Страница 3 из 4

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 07:33
МДМ
Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
не факт. я так катался когда игольчатому капец пришел, т.е. их таким образом не исключить.
когда игольчатые разбиты, то шрусы брякают на кочках очень хорошо.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 09:03
Agan
Тонкая железка звонче дзынькает, а шрус в разбитом подшипнике несколько иначе брякает, согласитесь?
А снятием глухарей я предложил некий гул подшипников поискать.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 16:30
Игорян 74
А снятием глухарей я предложил некий гул подшипников поискать.[/quote]

Думаю это хороший способ исключить из списка возможного гула передний мост! Обязательно так и сделаю!
А про амортизатор ... Действительно нижняя втулка хана! Хотя и шрусы брямчат! Амортизатор скорей стучал, при том он свежий! На нем втулку возможно поменять? Или выбрасывать? Так то ему три месяца даже газ еще держит

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 22:39
sas788
Заменить салейнт блок можно.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 22:43
Владимир Михайлович
с небольшой подточкой подходит сайлент о москвича 2141, который стоит на задней поперечной тяге.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 23:20
Дроныч
МДМ писал(а): 6. открутить болт крепления датчика АБС, убрать этот датчик, чтоб не мешался
А вот этот пункт я бы делать не советовал, если не хотите остаться со сломанным датчиком!!!!
Даже на машинах с небольшим пробегом снять его бывает проблематично!
Лучше разъединить разъем и отцепить проводок от рычага!!!

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 23:25
Agan
Сегодня сфотографирую, продаются для пыжиков сайлентблоки, масумовские есть, и точка опоры вроде.
В гараже лежат и передние и задние.


Пс уберите грех с души, я про абс ни слова......

Re: Гул под днищем

Добавлено: 18 мар 2015, 23:30
Дроныч
Agan писал(а):Пс уберите грех с души, я про абс ни слова......
Поправил ::-D:

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 01:22
Agan
Точка опоры артикул переднего 3-03-084, заднего 3-03-792
сайлентблок.jpg
сайлентблок.jpg (62.18 КБ) 551 просмотр

Только вот одно"но"
У вас втулка с буртиком посередине на амортизаторе, боюсь что ни москвичевские, ни эти не поставите.
Или надо токаря, протачивать канавку, а на втулке амортизатора напильником боковые стенки убирать.
В комплекте идет смазка для запрессовки.
Более подходящий вариант- подобрать конические, типа жигулевских, на долго не хватит,но все же.
А что за амортизаторы такие, что на 3 месяца хватило? Кто их произвел на свет?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 08:26
Игорян 74
А что за амортизаторы такие, что на 3 месяца хватило? Кто их произвел на свет?[/quote]
Кайаба газовые. Дело думаю не в качестве амортизаторов а В том что кто то до меня поднимал перед и ход на вытяжку соответсвенно уменьшился И когда на кочках подпрыгиваеш бьет амортизатор так как длины хода не хватает! Сегодня поеду в гараж есть от нивы передние амортизаторы, думаю срезать ухо и приварить тем самым еще увеличить ход анализатора (ну это как вариант)там правда втулка чуть меньшего размера но думаю это решаемо. Если не получится то придется менять втулки

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 09:09
Владимир Михайлович
Тут надо не торопиться с выводами. Просто накручивание торсионов не изменит ход подвески и соответственно амортизатора. А если человек более серьёзным методом увеличивал высоту, то у него, возможно, хватило ума правильно поставить амортизаторы.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 10:03
Agan
Если одна сторона разбита, стоит стабилизатор проверить, не завертолечен ли.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 10:26
Игорян 74
владимир михайлович писал(а):Тут надо не торопиться с выводами. Просто накручивание торсионов не изменит ход подвески и соответственно амортизатора. А если человек более серьёзным методом увеличивал высоту, то у него, возможно, хватило ума правильно поставить амортизаторы.
это почему это накручивание торсионов не меняет ход подвески?? машина становится выше соответсвенно хода амортизатора в низ не хватает! и когда колесо падает в кочку подвеска не может сработать на разрежение так как длинны штока амотизатора не хватает и рычаг верхний уперается в отбойнтк!(что к стате испровляется перестановкой шаровой опоры что бы она стояла через низ. первый раз на форуме где то прочитал что так можно сделать,а не давно разговаривал с владельцем такого же авто и он тоже говорит-что когда он накрутил торсионы у него тоже стало долбить на кочках так как рычаг верхний практически уперался в верхний отбойник,он переставил шаровую столо значительно лучше потом у него оборвало нижнее ухо на амортизаторе . как я понял он переделывал нижний кранштейн крепления амортизатора что амрт не долбило... говорит 1,5 года ездит полет нормальный ,подвеску не долбит..

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 11:36
dvm99
Если без проставок, то всё правильно- накручивание торсов не меняет ход.
Т.к. подвеска работает между думя отбойниками. Как ни крути, дальше них выйти не получится.
Вот если проставка под шаровую стоит, тогда другое дело...

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 11:46
Игорян 74
dvm99 писал(а):Если без проставок, то всё правильно- накручивание торсов не меняет ход.
Т.к. подвеска работает между думя отбойниками. Как ни крути, дальше них выйти не получится.
Вот если проставка под шаровую стоит, тогда другое дело...
я так монимаю что перестановка шаровой это бюджет вариант вместо проставки))?? они продаются ? эти проставки?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 11:48
Игорян 74
к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 12:04
Владимир Михайлович
Игорян 74 писал(а):к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
Тут не заморачивайся. Не надо ничего регулировать, собери как было, только не перепутай ориентацию бронзовой шайбы. Если стопорные кольца под ступичным колпачком просели, аккуратно маленьким молоточком простучи на наковаленке по наружной части кольца, оно сведется и будет работать.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 13:21
Agan
Игорян 74 писал(а):к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
ремкомплект MB241229 пять штук.
У меня стоят около 2.5 мм под стопорами.
Зазор если будет меньше 0.4 то может срывать стопора, их лучше заменить, 20 р. не деньги.
Если больше 0.7, то планомерно будет плющиться и стираться бронзовая шайба на шрусе (которая смазкаотбойник и втулка- подшипник одновременно) и нагрузка увеличится на игольчатый подшипник.
Можно конечно ездить, не регулируя ничего, а шайбы заказать и потом поставить, дело быстрое и снимать только колпачки для этого, ну, это дело хозяйское.

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 15:12
Игорян 74
Agan писал(а):
Игорян 74 писал(а):к стате вопрос про замену игольчитого подшипника ! регулировачные шайбы , где их приобретают? или там какие то спец шайбы?
ремкомплект MB241229 пять штук.
У меня стоят около 2.5 мм под стопорами.
Зазор если будет меньше 0.4 то может срывать стопора, их лучше заменить, 20 р. не деньги.
Если больше 0.7, то планомерно будет плющиться и стираться бронзовая шайба на шрусе (которая смазкаотбойник и втулка- подшипник одновременно) и нагрузка увеличится на игольчатый подшипник.
Можно конечно ездить, не регулируя ничего, а шайбы заказать и потом поставить, дело быстрое и снимать только колпачки для этого, ну, это дело хозяйское.[/quтоесть эти шайбы ставятся между стопором и глухарем?

Re: Гул под днищем

Добавлено: 19 мар 2015, 15:58
Agan
Да, колпачек с торца снимаешь, который шрус закрывает от грязи.