Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сцепление вентилятора
Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Adel060
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Сцепление вентилятора
Я хотел с Самары заказать ПМС 10000 но ждать не хотел, залил то, что былоsyurasov писал(а):Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сцепление вентилятора
В общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...Adel060 писал(а):Я хотел с Самары заказать ПМС 10000 но ждать не хотел, залил то, что былоsyurasov писал(а):Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Сцепление вентилятора
А номерок можно для заказаВ общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сцепление вентилятора
08816-03001 Но это вязкость 3000, такую на ХайЛюксах пользуют. И ее мало, всего 18мл в тюбике. Ну и дорогоAlex5024 писал(а):А номерок можно для заказаВ общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Вклинюсь. Я тут всю голову сломал, т.к. даже утром, при температуре 17 градусов, после прогрева автомобиль воет как самолет и разгоняется как телега с одной лошадью... Радиатор помыт. Я правильно понимаю, что муфта просто наелась и при этом её клинит на валу раньше времени?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сцепление вентилятора
Таки температуру двигателя надо понимать точно, а вдруг термос заклинило, а муфта выровнять пытается и включен ли кондей, с ним тоже крутится.mamadu писал(а):Вклинюсь. Я тут всю голову сломал, т.к. даже утром, при температуре 17 градусов, после прогрева автомобиль воет как самолет и разгоняется как телега с одной лошадью... Радиатор помыт. Я правильно понимаю, что муфта просто наелась и при этом её клинит на валу раньше времени?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Кондей выключен, плюс стоит мультик, температура пихла 87-90, доп. вентиль и доп. радиатор АКПП (кстати, тоже непонятка с температурой, в городе легко за 110 может уйти).
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сцепление вентилятора
Посмотри датчик температуры антифриза, часто контакты окисляются и в шину идёт заниженная температура. Где стоит радиатор коробки?mamadu писал(а):Кондей выключен, плюс стоит мультик, температура пихла 87-90, доп. вентиль и доп. радиатор АКПП (кстати, тоже непонятка с температурой, в городе легко за 110 может уйти).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Сцепление вентилятора
Попробуй сначала мультик перешить. Проскакивала информация что врёт.mamadu писал(а):Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Так я его сразу после покупки перепрошил. Почему должен врать? Штатный показометр, конечно инертен, но, когда он постоянно посередине, не думаю, что он врет.SNOOPER писал(а):Попробуй сначала мультик перешить. Проскакивала информация что врёт.mamadu писал(а):Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
АКП, по трассе равномерно еду - выравнивается с температурой мотора. Как начинается рваный режим движения, даже без пробок, начинает расти. И 117 видел уже. А без мультика, когда патфайндера на буксире тащил, коробка раза 3 в аварийный режим вставала. А с мотором, напрягает постоянный вой пропеллера и, как следствие, неедущий автомобиль...SNOOPER писал(а):Какая температура растёт, АКПП или мотора?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Сцепление вентилятора
Если выпадает в аварию, то скорее всего мульт не врёт. Походу обдува не хватает. Или радиатор такой малопродуктивный.
- mamadu
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
- Двигатель:: Дузель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сцепление вентилятора
Я на буксире тащил в жару. И больше этого не было. Показаниям мульта верю. Теперь хочу решить, что сделать с охлаждением коробки (термостата нет) и с воем пропеллера.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сцепление вентилятора
Перенеси радиатор на место и проверь что нижняя трубка теплообменника идёт в радиатор, а из радиатора в кпп.
Пс
У меня стоит мелкий к16Sr и его хватает для того, чтобы температура никогда не заваривать за 100
Пс
У меня стоит мелкий к16Sr и его хватает для того, чтобы температура никогда не заваривать за 100
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сцепление вентилятора
Давай поэтапно. От вентилятора по такой жаре хуже не будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!