Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Vitaliy666 писал(а):кстати да, а какая маркировка на самом блоке выбита? может оно с завода идет так..и как бы все хоро и компенсируется подбором вкладышей?
А с какой стороны ее смотреть то, я видел что люди пишут про маркировку, но на своем моторе я только нашел 6G74 и номер двигателя
я сомневаюсь что бы узкоглазые усложняли себе жизнь разными вкладышами... или может я чет там не понимаю
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

оно внутри двигателя со стороны постелей...
Изображение

вон кусочек блок с ней нарисован
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Я предлагаю так: новое колено и вкладыши. Ставить и каждую шейку отдельно затягивать и проверять вращением. Если крутится с нагрузкой, то все путем. Если какая-то просажена, подладывать фольгу.

PS: Но постели все-же надо собрать и промерять.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, не фольгу. Он подберет вкладыши.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

Suhoi писал(а):Я предлагаю так: новое колено и вкладыши. Ставить и каждую шейку отдельно затягивать и проверять вращением. Если крутится с нагрузкой, то все путем. Если какая-то просажена, подладывать фольгу.

PS: Но постели все-же надо собрать и промерять.

жуть какая))) вращается не вращается, слава богу на заводе таким колхозом не занимаются...а вообще я же сказал надо посмотреть маркировку и если будет новое колено на нем тоже она будет...

и для проверки есть более правильные способы...
http://plastigauge.ru/products/plastigauge/
в мануале и допуски указаны...
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

СкрЫн по теме сделал о допусках, ну я уже в них не влаживаюсь...
Видимо тут учитывается с новыми вкладышами и коленом, а + постель разбитая,это еще 0.02мм...
Виталя, это будет называться не колхозить, а проводить так сказать научно технические "эксперементы" в домашних условиях, фольга по сути тот же метал, только я упрощаю себе ситуацию, так мне нужно будет покупать как миниум два комплекта вкладышей, а то и более, того что с первого раза можно и не попасть, а с фольгой намного проще..
Она никуда не денется, как ты ее туда уложишь, так она и пролежит атм всегда, люди пишут, говорят проверенно
Вложения
ддд.PNG
ддд.PNG (2.59 КБ) 549 просмотров
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Маркировку я надеюсь все посмотрели)
А теперь осталось понять что они хотели нам этими ЕроглифамИ обьяснить
Вложения
IMG_20150120_130121.jpg
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Виталя, а какой калибр нужен мне?
ПЛ-А ?
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Евгений... »

Слушай,зачем такой гемор с ремонтом,да еще и таким дорогим тебе нужен?...ведь если подсчитать все что надо менять и протачивать тебе ремонт встанет в очень крупную сумму...еще и головки прийдется перебирать...Закажи контрактный двигатель,а этот оставь себе на память о том что не надо покупать стучащие заведомо двигателя....ведь наверняка повелся на цену авто...сам блин так попадал.Ну да это впринципе сугубо мое мнение,просто если начнешь сейчас на нее тратиться то потом остановиться уже не сможешь.У нас такой пыж без пробега распиленный и сваренный(кузов)...рама не пилится стоит даже сейчас!!!! порядка 180...так это еще и коробка,салон,подвеска и многие другие прибабахи....а ты колено за 45 собрался брать...
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Евгений... писал(а):Слушай,зачем такой гемор с ремонтом,да еще и таким дорогим тебе нужен?...ведь если подсчитать все что надо менять и протачивать тебе ремонт встанет в очень крупную сумму...еще и головки прийдется перебирать...Закажи контрактный двигатель,а этот оставь себе на память о том что не надо покупать стучащие заведомо двигателя....ведь наверняка повелся на цену авто...сам блин так попадал.Ну да это впринципе сугубо мое мнение,просто если начнешь сейчас на нее тратиться то потом остановиться уже не сможешь.У нас такой пыж без пробега распиленный и сваренный(кузов)...рама не пилится стоит даже сейчас!!!! порядка 180...так это еще и коробка,салон,подвеска и многие другие прибабахи....а ты колено за 45 собрался брать...
Даже гугл не смог проложить маршрут от меня(Беларусь) до вас)
Не удивительно что возле японии ваше авто столько стоит, и то удивительно что не дешевле...
Были мысли о покупке контрактника, может я сильно и не задавался этим вопросом так как не знал что с моим мотором, но поверхностно спрашивал, без гарантии от 65, так зачем мне еще один мертвец)
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Евгений... »

