Страница 3 из 26

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 15:34
drcham
МШУ писал(а):
erro2r писал(а):а то , конечно знаком) косяки - да они всегда бывают , правда разной степени значимости
Ну а раз знаком с Шимми,то вот посмотри на своей бричке,где будет гипотетически проходить ось моста....добавь еще запаса на ходы и артикуляцию 150 мм до рамы....Тут хочешь-не хочешь ,задирать авто всё одно придется.
Передок рамы на авто с IFS и solid axle имеют разную конфигурацию.
А на "спорте" рама совсем низенькая- на 2-шке и то повыше.
ЗЫ кастор тоже "наглазок" ?
Вот на фото всего лишь 35 http://www.4x4extremesports.com/forum_p ... croped.jpg
http://i128.photobucket.com/albums/p166 ... af4060.jpg

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 16:18
МШУ
Вот ещё этажерка,Назар ссыливал:
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... build.html

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 16:22
erro2r
МШУ писал(а):Вот ещё этажерка,Назар ссыливал:
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... build.html
спасибо за линк , почитаю дома

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 16:40
oibeer
коляска у него там канешн получилась сипец
Изображение

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 16:58
МШУ
erro2r писал(а):
МШУ писал(а):Вот ещё этажерка,Назар ссыливал:
http://www.pirate4x4.com/forum/mitsubis ... build.html
спасибо за линк , почитаю дома
Только вот не надо никогда инфу с Пиратов воспринимать ,как от последней инстанции- для пендосов Пираты,как для нас Уазбука - такое же кол-во Адовых Колхозников

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 19:20
Пэйджер
М
erro2r писал(а): а то , конечно знаком) косяки - да они всегда бывают , правда разной степени значимости
Все предпологаемые косяки которые тебе расписали это только треть от обшего гимора!
И затраты будут сравниватся с покупкой другой тачки. :*VICTORY*:
Кстати ты давно катался на мостовой машине?

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 20:40
erro2r
на мостовой только в качестве овоща . с затратами все понятно прекрасно , считал , думал - все равно вкатить в спорта мосты получается бюджетнее , чем построить другую машину в нужном мне виде. про косяки я уже понял , но до меня подобную переделку реализовали не на одной сотне машин, так что не все так страшно)
ладно, буду отписываться по ходу действа

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 20:45
drcham
erro2r писал(а):на мостовой только в качестве овоща . с затратами все понятно прекрасно , считал , думал - все равно вкатить в спорта мосты получается бюджетнее , чем построить другую машину в нужном мне виде. про косяки я уже понял , но до меня подобную переделку реализовали не на одной сотне машин, так что не все так страшно)
ладно, буду отписываться по ходу действа
Надо делать у тех, кто это уже проходил. Меньше шансов нарваться на проблемы потом.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 21:09
МШУ
erro2r писал(а):.... думал - все равно вкатить в спорта мосты получается бюджетнее , чем построить другую машину в нужном мне виде. про косяки я уже понял , но до меня подобную переделку реализовали не на одной сотне машин....
Это Мега заблуждение-вкатить,приипашить клюшки к раме...может быть....научить ездить коляску-совсем другое дело.
Какие такие СОТНИ машин с ИФС,переделанных под мост?Чо прикалываешься штоль?
Да беспонтяк это изначально! То что сделал Владимир 172 и Паша Рубер- это их личное дело,ессно достойное уважения,но это совсем не значит,что это правильный путь.Намного проще и дешевле взять изначально мостовую коляску и переделать её под свои хотелки.
ЗЫ Забыл Директора из Владика на П-2 на лапах.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 21:20
МШУ
Пэйджер писал(а): Все предпологаемые косяки которые тебе расписали это только треть от обшего гимора!
Ну а смысл всё расписывать- мне видится из-за втуливания рулевки, ещё удлинение вперед рамы,перенос радика,как следствие ,ещё и епля с кузовнёй......
Если Воха догадается начать постройку с подбора переднего кардана под гипотетическое место хвостовика пер.моста,то может быть криво косо и получится,если начнёт с установки моста на клюшки в стоковые арки-ФСЁ,можно на пару лет покупать под жопу другое ведро)))))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 21:57
МШУ
ЗЫ 2 ТС Вове drcham подкатили мосты за МЕСЯЦ!!!!,при том,что вся обварка на раме осталась стоковая,...тулили тока рессоры и рычаги под лифт...по сути всё сток.
Теперь возьми себя---- Предположи на сколько твоя коляска зависнет на подъёмнике без передней подвески= без мазы сдвинуть....Воха,вероятно суть проблемы не понял,либо у него подъёмник простаивает.Он просто в экономическую целесообразность подобной перестройки не въехал)))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 22:12
drcham
МШУ писал(а):ЗЫ 2 ТС Вове drcham подкатили мосты за МЕСЯЦ!!!!,при том,что вся обварка на раме осталась стоковая,...тулили тока рессоры и рычаги под лифт...по сути всё сток.
Теперь возьми себя---- Предположи на сколько твоя коляска зависнет на подъёмнике без передней подвески= без мазы сдвинуть....Воха,вероятно суть проблемы не понял,либо у него подъёмник простаивает.Он просто в экономическую целесообразность подобной перестройки не въехал)))
Я об этом уже подумал... у нас территория ныла что чир висит на подъемнике (а он висел только неделю). А тут ему висеть и висеть... может у них яма есть или еще что.. я хз.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 22:38
erro2r
ааа, 4 страницы вы пытаетесь меня убедить , что это дорого и бессмысленно)) то , что проекту быть я решил еще до того, как запостил сюда тему . пока что все складывается в этом направлении. про сотни машин: думаю в России сотня наберется легко ,просто не все об этом в инете пишут отчеты, а в тех же штатах еще больше . даже на нашем форуме как минимум три отчета есть + еще на две машины ссылались , это на вскидку только .

