик угла поворота при любых манипуляциях с рулевым механизмом. А Вам аж два раза грузили что в допуске. Как это они определили не подключив комп?
У меня 130т и нет никаких нареканий на работу курсовой, практически можно на двух колёсах поворачивать, ну а вклиниваться так вообще нет проблем.
Думаете Эдик выше просто так про круглые глаза дилера говорил?!
А ведь эта процедура обязательна. Только делать её не делают, кто по лени, кто по незнанию.
Так что можете и дальше считать, сравнивать, хаять.
Кстати если калибровать G-сенсор при заглушенном и заведённом двигателе, результаты тоже очень разные.
Потому что, то что описывают здесь про курсовуху у меня было и сновья и после сход развала у дебиллера - все одинаково. При не сильно резком старте с вывернутыми колесами, когда присутствует ямка (выезд блин из офиса - каждый день) и в момент попадания заднего колеса в нее душится двигун курсовухой - неприятно шо песдетс... Уже научился с этим справляться - но, это было с салона...
П.С. Для критиков - на 4H езжу с салона... Зимой резина Hakka7, летом борис федорович мудовый... Эффект присутствует везде...
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
Читая Ваши умные умозаключения о правильной езде, я делал вывод, что вы выруливаете из дворов на скорости 3-5км/ч и считаете, что превышение этих скоростей, присваевает статус водителю - не умеет ездить.
Заехал к местному умельцу и откалибровал курсовую систему. Вотаначо Михалыч. Теперь оказывается могу, как на обычной машине выруливать с плавным дальнейшим набором скорости.
Чо сразу не могли сказать? Или пади сами не знали? Зато по острить - хлебом не корми!
Заехал к местному умельцу и откалибровал курсовую систему. Вотаначо Михалыч. Теперь оказывается могу, как на обычной машине выруливать с плавным дальнейшим набором скорости.

Чо сразу не могли сказать? Или пади сами не знали? Зато по острить - хлебом не корми!
Да пребудет с нами крутящий момент!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Работа курсовой стабилизаций.
С дорогами у нас по прежнему все плохо. Внедорожник как раз для нашего города. Говорят скоро губернатора под жопу пнут. Надежда на лучшее умирает последней. 

Да пребудет с нами крутящий момент!