снять поддон

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: снять поддон

Сообщение atas80 »

Snayper писал(а):так... с этого момента поподробней... на сколько я понял из книжек, что бы снять лобовину мешается маслозаборник и все к нему полагающееся - цепляется за поддон, поддон крепится к мотору болтами М6 по кругу... должен спокойно выпасть после откручивания и убирания всего попутно мешающегося(редуктор и балка) или я неправ?
Ну если честно, то сам на прошлом моторе снимал-ставил лобовину 2 раза без снятия поддона. Подтеков небыло.
А так вот - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... лозаборник
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: снять поддон

Сообщение Snayper »

atas80 писал(а): Ну если честно, то сам на прошлом моторе снимал-ставил лобовину 2 раза без снятия поддона. Подтеков небыло.
А так вот - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... лозаборник
на дизеле на сколько писали выше можно и поддон снять не выкатывая редуктор... а тут то бензинка...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: снять поддон

Сообщение Snayper »

SNOOPER писал(а):Прав.
Если есть датчик уровня масла. Прежде чем снимать поддон, сними датчик, иначе сломаешь.
тогда вопрос сразу - как его снять? я просто датчик то отключил, но снимать его как то боязно, да и сразу тогда вопрос про уплотнительную резинку - есть они в продаже или только с датчиком?
ну и вообще, можно с тобой связаться как нибудь - позадавать наводящие вопросы? :))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: снять поддон

Сообщение SNOOPER »

atas80 писал(а):
Snayper писал(а):так... с этого момента поподробней... на сколько я понял из книжек, что бы снять лобовину мешается маслозаборник и все к нему полагающееся - цепляется за поддон, поддон крепится к мотору болтами М6 по кругу... должен спокойно выпасть после откручивания и убирания всего попутно мешающегося(редуктор и балка) или я неправ?
Ну если честно, то сам на прошлом моторе снимал-ставил лобовину 2 раза без снятия поддона. Подтеков небыло.
А так вот - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... лозаборник
Как ни странно но конструкция Вашего двигателя не единственная.
И не стоит вводить людей в заблуждение, особенно если не владеешь вопросом.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: снять поддон

Сообщение SNOOPER »

Snayper писал(а):
SNOOPER писал(а):Прав.
Если есть датчик уровня масла. Прежде чем снимать поддон, сними датчик, иначе сломаешь.
тогда вопрос сразу - как его снять? я просто датчик то отключил, но снимать его как то боязно, да и сразу тогда вопрос про уплотнительную резинку - есть они в продаже или только с датчиком?
ну и вообще, можно с тобой связаться как нибудь - позадавать наводящие вопросы? :))
Открутить четыре винта. Резинка по сути и не нужна. Герметиком можно отформовать.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: снять поддон

Сообщение atas80 »

... ну тогда и обсуждайте бензиновый мотор в бензиной ветке. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: снять поддон

Сообщение SNOOPER »

Не говорите что нужно делать, и я не скажу куда Вам идти.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: снять поддон

Сообщение sas788 »

Ну как получилось снять?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: снять поддон

Сообщение Snayper »

в будние дни работа... поэтому сильно не разбежишься... хоть машина и стоит на территории заведения, а времени то светлого нету... ночью без света сильно не поразвлекаешься, созвонился с Александром(SNOOPER), он ответил на все вопросы, которые появились, за что ему огромное СПАСИБО! вот теперь жду выходных, что б заняться...
2stas80, тут ВЫ наверно совсем не правы, изначально было указано что мотор-зажигалка, да и вы наверно не глупец, чтоб думать что конструктивно ваш 4м40(дизельная РЯДНАЯ четверка) и 6G72(V-образная шестерка) одинавы... если б тема не относилась к паджеро2 я бы наверно унес бы в сторону бензиновых моторов, а в связи с тем, что попутно надо разобрать пол машины, которые к двигателю никаким образом не относятся - разместил все таки в нужной ветке.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: снять поддон

Сообщение Альберт75 »