Я просто уже потом глянул,откуда ты,когда отправил сообщение)))...конечно,контрактник риск но мне кажется,япы так убить дрыгатель бы не смогли как славяне убивают)))...Ну а цены у нас не на много ниже....просто выбор больше и есть возможность заказать у разных людей...Ну а если машина уж очень в плохом состоянии то можно просто поехать во Владивосток и купить себе такого же клона как и твой,отпиливаешь кусок рамы с номером ввариваешь его и переставляешь табличку вот тебе и новое авто)))...но вот только продать кому то его уже не получится...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Vitaliy666 »

Sda_(Gomel) писал(а):Виталя, а какой калибр нужен мне?
ПЛ-А ?
Нужный нам диапозон перекрывает 1й, коричневый ))

А по поводу ремонтов и контрактников это извечная тема, цена примерно получается одинаковая...а дальше вопрос религии каждого))) я вот например не слазав в запчасть фиг бы её поставил...а тут целый двигатель))
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

У меня без замены и проточки колена (тока вкладыши меняю) выходит:
Запчасти около 50 тыр
Проточка блока 9 тыр
Ремонт головок 14 тыр.

Сравните с покупкой кота в мешке.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

И так господа!
Сегодня поехал на рынок(за 350 км от дома), в наличии было все за исключением шатунов, только 4 штуки, а 2-х не хватало, все фирмы автовел. кеолено шатуны вкладыши полукольца.
Сказал что можно на заказ подождать, чуть было не взял, и тут мне сказали что вроде как они по весу отличаются, так вот хочется послушать ваше мнение... действительно ли они разные?
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Тут еще нашел вариант целиком на запчасти отдают, с таким же мотором как у меня, говорят проверишь если что то будет ен так вернешь обратно, цена 950$
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 04 фев 2015, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Вообщем сьездил посмотрел Енту красненькую автомобилю, и что я скажу, визуально смотришь, мотор как мотор, течи нигде нету, все сухо, а что внутри бог его знает, ну хозяин утверждает что все там Гут, и дает на него гарантию что там все будет целое и исправное, это меня и успокаивает, было принято решение забирать, завтра в 7 будем выдвигаться уже с авто на родину
Фото прилагаются
Вложения
IMG_20150204_130204.jpg
IMG_20150204_130213.jpg
IMG_20150204_130231.jpg
IMG_20150204_130238.jpg
IMG_20150204_130259.jpg
IMG_20150204_130307.jpg
IMG_20150204_130317.jpg
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

Ну че? Забрал? А тот мотор куда?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

Дааа)
Забрать забрал, всю навеску уже поснимали, остался столбик, сегодня в планах было вытаскивать двигатель(уже болтается как сосиска) ну думаю перенесем на завтра, сегодня схожу на рынок, подкуплю что нада и перенесу свои запчасти некоторые, датчики, короч всякую фигню остальную
Про тот мотор еще не думал
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Suhoi »

удачи
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Sda_(Gomel)
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 02:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Гродно
Откуда: Гродно

Re: Застучал 6G74 DOHC МП 2 1995 АКПП

Сообщение Sda_(Gomel) »

И так)
Мотор сняли, переставили в мою, все подключили за исключением генератора, насоса кондиционера и гура, ПЕРВЫЙ пуск оказался не удачным(вообщем как и все остальные) пробовали переставлять свои форсунки, меняли свечи катушки, все оказалось напрасно, вроде на одном-двух цилиндрах пытается завестись, и нифига не хочет... ну как бы не удивительно было что он не заведется.. того я сильно не расстроен)
Так что тема сборки ДВС обьявлена еще открыта! )
Последний раз редактировалось Sda_(Gomel) 16 мар 2015, 00:21, всего редактировалось 3 раза.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»