Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Треск в переднем мосту. Что менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Александр 848 писал(а):Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Александр 848 писал(а):Александр 848 писал(а):Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
это было в мосту под слоем закеси железа но места трения зуз зуб в заводской фрезеровке
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Видно конечно не очень ну мне кажется цементация нарушена.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Немного да но если сейчас на вазе Газе вскрыть мост думаю будет хуже. Фото делал бегом в полутьме и вспышка косякнула
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 10:14
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджер
- Откуда: Новороссийск
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Все в стандарте 31 м + с пролез там где УАЗы заготовленые не хотели но надо было за запчастями ехать Паджик стоял в лесу поломатый у 2 насос очень низко стоит и ударевшись баком насос отъехал подходит с ваза
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Какая цементация? Это че тебе подшипник?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Ты чего вот такая.Suhoi писал(а):Какая цементация? Это че тебе подшипник?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
С целью обеспечения несущей способности зубчатого колеса в режиме непрерывной работы в главной передаче конические колеса цементируются.
Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
я думаю это маркетинг.sas788 писал(а):Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Толщина цементированного слоя для всех деталей, кроме шестерен и полых изделий, не должна превышать 7 - 8 % толщины цементированного изделия. Для шестерен и полых изделий толщина цементированного слоя не должна быть более 15 % от диаметра или поперечника цементируемой части изделия.Suhoi писал(а):я думаю это маркетинг.sas788 писал(а):Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Для большинства машиностроительных деталей толщина цементированного слоя принимается в пределах 0 5 - 2 0 мм.
При износе более 80 % толщины цементированного слоя шестерня заменяется новой.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Нет. Пара работает и износ измеряется микронами. Это пока все идет штатно. Но только вдруг что-то, тогда резко изнашиваются, истираются поверхности и все. Ехать будет, но плохо.Suhoi писал(а):я думаю это маркетинг.sas788 писал(а):Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Пример из опыта. Мост ГАЗ 24, жара, час ехал с большой скоростью. Масло - 97 год. Нагрелся, и в течении не более 5 минут постепенно завыл и громко. Остудил, поехал дальше. Так и ездил с воющим мостом еще долго. А разобрал - на глаз все как новое. Гипоидная передача - штука тонкая. На заводе с его технологиями не могут делать одинаковые шестерни, а всеж подбирают из всех произведенных комплиментарные пары по уровню шума, и в дальнейшем эти пары не разобщаются. А глубина цементации (0,5 мм.) на долговечность узла особо не влияет. Истерев даже 0,1 пару можно браковать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Не не маркетинг... Все верно. я выкладывал фото необкатанной пары, там цементированный слой слез слоями... Пары от ТG были... проехали не более 1 тыщи... А Надо было прикатать, поменять масло, следить за температурой моста первые 100км... Второй комплект катаю уже 3-год и нагрузки и прыжки и порванные ШРУсы - пары не воют...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Ну спасибо мужики, просвятили!
Я привык с "тазиками" дело иметь...
Я привык с "тазиками" дело иметь...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5