Страница 3 из 4

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 10:48
Kaisar_kyzylorda
А ничего, что предыдущий хозяин крышку трамблёра на проволоку посадил?! Может через крышку фон создаётся (ток там всё-таки немалый!) и через эту грёбаную проволоку на корпус трамблёра отдаётся, вызываю замыкание, такое возможно?! И если да - то так этот шаман ездил до этого?!!!!

Попутный вопрос - когда сосед крутил стартером, то я случайно задел крышку трамблёра сверху и неприятно било током - это нормально?!

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 10:49
Kaisar_kyzylorda
понял, от трамблёра открещиваюсь по всем канонам автоверующего! :))))

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 11:36
Kaisar_kyzylorda
на всякий случай распечатал с мануала тему "замена ремня ГРМ" именно для моего 12-ти клапанника.
Интересно, почему у меня на багажнике висит шильдик родной "24V", вряд ли специально кто-то клеил?! Или была какая-то переделка\замена каким-то кулибиным?! Интересно и то, что оказывается бывают и двухвальные двадцатичетырёхклапанники, но на 24 точно не бывает трамблёра как у меня, там по-моему туева хуева катушек, заместо распределителя.

Уже кое-что проясняется, максимум буду делать в СТО с мастером и вооружившись мануалом.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 12:17
Kaisar_kyzylorda
Хотел напрочь бы отстать от трамблёра, но мысль не даёт покоя! Тут начитался, что если крышка трамблёра бьёт током, когда прикасаешься - однозначно замена крышки?! У меня то точно током шарахает если рукой коснуться... Хотя у других хоть и бьёт током, но машина заводится и едет!

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 12:23
dvm99
Примотай её не проволкой, а синететическим шпагатом

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 13:00
Kaisar_kyzylorda
Млеать, как предыдущий недохозяин мог так кататься!!! Ок, обмотаю шпагатом, необязательно же герметиком основание крышки обрабатывать?! А вот если крышка бьёт током руку - точно заменить?! Всё-таки мне нужно добраться до 2-4-6 свечей, они наверное засраты реально, чтобы исключить проблему цепи "свеча-ВВП-трамблёр-ВВП-катушка" - ну бьёт током - одназначно катушка живая. Сосед говорил, когда я крутил стартер, что ток есть - а вот слабый он или хороший на глаз конечно трудно такое определить...

Кстати, как думаете, почему и ради чего предыдущий ездюк ВВП от катушки к трамблёру (т.е. главный провод) в целофанновый пакет завернул, может с ним беда?!

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 13:04
Kaisar_kyzylorda
Помнится, была у меня Опель Вектра, тоже мозг вынесла, не заводилась совсем. Проверяли искру - визуально вроде была на всех свечах, а как только заменили главный провод - только тогда и завелась!!! "Интересно девки пляшут..." :)

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 13:48
dvm99
У меня тоже резинки под крышкой нету...
Но если туда руками не лазить, то вроде проблем не возникает...
Напруга появляется на бегунке лишь во определённые моменты, когда он находится напротив контакта одного из цилиндров, т.е. ток бежит там, где самое короткое расстояние, а оно как раз и есть на контакте...

Единственное, чтобы не прошивало нигде на сорону (под проводом или т.п.) .
Но это тоже можно проконтролировать, если заглянуть под капот в абсолютной темноте, чтобы нигде не светилось.
И раз не подхватывает ни один из цилиндров, то особое внимание уделить именно центральному проводу и катушке.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 14:23
Kaisar_kyzylorda
Спасибо за ответ. Я пытаюсь копать в правильном направлении и по правильной стратегии. Раз руку бьёт крышка трамблёра - значит ток от катушки всё-таки идёт, другое дело какой ток?! Хороший, нехороший... Что ж, будем экспериментировать аккуратно.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 15:36
Kaisar_kyzylorda
УПС-С!!! Мужики, я вот что вспомнил, может ли блок сигналки за 15 дней не забыть информацию о блокировании запуска движка, у него же вроде своя память имеется?! При подключении АКБ к клеммам сигналка орёт как зарезанная свинья, пультом приходится его обрубать, двери отворяются, стартет крутит или стартер не должен крутить, если сигналка блокирует запуск?! Мне кажется сигналка сигналке рознь, поэтому я в мутных сомнениях, может он как-то запрещает стартануть движка - вообще же не схватывает! Давным давно был у меня Ауди-100, но там иммобилайзер вообще вырубал стартер и не давал ему крутиться....

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 20:22
dvm99
Сам прикинь,
стартер крутит, зажигание есть, топливо подаётся.
Какая может быть сигналка?

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 20:31
МДМ
да легко. сигналкой можно что угодно задушить.
Дим, давай дождемся возвращения этого человека домой. пусть попробует все ранее данные советы, может ещё и фотки скинет, чтоб наглядно было.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 09 фев 2015, 20:47
dvm99
я согласен,
но конечно самое главное- основные моменты для начала проверить....

