Гул под днищем

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гул под днищем

Сообщение МДМ »

Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
не факт. я так катался когда игольчатому капец пришел, т.е. их таким образом не исключить.
когда игольчатые разбиты, то шрусы брякают на кочках очень хорошо.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Тонкая железка звонче дзынькает, а шрус в разбитом подшипнике несколько иначе брякает, согласитесь?
А снятием глухарей я предложил некий гул подшипников поискать.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Игорян 74 »

А снятием глухарей я предложил некий гул подшипников поискать.[/quote]

Думаю это хороший способ исключить из списка возможного гула передний мост! Обязательно так и сделаю!
А про амортизатор ... Действительно нижняя втулка хана! Хотя и шрусы брямчат! Амортизатор скорей стучал, при том он свежий! На нем втулку возможно поменять? Или выбрасывать? Так то ему три месяца даже газ еще держит
Вложения
rps20150318_181940.jpg
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение sas788 »

Заменить салейнт блок можно.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Владимир Михайлович »

с небольшой подточкой подходит сайлент о москвича 2141, который стоит на задней поперечной тяге.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Дроныч »

МДМ писал(а): 6. открутить болт крепления датчика АБС, убрать этот датчик, чтоб не мешался
А вот этот пункт я бы делать не советовал, если не хотите остаться со сломанным датчиком!!!!
Даже на машинах с небольшим пробегом снять его бывает проблематично!
Лучше разъединить разъем и отцепить проводок от рычага!!!
Последний раз редактировалось Дроныч 18 мар 2015, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Сегодня сфотографирую, продаются для пыжиков сайлентблоки, масумовские есть, и точка опоры вроде.
В гараже лежат и передние и задние.


Пс уберите грех с души, я про абс ни слова......
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Дроныч »

Agan писал(а):Пс уберите грех с души, я про абс ни слова......
Поправил ::-D:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Точка опоры артикул переднего 3-03-084, заднего 3-03-792
сайлентблок.jpg
сайлентблок.jpg (62.18 КБ) 549 просмотров

Только вот одно"но"
У вас втулка с буртиком посередине на амортизаторе, боюсь что ни москвичевские, ни эти не поставите.
Или надо токаря, протачивать канавку, а на втулке амортизатора напильником боковые стенки убирать.
В комплекте идет смазка для запрессовки.
Более подходящий вариант- подобрать конические, типа жигулевских, на долго не хватит,но все же.
А что за амортизаторы такие, что на 3 месяца хватило? Кто их произвел на свет?
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Игорян 74 »

А что за амортизаторы такие, что на 3 месяца хватило? Кто их произвел на свет?[/quote]
Кайаба газовые. Дело думаю не в качестве амортизаторов а В том что кто то до меня поднимал перед и ход на вытяжку соответсвенно уменьшился И когда на кочках подпрыгиваеш бьет амортизатор так как длины хода не хватает! Сегодня поеду в гараж есть от нивы передние амортизаторы, думаю срезать ухо и приварить тем самым еще увеличить ход анализатора (ну это как вариант)там правда втулка чуть меньшего размера но думаю это решаемо. Если не получится то придется менять втулки
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Владимир Михайлович »

Тут надо не торопиться с выводами. Просто накручивание торсионов не изменит ход подвески и соответственно амортизатора. А если человек более серьёзным методом увеличивал высоту, то у него, возможно, хватило ума правильно поставить амортизаторы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Если одна сторона разбита, стоит стабилизатор проверить, не завертолечен ли.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Игорян 74 »

владимир михайлович писал(а):Тут надо не торопиться с выводами. Просто накручивание торсионов не изменит ход подвески и соответственно амортизатора. А если человек более серьёзным методом увеличивал высоту, то у него, возможно, хватило ума правильно поставить амортизаторы.
это почему это накручивание торсионов не меняет ход подвески?? машина становится выше соответсвенно хода амортизатора в низ не хватает! и когда колесо падает в кочку подвеска не может сработать на разрежение так как длинны штока амотизатора не хватает и рычаг верхний уперается в отбойнтк!(что к стате испровляется перестановкой шаровой опоры что бы она стояла через низ. первый раз на форуме где то прочитал что так можно сделать,а не давно разговаривал с владельцем такого же авто и он тоже говорит-что когда он накрутил торсионы у него тоже стало долбить на кочках так как рычаг верхний практически уперался в верхний отбойник,он переставил шаровую столо значительно лучше потом у него оборвало нижнее ухо на амортизаторе . как я понял он переделывал нижний кранштейн крепления амортизатора что амрт не долбило... говорит 1,5 года ездит полет нормальный ,подвеску не долбит..
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение dvm99 »

Если без проставок, то всё правильно- накручивание торсов не меняет ход.
Т.к. подвеска работает между думя отбойниками. Как ни крути, дальше них выйти не получится.
Вот если проставка под шаровую стоит, тогда другое дело...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Игорян 74 »

dvm99 писал(а):Если без проставок, то всё правильно- накручивание торсов не меняет ход.
Т.к. подвеска работает между думя отбойниками. Как ни крути, дальше них выйти не получится.
Вот если проставка под шаровую стоит, тогда другое дело...
я так монимаю что перестановка шаровой это бюджет вариант вместо проставки))?? они продаются ? эти проставки?
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Игорян 74 »

к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Владимир Михайлович »

Игорян 74 писал(а):к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
Тут не заморачивайся. Не надо ничего регулировать, собери как было, только не перепутай ориентацию бронзовой шайбы. Если стопорные кольца под ступичным колпачком просели, аккуратно маленьким молоточком простучи на наковаленке по наружной части кольца, оно сведется и будет работать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Игорян 74 писал(а):к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
ремкомплект MB241229 пять штук.
У меня стоят около 2.5 мм под стопорами.
Зазор если будет меньше 0.4 то может срывать стопора, их лучше заменить, 20 р. не деньги.
Если больше 0.7, то планомерно будет плющиться и стираться бронзовая шайба на шрусе (которая смазкаотбойник и втулка- подшипник одновременно) и нагрузка увеличится на игольчатый подшипник.
Можно конечно ездить, не регулируя ничего, а шайбы заказать и потом поставить, дело быстрое и снимать только колпачки для этого, ну, это дело хозяйское.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Игорян 74 »

Agan писал(а):
Игорян 74 писал(а):к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
ремкомплект MB241229 пять штук.
У меня стоят около 2.5 мм под стопорами.
Зазор если будет меньше 0.4 то может срывать стопора, их лучше заменить, 20 р. не деньги.
Если больше 0.7, то планомерно будет плющиться и стираться бронзовая шайба на шрусе (которая смазкаотбойник и втулка- подшипник одновременно) и нагрузка увеличится на игольчатый подшипник.
Можно конечно ездить, не регулируя ничего, а шайбы заказать и потом поставить, дело быстрое и снимать только колпачки для этого, ну, это дело хозяйское.[/quтоесть эти шайбы ставятся между стопором и глухарем?
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Да, колпачек с торца снимаешь, который шрус закрывает от грязи.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»