Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

То есть , надо проверить метки ? А если они в норме куда еще лезть ? Я уже с ума схожу ))) Добрые люди , объясните дураку . Ну реально темный лес в этом . Заранее спасибо .
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

Кирилл, ты самое главное пойми, нам тут сидеть советовать не сложно, но ни кто не видит твой мотор перед собой и не слышит его не может потрогать руками.
я бы сначала попытался найти хорошего диагноста и снять показания тайминга, что бы гуру могли сравнить их с номинальными, дальше будет проще вести диалог.
А так если уж есть желание, посмотри на метку и скажи где она, потом попробуй завалить в противоположную сторону и посмотри что будет, если станет позже значит достигнут максимальный угол отклонения и вероятно промашка на зуб, если станет еще раньше значит ошибка на зуб в другую сторону. а возможно кто то собрал его не верно.
если насос повернуть по ходу вращения впрыс станет позже, если против то раньше.
если меня не подводит память вам нужно поворачивать насос к блоку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

У меня он отодвинут максимально от блока , 3 мм риски на блоке и Тнвд расходятся . Метка на один зуб ниже вроде метки насоса . Диагност странно на меня посмотрел когда я попросил параметры тайминга , сделал такое лицо типа че это . Ну я тож к сожалению не знаю что это
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

ну тогда Вам нужен другой диагност, поставьте метки в 0 и посмотрите что будет
я честно не помню в каку сторону раньше а в какую позже. но есть подозрение что т блока это раньше, а к блоку позже.
честно не помню
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Спасибо вам огромное буду пробовать
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

Вы самое главное аккуратно пробуйте, без интузиазма
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

В общем все метки стоят четко , на Тнвд на зуб ниже , не сходятся только метки Тнвд на самом корпусе , сейчас буду пробовать совместить их . Это Тнвд завалится в сторону мотора примерно на 3-5 мм ... Надеюсь это поможет !!!
Вложения
Вот так стоят метки
Вот так стоят метки
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

По фото верно метки стоят ?
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Все работает хорошо , но при включение скорости стал глохнуть . Почему ? Что делать ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

Значит поворачивайте назад по несколько мм и ищите оптимальное положение, как найдете положение при котором и мотор и кпп будут вести себя нормально начинайте искать новый насос, как это не прискорбно звучало, хотя надеюсь вам повезет и проблему найдем в другом месте
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

Ну с насосом я может и погорячился, после того как настроите угол, впрыска, покатаетесь и расскажите, появились ли иные симптомы.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Насос после капитального ремонта в городе чугуеве
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Сейчас все поехало , но громкий звук мотора . Может я конечно горячусь , но он как валдай работает . Или это норма для этого мотора ?
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

И еще , хотел купить wi-fi адаптер для диагностики , но он не видит авто .
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Vitalya-74 »

Кирилл070 писал(а):Сейчас все поехало , но громкий звук мотора . Может я конечно горячусь , но он как валдай работает . Или это норма для этого мотора ?
Сильно ранний впрыск. Работать на холостых должен на горячую, чуть громче бензинки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Значит поворачивайте назад по несколько мм и ищите оптимальное положение
Насосы VRZ не крутят взад/вперед. Метода регулировки УОВ описана в мануале и не подразумевает оперативных коррекций. УОВ определяет ЭБУ исходя из предустановок и оперативных данных от датчиков. На боковой поверхности корпуса насоса и фланца насоса есть метки соответствия предустановки УОВ. Если УОВ самопроизвольно изменился, значит предстоит ремонт ТНВД, с демонтажом, полной разборкой и регулировкой. Все указанные процедуры назначаются после диагностики, которая и определяет суть проблемы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Dizel Man писал(а):
Значит поворачивайте назад по несколько мм и ищите оптимальное положение
Насосы VRZ не крутят взад/вперед. Метода регулировки УОВ описана в мануале и не подразумевает оперативных коррекций. УОВ определяет ЭБУ исходя из предустановок и оперативных данных от датчиков. На боковой поверхности корпуса насоса и фланца насоса есть метки соответствия предустановки УОВ. Если УОВ самопроизвольно изменился, значит предстоит ремонт ТНВД, с демонтажом, полной разборкой и регулировкой. Все указанные процедуры назначаются после диагностики, которая и определяет суть проблемы...
Где найти мануал ??? Я нашел только как выставить у меня все стоит как должно быть , болт вкручивается ... Вонючий диагност говорит ранний впрыск , а по какой причине этот ранний впрыск не говорит !!! Либо не видит . Вот я и ковыряю его туда сюда ... Я вас очень прошу , киньте ссылку на мануал )
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Dizel Man »

Ссылку не дам - не знаю где. Описание есть в печатном виде. Пролистайте все мануалы от Автодаты. Могу сфотографировать нужную страницу...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение SmoAG »

судя по сообщениям нашего форума и других, чугуев славный город, количество не верно отрегулированных насосов у них достаточно большое и они редко признают свои ошибки. В вашем случае можно попробовать найти боле менее подходящее положение насоса в пределах регулировки, и искать другое место ремонта или замены насоса, хотя есть шанс, что и этот походит какое то время, но вокруг топливной придеться поплясать. Посмотрите не осталось ли где после ремонта непонятных мест скруток, вдруг где то забыто сопротивление, которое и дает эффект раннего впрыска. Сканером лучше конечно глянуть, температуры и тд
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Кирилл070
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
Двигатель:: 4m40t дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Сообщение Кирилл070 »

Dizel Man писал(а):Ссылку не дам - не знаю где. Описание есть в печатном виде. Пролистайте все мануалы от Автодаты. Могу сфотографировать нужную страницу...
Пожалуйста сфотографируйте страницу
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»