Страница 3 из 3

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 08:35
drozd272
Да,что ты так нервничаешь,я лично понял о чём тебе намекнули.Тут не учить ездить тебя собираются,а говорят о том,что такая именно эта машина,вот и привыкай к другому стилю вождения на МПСе.Вот SNOOPER и написал..научитесь-привыкайте сначала-другому ездить-стилю вождения.Давай успокаивайся. :)

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 09:04
SNOOPER
J@hNnY писал(а): Еще раз заостряю внимание для вас троих которые в бронепоезде.
Поучитесь вести беседу у уважаемого drozd272.
Я указал на возможное развитие ситуации при работе нашей курсовой, ведь тема эта создана именно для обсуждения  курсовой. В ответ один за другим начали умничать и учить ездить (уметь ездить и подстраиваться это разные вещи, если вы про лихачей, то вы точно не по адресу), а я что должен молчать, когда мне откровенно крутят у виска. И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ХАМ???
Вы сами уже очередной собеседник только, что схамили вместо того, чтобы просто вежливо покритиковать, если я не прав, как это сделал к примеру drozd272.
Читай развитие собития, а не выдергивай отдельные контексты уважаемый Модератор.
Можеш даже забанить, я все равно не желаю дальше продолжать беседу с неодекватными людьми, видимо ваши правила имеют двойные стандаоты и не распространяются на зачинщиков.
Для начала нужно научится ещё и читать, по ходу.
Выводы вижу делать мгновенно умеете, а вот с правильным прочтением тяжело.
Перечитайте вдумчиво и по слогам:
SNOOPER писал(а):Какие такие моменты, раз уж затронули города, бывают в Омске, и не бывает в Питере и МСК????
А может просто стоит всё же научится ездить на этой машине, понимать её поведение?
Оно конечно можно каждый день наступать на грабли, и упрекать их что тут валяются.
Но наверное проще будет "изменить дорогу".
Так что нормально здесь всё работает. Просто Вы не умеете их готовить. :)
Специально выделил, "для тех кто вне танка".
И ещё скоропалительные поступки часто бывают виной многих неприятностей.
Так что торопится не надо.

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 12:32
sn1
Весело у вас тут :) Остаться чтоли :)

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 17:00
Aleksus089
Если честно меня эта курсовая тоже бесит, выехать со двора и вклинится в поток получается тока нажав кнопку (вошло уже в привычку), иначе посреди полос чуть ли не остановившись, начинаешь судорожно нажимать отпускать педаль газа, чтобы хоть как-то не подставится ко взад идущему авто. На бездорожье отдельная песня, тока тока вроде пролетел, ан нет мы же за безопасность, а вдруг ты опрокинешься и в итоге сижу на пузе в чужой колее.
всерьез подумываю о тумблере на (датчик положения руля вроде?) Вот.

http://www.drive2.ru/l/2957982/
Спасибо за сцылочку.

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 18:00
drozd272
Не надо торопиться,выезжай аккуратно,а если газанёшь и не увидишь авто,которое быстро двигается и кто то из вас в бок получит.За 7 лет владения этими машинами с дурной курсовухой,ни разу не помешала.А вот летуны,которые вылетают с второстепенки надоели....Тумблер в мозгу надо ставить,я бы так сказал слева для абс,справа для курсовухи :*THUMBS UP*:

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 18:27
SNOOPER
Всем кого "бесит" курсовая.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов. :)

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 21 май 2015, 23:09
АлександрК
J@hNnY писал(а):
Свят писал(а):Как раз чтоб без нее не понтовались. Считаю работу курсовой очень адекватной.
Кто любит " быстро выезжать" - это до поры до времени, что с ней что без..... Всмысле с удачей :;-):
Вот тут вообще не согласен. И дело не в понтах. Я люблю плавную езду с музыкой. Вы живете в Мурманске? Видимо у Вас там движение не достаточно плотное и не знаете, что бывают моменты, когда необходимо вывернуть и не создать при этом помехи другим, что как раз и делает курсовая своей неправильной программой.
И потом мне есть с чем сравнивать. На Пафике курсовая так не пакостит никогда, и при этом в занос затащить достаточно сложно.
Митсу делает хорошее железо, но компьютеры и программирование не их конек.
А в момент возникновения проблемы - какой привод включён? Может Вы пытаетесь на заднем приводе зимой ездить?!?

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 05:30
Napic
SNOOPER писал(а):Всем кого "бесит" курсовая.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов. :)
Меня курсовая не бесит, но я учил ОД, что после того, как зафиксировали руль в положении прямо и сделали все работы, то не снимая приблуды с руля, подключить МУТ и прокалибровать датчик положения руля в ноль. На меня смотрели с вытаращенными глазами.