Случай неординарный для паджероводов, может тем и интересен :)

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 10 фев 2015, 05:15
Kaisar_kyzylorda
ок, сигналку исключаем, приеду через три дня, вот тогда и будем копать потихоньку, главное направление мне уже дали.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 27 фев 2015, 13:50
Kaisar_kyzylorda
Завелась шарманка, забодай его комар! :)))) Не знаю, что именно было причиной, но всё, что я сделал - это открыл капот и обмотал шпагатом крышку трамблёра, ах да - контрольно все предохранители в салоне и под капотом заменил на новые российские, были строго китайские! Сейчас пробую и утром и вечером (только ночью не пробовал - надо было на предмет пробития искр проверить) - заводится стабильно. Научился также корректировать обороты регулировочным винтом что под ДЗ, раньше всегда было 1500 даже на горячую, а сейчас 800! Заводится и греется также как и обычно с 2 000 оборотов и постепенно падает до 800 по мере прогревания движка.
Теперь меня беспокоит следующее - скорее всего из-за двухмесячного простоя на морозе треснула прокладка и выдавило моторное масло, так как дымится у меня сильно сизо в районе чётных свечей, залито прилично масло, уровень естественно поубавился, но не критично - что делать прикажете, менять масло и прокладку?!

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 27 фев 2015, 14:14
dvm99
Если прокладка, то клапанной крышки... (не под головкой)
Дым-то откуда идёт?

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 27 фев 2015, 16:33
Kaisar_kyzylorda
дымок хороший идёт с района чётных свечей т.е. задних, поэтому чётко не мог увидеть откуда идёт, но подозреваю что именно прокладка клапанной крышки, как как следов масляной лужи под капотом не вижу - ибо если серьёзнее было бы, то наверное масло хлестало бы, но факт есть факт - запах горящего масла и дымок наблюдается каждый раз на стоянке, из глушака цвет выхлопа нормальный. Уехал на вахту, машинку опять на две недели оставил, будем копать дальше уже по приезду.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 27 фев 2015, 20:10
bulasan
Приходится повторять: фотографии сильно облегчают помощь в гаданиях...
Насчет крышки: на Сигме часто пробивает внутри крышки между проводниками в лабиринте (особенно,если завести с ненадетыми свечными проводами). Если бьет током - есть трещинки в пластике или провода дерьмо. Лучше сменить. Здесь есть в продаже (5500-6000 тг), но желательна фотка для спокойствия.
Насчет проводов: у меня все проблемы с ними закончились, когда купил и чуток переделал 2 комплекта для Нивы производства Хорс (СПб, http://www.xopc.com/autoparts1.html). Ходят до сих пор. Там длинный центральный провод, его резал на 2 части - провод на 5 цилиндр + центральный короткий. Но сейчас их, похоже, не делают для Нивы.
Насчет свечей: по докам свечи с зазором 1,1, но никакой разницы при зазоре 0,8. Только проводам и крышке легче. Для меня был самый безгеморройный и самый экономичный такой вариант: самые дешевые платиновые Бош на 21 с зазором 0,8. Они неходовые и при этом качественные (600-700 тг штука), раз в год сменил и забыл про подтраивания и повышенный расход, машина "рвет".
Поздравляю с запуском!
Удачи!

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 28 фев 2015, 04:48
Kaisar_kyzylorda
Спасибо Баке за поздравления, сам удивился, когда машинка сразу же запустилась. А свечи я брал также Бошевские, только вот они кажется совсем не на 21, а даже 16!!! Зазор 0,8 мм можно сделать самому или нельзя трогать вообще?!

Баке, а не подскажете зачем нужны на коробке кнопочки овердрайв и АТ/М (Power off) ?! При ОТключении этих кнопок на панели загораются соответствующие индикаторы и даже мешают езде - постоянно горят, как-то неправильно продумали, лучше бы на коробке горело как обычно у других авто.

Re: Заблудший сынок Сигма....

Добавлено: 28 фев 2015, 14:14
алексей - Маленький Мук
когда горит ОД, машинка не переключится выше 3 передачи, а овер оф это скорей спорт режим, крутит движку до придела( 6-7 т об) переключение очень затянуты не на 2.5 а при 4.5 об м, шоб все курили в сторонке пока ты стартуешь ::-D: я на медни стартанул со светофора( тетка ташнила га Гейтце :*WALL*: ) меня на следующем светофоре догна крузак 200 и спросил: а чё у тебя под капотом ::-D: видел как ты ушел в точку :=-O: у мну движка от Сигмы 24кл 4х вальная, плюс чиповка :) 247 кобыл ::-D: 8 секунд до сотни на 36м Симаке :*CRAZY*: при спорт режиме