Ну тогда с тебя подробный отчет о снятии поддона :) желательно с фото.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: снять поддон

Сообщение Snayper »

ну можно начать без фоток: как разобрать ГРМ уже не 1 раз встречалось, а вот остальное...
начать следует с того, что необходимо все что видите снизу хорошенько залить ВДшкой или подобным... потому как навряд ли кто-то до вас, буквально вчера, снимал все необходимое... в общем после хорошего пролития ВДшкой всего что видно снизу, а именно: поперечная балка, крепление моста, следует открутить 4 гайки с балки, выбить болты крепящие эту балку(по возможности аккуратно, но как показала практика не я первый попал на закисшие болты, меня спасла "машка" на 800грамм...), главное не забыть открутить кардан, а так же можно сразу заглянуть в магазин торгующий запчастями для ВАЗ и купить болты реактивной тяги ваз-2108 М12 шаг 1.25 длиной около 90мм, к ним сразу желательно взять гайки(я решил уйти от гровера путем замены на гайки в пластиковой вставкой), далее отсоединить датчики: 1 датчик находится на мосту, но соединительная колодка жестко прикреплена к раме, причем именно этот кончик, который нам надо отсоединить и прикреплен(я крепление честно обломал, по приезду в гараж буду думать как его по надежней закрепить), далее 2 датчик, он вставляется в поддон, справа по ходу движения(в разных комплектациях может быть немного по другому) колодка находится прям у поддона, непосредственно на самом датчике.
следующее действие: отсоединяем резиновые трубки от боченка (незнаю как он правильно называется, находится на самой поперечной балке, служит накопителем воздуха пневмосистемы), а так же стягиваем аккуратно с привода подключения переднего моста, итого 3 шланга
след.: откручиваем балку от переднего редуктора, снимаем балку - вот тут нам уже становится понятно что куда и зачем.
отстегиваем колпак с левого переднего колеса, вынимаем стопор, лезем под машину и откручиваем правый привод около редуктора - 4 гайки, но болты вытащить не получится. Проверяем все ли отсоеденино от моста.
след.: откручиваем 2 болта крепления моста(сразу за радиаторами), на всякий случай надо подставить под мост подкатной домкрат(можно конечно и бутылку, но будет менее удобно при опускании - когда подкатной опускается он немного утаскивает сам мост за собой...), только домкрат я ставил так, что бы при опускании он тащил мост в стороны кормы машины.
след.: придется немного помучится чтоб мост уронить вниз - полностью снимать его не обязательно(у меня машина стоит на улице, на асфальте, мост хвостовиком просто упер в асфальт - точней сейчас лед) - доступ к поддону со всех сторон.
след.: аккуратно надо вытащить датчик уровня масла, когда сниму обязательно его сфоткаю, что бы было понятно что и куда тащить.
след.: откручиваем "косынки" между мотором и акпп, они закрывают по 3 болта крепления поддона.
вроде все, поддон можно аккуратно снимать :) желательно проверить, что б ничего не сломать, но в целом все описал, может конечно где и ошибся... прошу сильно ногами не пинать... :) ;)
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: снять поддон

Сообщение Snayper »

ну в общем сдвинулось все с места... снял сегодня поддон, нашел стружку :( но всего 2 полукольца(скорей всего когда либо головы сдергивал, либо еще чего - силумин, больше похоже на кусок резьбы). Промыл - грязи толком небыло... в общем успел за сегодня отмыть поддон, почистил лобовину и все воткнул на место, на завтра план максимум - воткнуть на место мост и распорки между мотором и коробкой... ну и если все будет хорошо, попробую успеть собрать ГРМ... сделал пару фоток, но блин все фоткал с телефона - с автовспышкой - в общем либо ничего не видно, либо отражается... дома буду посмотрю...
есть конечно из всего сегодняшнего и неудачные моменты - датчик уровня масла немного "покоцан" посмотрим, будет ли работать... если что - будем искать б/у - сегодня успел заскочить в магазин(покупал растворитель для промывки) - спросил сколь будет стоить датчик - стало грустно...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»