G-сенсор ни разу не калибровал. Нужно?

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 09:10
SNOOPER
Эдик позже. :)
Что то "недовольные" притихли..........Особливо "кто не в танке" :)

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 09:36
wolf51
SNOOPER писал(а):Всем кого "бесит" курсовая.
1 Когда Вы последний раз калибровали датчик положения руля и G-сенсор, и калибровали ли вообще.
2 Делали ли Вы развал-схождение, и проводили ли после этого калибровку датчиков.
Жду ответов. :)
Развал-схлждение делал у ОД, но вроде они ни чего не калибровали!

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 16:53
Aleksus089
SNOOPER писал(а):Эдик позже. :)
Что то "недовольные" притихли..........Особливо "кто не в танке" :)
Не перживайте, просто некогда было.
Проблема была с самого начала, значит с завода и на заводе никто не калибровал. за 115 тыщ пробега 2 раза загонял на сход-развал, все в допуске, так что это отпадает.

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 18:45
SNOOPER
Мне то что переживать, у меня всё откалибровано и ничего не напрягает.
Ну а насчёт завода и всё в допуске, улыбнуло.
Если G-сенсор калибруется при смене блока управления.
То датчик угла поворота при любых манипуляциях с рулевым механизмом. А Вам аж два раза грузили что в допуске. Как это они определили не подключив комп?
У меня 130т и нет никаких нареканий на работу курсовой, практически можно на двух колёсах поворачивать, ну а вклиниваться так вообще нет проблем.
Думаете Эдик выше просто так про круглые глаза дилера говорил?!
А ведь эта процедура обязательна. Только делать её не делают, кто по лени, кто по незнанию.
Так что можете и дальше считать, сравнивать, хаять.

Кстати если калибровать G-сенсор при заглушенном и заведённом двигателе, результаты тоже очень разные.

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 19:11
J@hNnY
АлександрК писал(а): А в момент возникновения проблемы - какой привод включён? Может Вы пытаетесь на заднем приводе зимой ездить?!?
Зимой ездию на 4H.
Вобщем буду пробывать калибровать систему.

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 22 май 2015, 21:49
Rush1982
SNOOPER писал(а):Мне то что переживать, у меня всё откалибровано и ничего не напрягает.
Ну а насчёт завода и всё в допуске, улыбнуло.
Если G-сенсор калибруется при смене блока управления.
То датчик угла поворота при любых манипуляциях с рулевым механизмом. А Вам аж два раза грузили что в допуске. Как это они определили не подключив комп?
У меня 130т и нет никаких нареканий на работу курсовой, практически можно на двух колёсах поворачивать, ну а вклиниваться так вообще нет проблем.
Думаете Эдик выше просто так про круглые глаза дилера говорил?!
А ведь эта процедура обязательна. Только делать её не делают, кто по лени, кто по незнанию.
Так что можете и дальше считать, сравнивать, хаять.

Кстати если калибровать G-сенсор при заглушенном и заведённом двигателе, результаты тоже очень разные.
А может, вместо того чтобы разглагольствовать на 29к сообщений, внести про регулировку датчиков в ФАК? А то к дебиллеру приезжаешь - и не знаешь как их напрячь - повозку брал в Блоке если чо...
Потому что, то что описывают здесь про курсовуху у меня было и сновья и после сход развала у дебиллера - все одинаково. При не сильно резком старте с вывернутыми колесами, когда присутствует ямка (выезд блин из офиса - каждый день) и в момент попадания заднего колеса в нее душится двигун курсовухой - неприятно шо песдетс... Уже научился с этим справляться - но, это было с салона...

П.С. Для критиков - на 4H езжу с салона... Зимой резина Hakka7, летом борис федорович мудовый... Эффект присутствует везде...

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 23 май 2015, 09:10
J@hNnY
Читая Ваши умные умозаключения о правильной езде, я делал вывод, что вы выруливаете из дворов на скорости 3-5км/ч и считаете, что превышение этих скоростей, присваевает статус водителю - не умеет ездить.
Заехал к местному умельцу и откалибровал курсовую систему. Вотаначо Михалыч. Теперь оказывается могу, как на обычной машине выруливать с плавным дальнейшим набором скорости. :8-):

Чо сразу не могли сказать? Или пади сами не знали? Зато по острить - хлебом не корми!

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 23 май 2015, 17:08
SNOOPER
Дороги в Омске подчинили или движение наладили?

Re: Работа курсовой стабилизаций.

Добавлено: 24 май 2015, 10:18
J@hNnY
С дорогами у нас по прежнему все плохо. Внедорожник как раз для нашего города. Говорят скоро губернатора под жопу пнут. Надежда на лучшее умирает последней. :)