сейчас мониторю курс барреля нефти и курс доллара , цена на потроха мостов в $

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 22:53
МШУ
Мля,ты упоротый!))))) это хорошо,но я ( такой же)) нашел направление лучшего использования данного качества))))))

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 23:43
drcham
МШУ писал(а):Мля,ты упоротый!))))) это хорошо,но я ( такой же)) нашел направление лучшего использования данного качества))))))
Саш! Давай бросим отговаривать. Человек уже решил бесконечно испортить авто. Наверняка уже и на прицеп отложил чтобы возить на место покатушек и готов без машины остаться на столь длительный срок...

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 16 янв 2015, 23:52
ЯпонеЦ
Да не надо человека уговаривать НЕ делать... Я вкатил мост, да и добрая половина Сурфоводов уже повкатывали мосты, да и моторы посвапили, кто то бюджетно колхозно. кто то от души - профессионально... Есть интерес, делай!!! Сделаешь с душой по правильным расчетам - будешь доволен...

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 17 янв 2015, 00:02
drcham
ЯпонеЦ писал(а):Да не надо человека уговаривать НЕ делать... Я вкатил мост, да и добрая половина Сурфоводов уже повкатывали мосты, да и моторы посвапили, кто то бюджетно колхозно. кто то от души - профессионально... Есть интерес, делай!!! Сделаешь с душой по правильным расчетам - будешь доволен...
под сюрф пол америки вкатывало. Там даже готовые киты есть. http://locktup4x4.com.au/locktup-sas-ki ... x-481.html
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain ... -kits.html
и т.д.

И там не так уж имного колхоза. Мосты - таета... машина таета. Запчастей достаточно много. Много б/у и т.д.

А тут всю ту груду запчастей надо колхозить по месту из фиг знает каких компонентов.

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 17 янв 2015, 00:15
ЯпонеЦ
drcham писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Да не надо человека уговаривать НЕ делать... Я вкатил мост, да и добрая половина Сурфоводов уже повкатывали мосты, да и моторы посвапили, кто то бюджетно колхозно. кто то от души - профессионально... Есть интерес, делай!!! Сделаешь с душой по правильным расчетам - будешь доволен...
под сюрф пол америки вкатывало. Там даже готовые киты есть. http://locktup4x4.com.au/locktup-sas-ki ... x-481.html
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain ... -kits.html
и т.д.

