Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Adel060 »

Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение syurasov »

Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Adel060 »

syurasov писал(а):
Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.
Я хотел с Самары заказать ПМС 10000 но ждать не хотел, залил то, что было ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение syurasov »

Adel060 писал(а):
syurasov писал(а):
Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.
Я хотел с Самары заказать ПМС 10000 но ждать не хотел, залил то, что было ::-D:
В общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Alex5024 »

В общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...
А номерок можно для заказа :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение syurasov »

Alex5024 писал(а):
В общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...
А номерок можно для заказа :)
08816-03001 Но это вязкость 3000, такую на ХайЛюксах пользуют. И ее мало, всего 18мл в тюбике. Ну и дорого :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Вклинюсь. Я тут всю голову сломал, т.к. даже утром, при температуре 17 градусов, после прогрева автомобиль воет как самолет и разгоняется как телега с одной лошадью... Радиатор помыт. Я правильно понимаю, что муфта просто наелась и при этом её клинит на валу раньше времени?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение sn1 »

mamadu писал(а):Вклинюсь. Я тут всю голову сломал, т.к. даже утром, при температуре 17 градусов, после прогрева автомобиль воет как самолет и разгоняется как телега с одной лошадью... Радиатор помыт. Я правильно понимаю, что муфта просто наелась и при этом её клинит на валу раньше времени?
Таки температуру двигателя надо понимать точно, а вдруг термос заклинило, а муфта выровнять пытается и включен ли кондей, с ним тоже крутится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Кондей выключен, плюс стоит мультик, температура пихла 87-90, доп. вентиль и доп. радиатор АКПП (кстати, тоже непонятка с температурой, в городе легко за 110 может уйти).
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение sn1 »

mamadu писал(а):Кондей выключен, плюс стоит мультик, температура пихла 87-90, доп. вентиль и доп. радиатор АКПП (кстати, тоже непонятка с температурой, в городе легко за 110 может уйти).
Посмотри датчик температуры антифриза, часто контакты окисляются и в шину идёт заниженная температура. Где стоит радиатор коробки?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

mamadu писал(а):Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
Попробуй сначала мультик перешить. Проскакивала информация что врёт.
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

SNOOPER писал(а):
mamadu писал(а):Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
Попробуй сначала мультик перешить. Проскакивала информация что врёт.
Так я его сразу после покупки перепрошил. Почему должен врать? Штатный показометр, конечно инертен, но, когда он постоянно посередине, не думаю, что он врет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

Какая температура растёт, АКПП или мотора?
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

SNOOPER писал(а):Какая температура растёт, АКПП или мотора?
АКП, по трассе равномерно еду - выравнивается с температурой мотора. Как начинается рваный режим движения, даже без пробок, начинает расти. И 117 видел уже. А без мультика, когда патфайндера на буксире тащил, коробка раза 3 в аварийный режим вставала. А с мотором, напрягает постоянный вой пропеллера и, как следствие, неедущий автомобиль...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SNOOPER »

Если выпадает в аварию, то скорее всего мульт не врёт. Походу обдува не хватает. Или радиатор такой малопродуктивный.
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Я на буксире тащил в жару. И больше этого не было. Показаниям мульта верю. Теперь хочу решить, что сделать с охлаждением коробки (термостата нет) и с воем пропеллера.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение sn1 »

Перенеси радиатор на место и проверь что нижняя трубка теплообменника идёт в радиатор, а из радиатора в кпп.
Пс
У меня стоит мелкий к16Sr и его хватает для того, чтобы температура никогда не заваривать за 100
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Спасибо, проверю на след. неделе.
А с вязкостной муфтой что делать?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение sn1 »

Давай поэтапно. От вентилятора по такой жаре хуже не будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»