Заблудший сынок Сигма....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
А ничего, что предыдущий хозяин крышку трамблёра на проволоку посадил?! Может через крышку фон создаётся (ток там всё-таки немалый!) и через эту грёбаную проволоку на корпус трамблёра отдаётся, вызываю замыкание, такое возможно?! И если да - то так этот шаман ездил до этого?!!!!
Попутный вопрос - когда сосед крутил стартером, то я случайно задел крышку трамблёра сверху и неприятно било током - это нормально?!
Попутный вопрос - когда сосед крутил стартером, то я случайно задел крышку трамблёра сверху и неприятно било током - это нормально?!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
на всякий случай распечатал с мануала тему "замена ремня ГРМ" именно для моего 12-ти клапанника.
Интересно, почему у меня на багажнике висит шильдик родной "24V", вряд ли специально кто-то клеил?! Или была какая-то переделка\замена каким-то кулибиным?! Интересно и то, что оказывается бывают и двухвальные двадцатичетырёхклапанники, но на 24 точно не бывает трамблёра как у меня, там по-моему туева хуева катушек, заместо распределителя.
Уже кое-что проясняется, максимум буду делать в СТО с мастером и вооружившись мануалом.
Интересно, почему у меня на багажнике висит шильдик родной "24V", вряд ли специально кто-то клеил?! Или была какая-то переделка\замена каким-то кулибиным?! Интересно и то, что оказывается бывают и двухвальные двадцатичетырёхклапанники, но на 24 точно не бывает трамблёра как у меня, там по-моему туева хуева катушек, заместо распределителя.
Уже кое-что проясняется, максимум буду делать в СТО с мастером и вооружившись мануалом.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Хотел напрочь бы отстать от трамблёра, но мысль не даёт покоя! Тут начитался, что если крышка трамблёра бьёт током, когда прикасаешься - однозначно замена крышки?! У меня то точно током шарахает если рукой коснуться... Хотя у других хоть и бьёт током, но машина заводится и едет!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Заблудший сынок Сигма....
Примотай её не проволкой, а синететическим шпагатом
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Млеать, как предыдущий недохозяин мог так кататься!!! Ок, обмотаю шпагатом, необязательно же герметиком основание крышки обрабатывать?! А вот если крышка бьёт током руку - точно заменить?! Всё-таки мне нужно добраться до 2-4-6 свечей, они наверное засраты реально, чтобы исключить проблему цепи "свеча-ВВП-трамблёр-ВВП-катушка" - ну бьёт током - одназначно катушка живая. Сосед говорил, когда я крутил стартер, что ток есть - а вот слабый он или хороший на глаз конечно трудно такое определить...
Кстати, как думаете, почему и ради чего предыдущий ездюк ВВП от катушки к трамблёру (т.е. главный провод) в целофанновый пакет завернул, может с ним беда?!
Кстати, как думаете, почему и ради чего предыдущий ездюк ВВП от катушки к трамблёру (т.е. главный провод) в целофанновый пакет завернул, может с ним беда?!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Помнится, была у меня Опель Вектра, тоже мозг вынесла, не заводилась совсем. Проверяли искру - визуально вроде была на всех свечах, а как только заменили главный провод - только тогда и завелась!!! "Интересно девки пляшут..." 

- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Заблудший сынок Сигма....
У меня тоже резинки под крышкой нету...
Но если туда руками не лазить, то вроде проблем не возникает...
Напруга появляется на бегунке лишь во определённые моменты, когда он находится напротив контакта одного из цилиндров, т.е. ток бежит там, где самое короткое расстояние, а оно как раз и есть на контакте...
Единственное, чтобы не прошивало нигде на сорону (под проводом или т.п.) .
Но это тоже можно проконтролировать, если заглянуть под капот в абсолютной темноте, чтобы нигде не светилось.
И раз не подхватывает ни один из цилиндров, то особое внимание уделить именно центральному проводу и катушке.
Но если туда руками не лазить, то вроде проблем не возникает...
Напруга появляется на бегунке лишь во определённые моменты, когда он находится напротив контакта одного из цилиндров, т.е. ток бежит там, где самое короткое расстояние, а оно как раз и есть на контакте...