И там не так уж имного колхоза. Мосты - таета... машина таета. Запчастей достаточно много. Много б/у и т.д.

А тут всю ту груду запчастей надо колхозить по месту из фиг знает каких компонентов.
Я согласен, что бюджет космос, соглсен с дифицитом запчастей, но есть у человека непреодолимое желание, а это стирает грань перед трудностями, трудно только с жабой договориться!

Я собирал запчасти 2 года и 10 дней вкатывал мост... В данном случае я бы тоже занимался бы сбором информации( она так же есть на Пиратах, и не надо говорить что у них там станки, обарудование и т.п., у нас тоже все есть...) подбором запчастей, преборкой мостов(чтобы потом их не лопатить, надо сразу перебрать) и только по готовности узлов, разбирать машину и вкатывать мост...

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 17 янв 2015, 00:21
drcham
ЯпонеЦ писал(а):
drcham писал(а):
ЯпонеЦ писал(а):Да не надо человека уговаривать НЕ делать... Я вкатил мост, да и добрая половина Сурфоводов уже повкатывали мосты, да и моторы посвапили, кто то бюджетно колхозно. кто то от души - профессионально... Есть интерес, делай!!! Сделаешь с душой по правильным расчетам - будешь доволен...
под сюрф пол америки вкатывало. Там даже готовые киты есть. http://locktup4x4.com.au/locktup-sas-ki ... x-481.html
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain ... -kits.html
и т.д.

И там не так уж имного колхоза. Мосты - таета... машина таета. Запчастей достаточно много. Много б/у и т.д.

А тут всю ту груду запчастей надо колхозить по месту из фиг знает каких компонентов.
Я согласен, что бюджет космос, соглсен с дифицитом запчастей, но есть у человека непреодолимое желание, а это стирает грань перед трудностями, трудно только с жабой договориться!

Я собирал запчасти 2 года и 10 дней вкатывал мост... В данном случае я бы тоже занимался бы сбором информации( она так же есть на Пиратах, и не надо говорить что у них там станки, обарудование и т.п., у нас тоже все есть...) подбором запчастей, преборкой мостов(чтобы потом их не лопатить, надо сразу перебрать) и только по готовности узлов, разбирать машину и вкатывать мост...
Я с тобой полностью согласен. Просто я уверен, что автор совершенно не представляет себе объем переделок и количество времени на это. И сейчас он одержим мечтой. Он считает, что вкатят по быстрому за оговоренную сумму и все. Все будет ездить и не ломаться. Я лишь хочу донести, что Д44 тоже может сломаться и каждый раз такую машину ставить на прикол минимум на 3 недели т.к. любая запчасть будет ехать оттуда. Это еще сильно свезет если тормозные колодки от какой-нить XJ/ZJ подоходят. Может от JK, но там тормоза от D30 стоят. И самое что меня пугает - отсутствие SYE и длина переднего кардана. Какой на сюрфе выход на передний кардан ?

Re: дана 44 в шпрота?

Добавлено: 17 янв 2015, 04:08
Жипер
МШУ писал(а):
erro2r писал(а):.... думал - все равно вкатить в спорта мосты получается бюджетнее , чем построить другую машину в нужном мне виде. про косяки я уже понял , но до меня подобную переделку реализовали не на одной сотне машин....
Это Мега заблуждение-вкатить,приипашить клюшки к раме...может быть....научить ездить коляску-совсем другое дело.
Какие такие СОТНИ машин с ИФС,переделанных под мост?Чо прикалываешься штоль?
Да беспонтяк это изначально! То что сделал Владимир 172 и Паша Рубер- это их личное дело,ессно достойное уважения,но это совсем не значит,что это правильный путь.Намного проще и дешевле взять изначально мостовую коляску и переделать её под свои хотелки.
ЗЫ Забыл Директора из Владика на П-2 на лапах.
Рома Кульбак поставил производство мостовых бигхорнов на поток.
Штук 5 в год точно.
На восьмидесяткины мосты.
Эскуд штуки 2-3 в городе на мостах, Паджериков и Сурфов по 3-4.

А так то да - 78-я Прада, да на КаЗете наше фсё. :)