Страница 3 из 5

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 16:12
Кирилл070
То есть , надо проверить метки ? А если они в норме куда еще лезть ? Я уже с ума схожу ))) Добрые люди , объясните дураку . Ну реально темный лес в этом . Заранее спасибо .

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 16:41
SmoAG
Кирилл, ты самое главное пойми, нам тут сидеть советовать не сложно, но ни кто не видит твой мотор перед собой и не слышит его не может потрогать руками.
я бы сначала попытался найти хорошего диагноста и снять показания тайминга, что бы гуру могли сравнить их с номинальными, дальше будет проще вести диалог.
А так если уж есть желание, посмотри на метку и скажи где она, потом попробуй завалить в противоположную сторону и посмотри что будет, если станет позже значит достигнут максимальный угол отклонения и вероятно промашка на зуб, если станет еще раньше значит ошибка на зуб в другую сторону. а возможно кто то собрал его не верно.
если насос повернуть по ходу вращения впрыс станет позже, если против то раньше.
если меня не подводит память вам нужно поворачивать насос к блоку.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 16:50
Кирилл070
У меня он отодвинут максимально от блока , 3 мм риски на блоке и Тнвд расходятся . Метка на один зуб ниже вроде метки насоса . Диагност странно на меня посмотрел когда я попросил параметры тайминга , сделал такое лицо типа че это . Ну я тож к сожалению не знаю что это

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 16:55
SmoAG
ну тогда Вам нужен другой диагност, поставьте метки в 0 и посмотрите что будет
я честно не помню в каку сторону раньше а в какую позже. но есть подозрение что т блока это раньше, а к блоку позже.
честно не помню

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 15 июн 2015, 16:57
Кирилл070
Спасибо вам огромное буду пробовать

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 16 июн 2015, 08:33
SmoAG
Вы самое главное аккуратно пробуйте, без интузиазма

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 12:53
Кирилл070
В общем все метки стоят четко , на Тнвд на зуб ниже , не сходятся только метки Тнвд на самом корпусе , сейчас буду пробовать совместить их . Это Тнвд завалится в сторону мотора примерно на 3-5 мм ... Надеюсь это поможет !!!

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 13:10
Кирилл070
По фото верно метки стоят ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 17:01
Кирилл070
Все работает хорошо , но при включение скорости стал глохнуть . Почему ? Что делать ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 18:03
SmoAG
Значит поворачивайте назад по несколько мм и ищите оптимальное положение, как найдете положение при котором и мотор и кпп будут вести себя нормально начинайте искать новый насос, как это не прискорбно звучало, хотя надеюсь вам повезет и проблему найдем в другом месте

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 18:11
SmoAG
Ну с насосом я может и погорячился, после того как настроите угол, впрыска, покатаетесь и расскажите, появились ли иные симптомы.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 19:38
Кирилл070
Насос после капитального ремонта в городе чугуеве

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 19:40
Кирилл070
Сейчас все поехало , но громкий звук мотора . Может я конечно горячусь , но он как валдай работает . Или это норма для этого мотора ?

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 19:41
Кирилл070
И еще , хотел купить wi-fi адаптер для диагностики , но он не видит авто .

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 21:44
Vitalya-74
Кирилл070 писал(а):Сейчас все поехало , но громкий звук мотора . Может я конечно горячусь , но он как валдай работает . Или это норма для этого мотора ?
Сильно ранний впрыск. Работать на холостых должен на горячую, чуть громче бензинки.

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 22:08
Dizel Man
Значит поворачивайте назад по несколько мм и ищите оптимальное положение
Насосы VRZ не крутят взад/вперед. Метода регулировки УОВ описана в мануале и не подразумевает оперативных коррекций. УОВ определяет ЭБУ исходя из предустановок и оперативных данных от датчиков. На боковой поверхности корпуса насоса и фланца насоса есть метки соответствия предустановки УОВ. Если УОВ самопроизвольно изменился, значит предстоит ремонт ТНВД, с демонтажом, полной разборкой и регулировкой. Все указанные процедуры назначаются после диагностики, которая и определяет суть проблемы...

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 22:45
Кирилл070
Dizel Man писал(а):
Значит поворачивайте назад по несколько мм и ищите оптимальное положение
Насосы VRZ не крутят взад/вперед. Метода регулировки УОВ описана в мануале и не подразумевает оперативных коррекций. УОВ определяет ЭБУ исходя из предустановок и оперативных данных от датчиков. На боковой поверхности корпуса насоса и фланца насоса есть метки соответствия предустановки УОВ. Если УОВ самопроизвольно изменился, значит предстоит ремонт ТНВД, с демонтажом, полной разборкой и регулировкой. Все указанные процедуры назначаются после диагностики, которая и определяет суть проблемы...
Где найти мануал ??? Я нашел только как выставить у меня все стоит как должно быть , болт вкручивается ... Вонючий диагност говорит ранний впрыск , а по какой причине этот ранний впрыск не говорит !!! Либо не видит . Вот я и ковыряю его туда сюда ... Я вас очень прошу , киньте ссылку на мануал )

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 17 июн 2015, 23:50
Dizel Man
Ссылку не дам - не знаю где. Описание есть в печатном виде. Пролистайте все мануалы от Автодаты. Могу сфотографировать нужную страницу...

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 18 июн 2015, 06:30
SmoAG
судя по сообщениям нашего форума и других, чугуев славный город, количество не верно отрегулированных насосов у них достаточно большое и они редко признают свои ошибки. В вашем случае можно попробовать найти боле менее подходящее положение насоса в пределах регулировки, и искать другое место ремонта или замены насоса, хотя есть шанс, что и этот походит какое то время, но вокруг топливной придеться поплясать. Посмотрите не осталось ли где после ремонта непонятных мест скруток, вдруг где то забыто сопротивление, которое и дает эффект раннего впрыска. Сканером лучше конечно глянуть, температуры и тд

Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41

Добавлено: 18 июн 2015, 07:14
Кирилл070
Dizel Man писал(а):Ссылку не дам - не знаю где. Описание есть в печатном виде. Пролистайте все мануалы от Автодаты. Могу сфотографировать нужную страницу...
Пожалуйста сфотографируйте страницу