Страница 3 из 4
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 19 янв 2015, 11:48
юрий юрикович
вообще то исходя из термодинамики или какой похожей дисциплины получается, что если мы не сохраняем тепло, то для выполнения определенной работы без сохранения тепла в паузах между работой или с сохранением нужно затратить разное количество энергии, то есть топлива. если в сильные холода в городских поездках используем неутепленный двигатель (да и трансмиссия в теории, но как ее утеплить?), то требуется больше топлива на одно и то же количество дневного пробега. остановились на разогретом авто на полчаса - вернулись - мотор значительно остыл и кушает больше пока не разогреется и так далее. все знают, что в холода расход значителльно бОльший , нежели в оттепели. может поэтому и есть смысл одевать "пальто" на моторную часть. и дело не в Москве или Анадыре , а в погоде. Другое дело практический смысл для каждого региона , понятно, различный
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 19 янв 2015, 15:27
drozd272
Машина стоит 1.6млн.р. и за 100-200 мл топлива я не собираюсь бороться,облепляя её разной хренью спереди и под капотом для утепления.Одеяло качественное стоит около 2т.р. и когда эти 200мл окупятся,я наверно уже 5 машину куплю.
Двигатель современный,прогревается быстро,т.двигателя до-40С* держится в рабочем диапазоне,это не краз,камаз или машина дизельная из 90х,там надо было устраивать танцы с бубном,чтоб температура держалась в районе 90С*,а не 70-80.В МПСе,если даже на стоячей ХХ оборотах т.двигателя и падает,то включаются автоматом ТЭНы.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 20 янв 2015, 12:59
К.Резник
Я, когда ставил Гидроник, вывел кнопку принудительного его включения.
Завел машину, нажал на кнопку и через пять минут при любой температуре окружающего воздуха бортовой компьютер приятным женским голосом докладывает "Температура двигателя 85 градусов, двигатель прогрет".
В принципе это штатное решение для дизельных Ауди Q7, когда в систему в обязательном порядке встраивается гидроник, и он всегда автоматически включается при температуре ниже -5. Иначе двигатель просто не прогревается.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 20 янв 2015, 13:14
sn1
К.Резник писал(а):Я, когда ставил Гидроник, вывел кнопку принудительного его включения.
Завел машину, нажал на кнопку и через пять минут при любой температуре окружающего воздуха бортовой компьютер приятным женским голосом докладывает "Температура двигателя 85 градусов, двигатель прогрет".
В принципе это штатное решение для дизельных Ауди Q7, когда в систему в обязательном порядке встраивается гидроник, и он всегда автоматически включается при температуре ниже -5. Иначе двигатель просто не прогревается.
И не только на Ауди! На Лендровере ещё давнее.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 22 янв 2015, 19:05
sem_tom
drozd272 писал(а):
юрий юрикович ты опять подался в сторону не изведанную.А так и до Новосибирска съездий,у нас тут как раз равнина огромная и почувствуй те же -10С* Сибирских с ветром обычно от 3 до 10м/с,а он такой часто бывает и в -30-35С*.Все резинки в норме,как и вся машине,плёнки,одеяла и остальное вообще не леплю,а ты там уже весь в усмерть замотался.Хватит уже рассуждать,....есть жизнь на Марсе,нет жизни на Марсе,тебе пишут,а ты упорно о своём.Я ездил спокойно и в -41С*,может и ниже просто БК с синим экраном ниже температуру не показывает,не рассчитан...и ни чего вообще не утеплял.А ты там в РБ уже весь утеплился

Вот погода на 12:00 Пасмурно, −6-реальная температура, 755-давление, Ю 6м/с-ветер, 72-влажность, −11-а эта температура указывается в графе..по ощущениям,то есть в два раза холоднее из-за ветра
Поддерживаю!))-42 и ветер до 20м/с)))) У нас так бывает каждую зиму))))
Или вот пример в прошлом году -28 с ветром, как ощущения?)))))

- 0clMN1hUccw.jpg (10.19 КБ) 1081 просмотр
Из всех утеплителей, только одеяло, и то потому что 5 лет назад на прошлую машину купил))) Толк только при -10-15 и то если без ветра). С нашими ветрами пофиг все.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 24 янв 2015, 02:27
sem_tom
Добавлю в тему о холодах и утеплении. Сегодня супругу отвозил на вокзал, ну так вот
БК показывал
Телефон говорил
Но потом исправился)
Реально было
Температура колебалась от
И до
И прошу заметить через 20-30 минут поездки салон основательно прогрелся и было тепло и комфортно) Зачем закрывать морду?

Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 24 янв 2015, 10:52
Mr Gavrilov
Mr Gavrilov писал(а):Утепление дело десятое, у нас зимой такой коктель на дорогах, в -20 - вода. Не хочу чтобы кака внутрь летела... есть ещё мысль на нижнюю решётку экран поставить, не вплотную, а с зазором, от прямого попадания каки на радиатор

Зачем морду закрывать......
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 24 янв 2015, 12:39
drozd272
От каки разной,как зимой,так и летом спасает маскитная сетка,которую раз в месяц выкидывать и ставить новую или старую выбивать или полоскать.У нас сегодня ночью -35,днём -31С*,дизель не утеплён.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 05:14
юрий юрикович
поставил кроме металлических решеток примитивные рамки из проволоки, обшитые двойным слоем марли. через дополнительную металлическую решетку проскакивают насекомые менее слепней, осколки от уборки кормов (*травы) которые перевозят по шоссе и тополинный пух. пух уже полетел - марля реально спасает соты радиаторов. перегрева мотора нет при 29-30 град при скорости в 100 км (больше не езжу) тем более у меня моторный отсек по бокам заклеен тонкой синтетической тканью - там где отверстия возле передних амортов и прочие технологические отверстия, куда проникает грязь от колесного разбрызгивания. мотор пока чистый и снизу и от грязевых брызг же защищены приводные ремни. так что простейшие марлевые сетки на проволочных рамках эффективны и легко вынимаются для замены или вытряхивания. при мойке струей воды через штатныую решетку радиаторов пух сбивается в комки и стекает вниз марлевых рамок. почему именно марля , а не, например , москитная сетка? марля легко принимает форму проволочной рамки и не морщинит на рамке. а ведь рамку приходится выгибать уже по месту установки.
вот, кстати, фото боковин моторного отсека с заклеенными отверстиями
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 09:00
drozd272
Открою тайну,покупается москитная сетка и вешается на радиатор,зачем колхоз из марли....Помыл москитку раза 2 в месяц и порядок.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 10:51
юрий юрикович
так там одним куском неудобно засовывать за декоративную решетку. а куски москитки недостаточно жесткие без рамки. если только перед декоративной решеткой цеплять москитку...
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 11:00
sem_tom
юрий юрикович писал(а):
вот, кстати, фото боковин моторного отсека с заклеенными отверстиями
А фильтр менять каждый раз отклеивать???)
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 14:19
юрий юрикович
А я еще не менял, с декабря 014г наездил 9 тыс. а что, фильтр (наверное маслянный?) вынимается в колесную арку? хотя что за проблема отклеить: потом мазнул клеем "момент" и тряпку на место прицепил (можно не снимая колеса). а так мотор на вид снаружи и в нижней части - как вчера из салона. можно оклеить и отверстия тяг рулевой рейки - оставив место только для колебания тяг. сетка в самом первом листе (под радиаторами) 4 -листовй защиты Реваль мной закрыта тонкой дюралью и от туда грязь тоже не проникает . поскольку у нас пробок практически нет, очень резво я не езжу, то пока не замечал недостаток обдува мотора.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 16:03
krokodil594
юрий юрикович писал(а):А я еще не менял, с декабря 014г наездил 9 тыс. а что, фильтр (наверное маслянный?) вынимается в колесную арку? хотя что за проблема отклеить: потом мазнул клеем "момент" и тряпку на место прицепил (можно не снимая колеса). а так мотор на вид снаружи и в нижней части - как вчера из салона. можно оклеить и отверстия тяг рулевой рейки - оставив место только для колебания тяг. сетка в самом первом листе (под радиаторами) 4 -листовй защиты Реваль мной закрыта тонкой дюралью и от туда грязь тоже не проникает . поскольку у нас пробок практически нет, очень резво я не езжу, то пока не замечал недостаток обдува мотора.
Вот только зачем такие пляски с бубном?

Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 16:49
drozd272
юрий юрикович писал(а):так там одним куском неудобно засовывать за декоративную решетку. а куски москитки недостаточно жесткие без рамки. если только перед декоративной решеткой цеплять москитку...
Всё там удобно,просто не пробовал.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 01 июн 2015, 16:53
drozd272
sem_tom писал(а):юрий юрикович писал(а):
вот, кстати, фото боковин моторного отсека с заклеенными отверстиями
А фильтр менять каждый раз отклеивать???)
Есть ещё способ,через верх менять,короб фильтра открутить и т.д.Вот только,что геморней у него будет,снять это... или открутить с верху,но бубен уже понадобится

Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 02 июн 2015, 10:33
юрий юрикович
а фильтр не на сервисе ли меняют? (если гарантию бдишь) стой рядом и смотри...
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 02 июн 2015, 11:08
krokodil594
юрий юрикович писал(а):а фильтр не на сервисе ли меняют? (если гарантию бдишь) стой рядом и смотри...
На сервисе, но они меняют как раз со стороны крыла, так очень удобно, когда машина висит на подъемнике.
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 02 июн 2015, 19:47
юрий юрикович
так отклею для работ - одно движение руки, потом заклею тем же куском ткани. полагаю, что в чистоте мотору лучше живется, да и видны появляющиеся подтеки и прочее.
вчера приехал с рыбалки (ездил на омеге) 165 км по шоссе со скоростью до 120 - вся морда недопривода в мошкаре! как будто морду запылили из краскопульта! представляю, сколько мошки осело БЫ в сортах радиаторов только за одну поездку без защиты радиатора! правда я на МПС более сотни еще не ездил, но и такая скорость вполне годится для мошкосбора
Re: накладки на решётку радиатора
Добавлено: 08 сен 2016, 14:45
Mr Gavrilov