Re: Сцепление вентилятора
Добавлено: 24 июн 2015, 13:28
Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
Я хотел с Самары заказать ПМС 10000 но ждать не хотел, залил то, что былоsyurasov писал(а):Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
В общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...Adel060 писал(а):Я хотел с Самары заказать ПМС 10000 но ждать не хотел, залил то, что былоsyurasov писал(а):Не смог найти нормальный ПМС-1000. Только с доставкой из инет-магазина, а то что на рынках и в радиолавках не внушало доверия.Adel060 писал(а):Я добавил ПМС 1000, муфту включается и выключается в штатном режиме) не вижу никаких изменений! Хотя переживал за вязкость)единственное добавить пришлось почти два тюбика по 20..
А номерок можно для заказаВ общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...
08816-03001 Но это вязкость 3000, такую на ХайЛюксах пользуют. И ее мало, всего 18мл в тюбике. Ну и дорогоAlex5024 писал(а):А номерок можно для заказаВ общем-то в основном по этой причине от Тойоты взял, т.к. мне проще на емексе заказать и забрать у них, 10 минут езды от офиса, к тому же к ним много еще за чем нужно ехать...
Таки температуру двигателя надо понимать точно, а вдруг термос заклинило, а муфта выровнять пытается и включен ли кондей, с ним тоже крутится.mamadu писал(а):Вклинюсь. Я тут всю голову сломал, т.к. даже утром, при температуре 17 градусов, после прогрева автомобиль воет как самолет и разгоняется как телега с одной лошадью... Радиатор помыт. Я правильно понимаю, что муфта просто наелась и при этом её клинит на валу раньше времени?
Посмотри датчик температуры антифриза, часто контакты окисляются и в шину идёт заниженная температура. Где стоит радиатор коробки?mamadu писал(а):Кондей выключен, плюс стоит мультик, температура пихла 87-90, доп. вентиль и доп. радиатор АКПП (кстати, тоже непонятка с температурой, в городе легко за 110 может уйти).
Попробуй сначала мультик перешить. Проскакивала информация что врёт.mamadu писал(а):Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
Так я его сразу после покупки перепрошил. Почему должен врать? Штатный показометр, конечно инертен, но, когда он постоянно посередине, не думаю, что он врет.SNOOPER писал(а):Попробуй сначала мультик перешить. Проскакивала информация что врёт.mamadu писал(а):Пока перед интеркулером, вот думаю заставить сервисменов переносить налево под доп. вентилятор...
АКП, по трассе равномерно еду - выравнивается с температурой мотора. Как начинается рваный режим движения, даже без пробок, начинает расти. И 117 видел уже. А без мультика, когда патфайндера на буксире тащил, коробка раза 3 в аварийный режим вставала. А с мотором, напрягает постоянный вой пропеллера и, как следствие, неедущий автомобиль...SNOOPER писал(а):Какая температура растёт, АКПП или мотора?