Единственное, чтобы не прошивало нигде на сорону (под проводом или т.п.) .
Но это тоже можно проконтролировать, если заглянуть под капот в абсолютной темноте, чтобы нигде не светилось.
И раз не подхватывает ни один из цилиндров, то особое внимание уделить именно центральному проводу и катушке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Спасибо за ответ. Я пытаюсь копать в правильном направлении и по правильной стратегии. Раз руку бьёт крышка трамблёра - значит ток от катушки всё-таки идёт, другое дело какой ток?! Хороший, нехороший... Что ж, будем экспериментировать аккуратно.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
УПС-С!!! Мужики, я вот что вспомнил, может ли блок сигналки за 15 дней не забыть информацию о блокировании запуска движка, у него же вроде своя память имеется?! При подключении АКБ к клеммам сигналка орёт как зарезанная свинья, пультом приходится его обрубать, двери отворяются, стартет крутит или стартер не должен крутить, если сигналка блокирует запуск?! Мне кажется сигналка сигналке рознь, поэтому я в мутных сомнениях, может он как-то запрещает стартануть движка - вообще же не схватывает! Давным давно был у меня Ауди-100, но там иммобилайзер вообще вырубал стартер и не давал ему крутиться....
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Заблудший сынок Сигма....
Сам прикинь,
стартер крутит, зажигание есть, топливо подаётся.
Какая может быть сигналка?
стартер крутит, зажигание есть, топливо подаётся.
Какая может быть сигналка?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Заблудший сынок Сигма....
да легко. сигналкой можно что угодно задушить.
Дим, давай дождемся возвращения этого человека домой. пусть попробует все ранее данные советы, может ещё и фотки скинет, чтоб наглядно было.
Дим, давай дождемся возвращения этого человека домой. пусть попробует все ранее данные советы, может ещё и фотки скинет, чтоб наглядно было.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Заблудший сынок Сигма....
я согласен,
но конечно самое главное- основные моменты для начала проверить....
Случай неординарный для паджероводов, может тем и интересен
но конечно самое главное- основные моменты для начала проверить....
Случай неординарный для паджероводов, может тем и интересен

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
ок, сигналку исключаем, приеду через три дня, вот тогда и будем копать потихоньку, главное направление мне уже дали.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Завелась шарманка, забодай его комар!
))) Не знаю, что именно было причиной, но всё, что я сделал - это открыл капот и обмотал шпагатом крышку трамблёра, ах да - контрольно все предохранители в салоне и под капотом заменил на новые российские, были строго китайские! Сейчас пробую и утром и вечером (только ночью не пробовал - надо было на предмет пробития искр проверить) - заводится стабильно. Научился также корректировать обороты регулировочным винтом что под ДЗ, раньше всегда было 1500 даже на горячую, а сейчас 800! Заводится и греется также как и обычно с 2 000 оборотов и постепенно падает до 800 по мере прогревания движка.
Теперь меня беспокоит следующее - скорее всего из-за двухмесячного простоя на морозе треснула прокладка и выдавило моторное масло, так как дымится у меня сильно сизо в районе чётных свечей, залито прилично масло, уровень естественно поубавился, но не критично - что делать прикажете, менять масло и прокладку?!

Теперь меня беспокоит следующее - скорее всего из-за двухмесячного простоя на морозе треснула прокладка и выдавило моторное масло, так как дымится у меня сильно сизо в районе чётных свечей, залито прилично масло, уровень естественно поубавился, но не критично - что делать прикажете, менять масло и прокладку?!
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Заблудший сынок Сигма....
Если прокладка, то клапанной крышки... (не под головкой)
Дым-то откуда идёт?
Дым-то откуда идёт?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
дымок хороший идёт с района чётных свечей т.е. задних, поэтому чётко не мог увидеть откуда идёт, но подозреваю что именно прокладка клапанной крышки, как как следов масляной лужи под капотом не вижу - ибо если серьёзнее было бы, то наверное масло хлестало бы, но факт есть факт - запах горящего масла и дымок наблюдается каждый раз на стоянке, из глушака цвет выхлопа нормальный. Уехал на вахту, машинку опять на две недели оставил, будем копать дальше уже по приезду.
