Треск в переднем мосту. Что менять?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Александр 848
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджер
Откуда: Новороссийск

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Александр 848 »

Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Вложения
IMG_2263.JPG
Александр 848
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджер
Откуда: Новороссийск

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Александр 848 »

Александр 848 писал(а):
Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Вложения
IMG_2261.JPG
Александр 848
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджер
Откуда: Новороссийск

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Александр 848 »

Александр 848 писал(а):
Александр 848 писал(а):
Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Вложения
IMG_2265.JPG
IMG_2259.JPG
IMG_2262.JPG
Александр 848
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджер
Откуда: Новороссийск

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Александр 848 »

это было в мосту под слоем закеси железа но места трения зуз зуб в заводской фрезеровке
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение sas788 »

Видно конечно не очень ну мне кажется цементация нарушена.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Александр 848
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджер
Откуда: Новороссийск

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Александр 848 »

Немного да но если сейчас на вазе Газе вскрыть мост думаю будет хуже. Фото делал бегом в полутьме и вспышка косякнула
Вложения
image.jpg
Александр 848
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджер
Откуда: Новороссийск

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Александр 848 »

Все в стандарте 31 м + с пролез там где УАЗы заготовленые не хотели но надо было за запчастями ехать Паджик стоял в лесу поломатый у 2 насос очень низко стоит и ударевшись баком насос отъехал подходит с ваза
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Suhoi »

Какая цементация? Это че тебе подшипник?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение sas788 »

Suhoi писал(а):Какая цементация? Это че тебе подшипник?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
Ты чего вот такая.
С целью обеспечения несущей способности зубчатого колеса в режиме непрерывной работы в главной передаче конические колеса цементируются.
Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Suhoi »

sas788 писал(а):Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
я думаю это маркетинг.
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение sas788 »

Suhoi писал(а):
sas788 писал(а):Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
я думаю это маркетинг.
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Толщина цементированного слоя для всех деталей, кроме шестерен и полых изделий, не должна превышать 7 - 8 % толщины цементированного изделия. Для шестерен и полых изделий толщина цементированного слоя не должна быть более 15 % от диаметра или поперечника цементируемой части изделия.

Для большинства машиностроительных деталей толщина цементированного слоя принимается в пределах 0 5 - 2 0 мм.

При износе более 80 % толщины цементированного слоя шестерня заменяется новой.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Владимир Михайлович »

Suhoi писал(а):
sas788 писал(а):Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
я думаю это маркетинг.
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Нет. Пара работает и износ измеряется микронами. Это пока все идет штатно. Но только вдруг что-то, тогда резко изнашиваются, истираются поверхности и все. Ехать будет, но плохо.
Пример из опыта. Мост ГАЗ 24, жара, час ехал с большой скоростью. Масло - 97 год. Нагрелся, и в течении не более 5 минут постепенно завыл и громко. Остудил, поехал дальше. Так и ездил с воющим мостом еще долго. А разобрал - на глаз все как новое. Гипоидная передача - штука тонкая. На заводе с его технологиями не могут делать одинаковые шестерни, а всеж подбирают из всех произведенных комплиментарные пары по уровню шума, и в дальнейшем эти пары не разобщаются. А глубина цементации (0,5 мм.) на долговечность узла особо не влияет. Истерев даже 0,1 пару можно браковать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение ЯпонеЦ »

Не не маркетинг... Все верно. я выкладывал фото необкатанной пары, там цементированный слой слез слоями... Пары от ТG были... проехали не более 1 тыщи... А Надо было прикатать, поменять масло, следить за температурой моста первые 100км... Второй комплект катаю уже 3-год и нагрузки и прыжки и порванные ШРУсы - пары не воют...
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Треск в переднем мосту. Что менять?

Сообщение Suhoi »

Ну спасибо мужики, просвятили!
Я привык с "тазиками" дело иметь...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»