Вкладыши на 6G72 12V

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение МДМ »

Niksan64 писал(а):
МДМ писал(а):у поршневой шаг ремонта 0,50
мурзилка пишет 0.25, вот и спрашиваю, блин вот бредовый двиг.
не переживай. информация может быть разной, в том числе и не верной.
а серьёзно: шаг ремонта поршневой 0,50
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение Niksan64 »

МДМ писал(а):
Niksan64 писал(а): на всех нормальных машинах все написано, BMW, Audi, WV
на нормальных машинах написано LADA!
LADA это не машина по определению.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение МДМ »

Niksan64 писал(а): LADA это не машина по определению.
тест на чувство юмора пройден :*DRINK*:
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение Niksan64 »

МДМ писал(а):
Niksan64 писал(а):
МДМ писал(а):у поршневой шаг ремонта 0,50
мурзилка пишет 0.25, вот и спрашиваю, блин вот бредовый двиг.
не переживай. информация может быть разной, в том числе и не верной.
а серьёзно: шаг ремонта поршневой 0,50
Это понятно, теперь осталось узнать, 0.50 или 1.00, 4тр для меня это деньги, местные точилы говорят на поршне смотри, а я им говорю померь, а он смотри там все написано.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение Смайлик »

Есть размер стандартного поршня, к нему прибавляют ремонтные, это норма принятая давным давно, на дне поршня выбивают ремонт, за чем писать полный размер???? Плюс ко всему поршя в номинале подбираются к блоку с минимальными допусками, по этому Мицушные моторы дольше живут чем ауди и бмв.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение МДМ »

Niksan64 писал(а): Это понятно, теперь осталось узнать, 0.50 или 1.00, 4тр для меня это деньги, местные точилы говорят на поршне смотри, а я им говорю померь, а он смотри там все написано.
ты, наверно, валерьянкой торгуешь?
иначе зачем так нервы испытывать?
вот ведь и ссылку дал, там указан стандартный размер в 91,10 мм.
пусть твои точилы вспомнят математику и расскажут что тебе нужно.
так-то пролет с размером на их совести должен быть.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение Niksan64 »

МДМ писал(а):
Niksan64 писал(а): Это понятно, теперь осталось узнать, 0.50 или 1.00, 4тр для меня это деньги, местные точилы говорят на поршне смотри, а я им говорю померь, а он смотри там все написано.
ты, наверно, валерьянкой торгуешь?
иначе зачем так нервы испытывать?
вот ведь и ссылку дал, там указан стандартный размер в 91,10 мм.
пусть твои точилы вспомнят математику и расскажут что тебе нужно.
так-то пролет с размером на их совести должен быть.
в том то все и дело, не хотят на себя косяк вешать, щемяться как черти от ладана.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение МДМ »

меняй сто, беги от них. теорией тебя вроде подковали.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вкладыши на 6G72 12V

Сообщение Niksan64 »

МДМ писал(а):меняй сто, беги от них. теорией тебя вроде подковали.
Да я и не езжу на СТО, я сам у дилера ( не митцубиши) 12 лет проработал. Это у на точилы такие, у нас сто от точил отдельно, нет одного комплекса, по крайней мере я не знаю таких.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»