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Приходится повторять: фотографии сильно облегчают помощь в гаданиях...
Насчет крышки: на Сигме часто пробивает внутри крышки между проводниками в лабиринте (особенно,если завести с ненадетыми свечными проводами). Если бьет током - есть трещинки в пластике или провода дерьмо. Лучше сменить. Здесь есть в продаже (5500-6000 тг), но желательна фотка для спокойствия.
Насчет проводов: у меня все проблемы с ними закончились, когда купил и чуток переделал 2 комплекта для Нивы производства Хорс (СПб, http://www.xopc.com/autoparts1.html). Ходят до сих пор. Там длинный центральный провод, его резал на 2 части - провод на 5 цилиндр + центральный короткий. Но сейчас их, похоже, не делают для Нивы.
Насчет свечей: по докам свечи с зазором 1,1, но никакой разницы при зазоре 0,8. Только проводам и крышке легче. Для меня был самый безгеморройный и самый экономичный такой вариант: самые дешевые платиновые Бош на 21 с зазором 0,8. Они неходовые и при этом качественные (600-700 тг штука), раз в год сменил и забыл про подтраивания и повышенный расход, машина "рвет".
Поздравляю с запуском!
Удачи!
Насчет крышки: на Сигме часто пробивает внутри крышки между проводниками в лабиринте (особенно,если завести с ненадетыми свечными проводами). Если бьет током - есть трещинки в пластике или провода дерьмо. Лучше сменить. Здесь есть в продаже (5500-6000 тг), но желательна фотка для спокойствия.
Насчет проводов: у меня все проблемы с ними закончились, когда купил и чуток переделал 2 комплекта для Нивы производства Хорс (СПб, http://www.xopc.com/autoparts1.html). Ходят до сих пор. Там длинный центральный провод, его резал на 2 части - провод на 5 цилиндр + центральный короткий. Но сейчас их, похоже, не делают для Нивы.
Насчет свечей: по докам свечи с зазором 1,1, но никакой разницы при зазоре 0,8. Только проводам и крышке легче. Для меня был самый безгеморройный и самый экономичный такой вариант: самые дешевые платиновые Бош на 21 с зазором 0,8. Они неходовые и при этом качественные (600-700 тг штука), раз в год сменил и забыл про подтраивания и повышенный расход, машина "рвет".
Поздравляю с запуском!
Удачи!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:35
- Двигатель:: 6G72-12V, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Sigma 1992
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
Спасибо Баке за поздравления, сам удивился, когда машинка сразу же запустилась. А свечи я брал также Бошевские, только вот они кажется совсем не на 21, а даже 16!!! Зазор 0,8 мм можно сделать самому или нельзя трогать вообще?!
Баке, а не подскажете зачем нужны на коробке кнопочки овердрайв и АТ/М (Power off) ?! При ОТключении этих кнопок на панели загораются соответствующие индикаторы и даже мешают езде - постоянно горят, как-то неправильно продумали, лучше бы на коробке горело как обычно у других авто.
Баке, а не подскажете зачем нужны на коробке кнопочки овердрайв и АТ/М (Power off) ?! При ОТключении этих кнопок на панели загораются соответствующие индикаторы и даже мешают езде - постоянно горят, как-то неправильно продумали, лучше бы на коробке горело как обычно у других авто.
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Заблудший сынок Сигма....
когда горит ОД, машинка не переключится выше 3 передачи, а овер оф это скорей спорт режим, крутит движку до придела( 6-7 т об) переключение очень затянуты не на 2.5 а при 4.5 об м, шоб все курили в сторонке пока ты стартуешь
я на медни стартанул со светофора( тетка ташнила га Гейтце
) меня на следующем светофоре догна крузак 200 и спросил: а чё у тебя под капотом
видел как ты ушел в точку
у мну движка от Сигмы 24кл 4х вальная, плюс чиповка
247 кобыл
8 секунд до сотни на 36м Симаке
при спорт режиме







Всем добра.......