ну можно начать без фоток: как разобрать ГРМ уже не 1 раз встречалось, а вот остальное...
начать следует с того, что необходимо все что видите снизу хорошенько залить ВДшкой или подобным... потому как навряд ли кто-то до вас, буквально вчера, снимал все необходимое... в общем после хорошего пролития ВДшкой всего что видно снизу, а именно: поперечная балка, крепление моста, следует открутить 4 гайки с балки, выбить болты крепящие эту балку(по возможности аккуратно, но как показала практика не я первый попал на закисшие болты, меня спасла "машка" на 800грамм...), главное не забыть открутить кардан, а так же можно сразу заглянуть в магазин торгующий запчастями для ВАЗ и купить болты реактивной тяги ваз-2108 М12 шаг 1.25 длиной около 90мм, к ним сразу желательно взять гайки(я решил уйти от гровера путем замены на гайки в пластиковой вставкой), далее отсоединить датчики: 1 датчик находится на мосту, но соединительная колодка жестко прикреплена к раме, причем именно этот кончик, который нам надо отсоединить и прикреплен(я крепление честно обломал, по приезду в гараж буду думать как его по надежней закрепить), далее 2 датчик, он вставляется в поддон, справа по ходу движения(в разных комплектациях может быть немного по другому) колодка находится прям у поддона, непосредственно на самом датчике.
следующее действие: отсоединяем резиновые трубки от боченка (незнаю как он правильно называется, находится на самой поперечной балке, служит накопителем воздуха пневмосистемы), а так же стягиваем аккуратно с привода подключения переднего моста, итого 3 шланга
след.: откручиваем балку от переднего редуктора, снимаем балку - вот тут нам уже становится понятно что куда и зачем.
отстегиваем колпак с левого переднего колеса, вынимаем стопор, лезем под машину и откручиваем правый привод около редуктора - 4 гайки, но болты вытащить не получится. Проверяем все ли отсоеденино от моста.
след.: откручиваем 2 болта крепления моста(сразу за радиаторами), на всякий случай надо подставить под мост подкатной домкрат(можно конечно и бутылку, но будет менее удобно при опускании - когда подкатной опускается он немного утаскивает сам мост за собой...), только домкрат я ставил так, что бы при опускании он тащил мост в стороны кормы машины.
след.: придется немного помучится чтоб мост уронить вниз - полностью снимать его не обязательно(у меня машина стоит на улице, на асфальте, мост хвостовиком просто упер в асфальт - точней сейчас лед) - доступ к поддону со всех сторон.
след.: аккуратно надо вытащить датчик уровня масла, когда сниму обязательно его сфоткаю, что бы было понятно что и куда тащить.
след.: откручиваем "косынки" между мотором и акпп, они закрывают по 3 болта крепления поддона.
вроде все, поддон можно аккуратно снимать

желательно проверить, что б ничего не сломать, но в целом все описал, может конечно где и ошибся... прошу сильно ногами не пинать...
