Страница 3 из 3
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 18:34
Александр 848
Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 18:35
Александр 848
Александр 848 писал(а):Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 18:37
Александр 848
Александр 848 писал(а):Александр 848 писал(а):Александр 848 писал(а):Мост буду брать контрактный.теперь проблема с количеством зубов в заднем мосту,как их посчитать не снимая мост ?нет уверености что они одинаковые с передом , может поэтому и цепь в Раздатке и вытянулась. Ресоры с чего приколхозить? С газелей много будет переделак?
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 18:39
Александр 848
это было в мосту под слоем закеси железа но места трения зуз зуб в заводской фрезеровке
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 21:26
sas788
Видно конечно не очень ну мне кажется цементация нарушена.
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 21:32
Александр 848
Немного да но если сейчас на вазе Газе вскрыть мост думаю будет хуже. Фото делал бегом в полутьме и вспышка косякнула
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 20 янв 2015, 21:39
Александр 848
Все в стандарте 31 м + с пролез там где УАЗы заготовленые не хотели но надо было за запчастями ехать Паджик стоял в лесу поломатый у 2 насос очень низко стоит и ударевшись баком насос отъехал подходит с ваза
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 21 янв 2015, 18:05
Suhoi
Какая цементация? Это че тебе подшипник?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 21 янв 2015, 19:29
sas788
Suhoi писал(а):Какая цементация? Это че тебе подшипник?
Планетарка по моему еще нормально а вот хвостовик стерся.
А че редуктор такой ржавый?
Ты чего вот такая.
С целью обеспечения несущей способности зубчатого колеса в режиме непрерывной работы в главной передаче конические колеса цементируются.
Почитай очень полезно.
http://www.mirprom.ru/public/sovremenno ... edach.html
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 21 янв 2015, 20:07
Suhoi
я думаю это маркетинг.
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 21 янв 2015, 20:24
sas788
Suhoi писал(а):
я думаю это маркетинг.
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Толщина цементированного слоя для всех деталей, кроме шестерен и полых изделий, не должна превышать 7 - 8 % толщины цементированного изделия. Для шестерен и полых изделий толщина цементированного слоя не должна быть более 15 % от диаметра или поперечника цементируемой части изделия.
Для большинства машиностроительных деталей толщина цементированного слоя принимается в пределах 0 5 - 2 0 мм.
При износе более 80 % толщины цементированного слоя шестерня заменяется новой.
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 21 янв 2015, 21:32
Владимир Михайлович
Suhoi писал(а):
я думаю это маркетинг.
читать всё нету времени но бегло глянул они где нить указали толщину цементирующего слоя ?
я уверен это микроны, а работает пара пока в ноль не сотрется. К этому времени от "цемента" и запаха не останется
Нет. Пара работает и износ измеряется микронами. Это пока все идет штатно. Но только вдруг что-то, тогда резко изнашиваются, истираются поверхности и все. Ехать будет, но плохо.
Пример из опыта. Мост ГАЗ 24, жара, час ехал с большой скоростью. Масло - 97 год. Нагрелся, и в течении не более 5 минут постепенно завыл и громко. Остудил, поехал дальше. Так и ездил с воющим мостом еще долго. А разобрал - на глаз все как новое. Гипоидная передача - штука тонкая. На заводе с его технологиями не могут делать одинаковые шестерни, а всеж подбирают из всех произведенных комплиментарные пары по уровню шума, и в дальнейшем эти пары не разобщаются. А глубина цементации (0,5 мм.) на долговечность узла особо не влияет. Истерев даже 0,1 пару можно браковать.
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 21 янв 2015, 22:24
ЯпонеЦ
Не не маркетинг... Все верно. я выкладывал фото необкатанной пары, там цементированный слой слез слоями... Пары от ТG были... проехали не более 1 тыщи... А Надо было прикатать, поменять масло, следить за температурой моста первые 100км... Второй комплект катаю уже 3-год и нагрузки и прыжки и порванные ШРУсы - пары не воют...
Re: Треск в переднем мосту. Что менять?
Добавлено: 22 янв 2015, 06:19
Suhoi
Ну спасибо мужики, просвятили!
Я привык с "тазиками" дело иметь...