Страница 3 из 3
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 10 фев 2015, 21:35
BabyHummer A-328
Lyon писал(а):Delika379 писал(а):.
В любом даже более менее приличном гараже, вам могут померить давление. Игра в угадайки и переставлялки далеко в прошлом.
Про это подробнее, плиз. На топливной рампе Паджеры тоже есть ниппель, по типу колесного, с помощью которого можно измерить давление топлива? На Эксплорерах было именно так. У меня даже самодельная приблуда из манометра и куска бензо-маслостойкого шланга для этого осталась

Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 10 фев 2015, 21:55
SNOOPER
BabyHummer A-328 писал(а):
Про это подробнее, плиз. На топливной рампе Паджеры тоже есть ниппель, по типу колесного, с помощью которого можно измерить давление топлива? На Эксплорерах было именно так. У меня даже самодельная приблуда из манометра и куска бензо-маслостойкого шланга для этого осталась

Здесь нужно в разрыв измеритель ставить.
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 11 фев 2015, 01:58
Lyon
Если уж ставить в разрез измеритель, тогда сразу и показометры в салон ставить, например, дэфи. Тогда уж и давление/температура масла сразу докинуть можно, чтобы всегда знать актуальную информацию по маслу/топливу

)
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 11 фев 2015, 02:32
SNOOPER
Здесь нет разговора о постоянном мониторинге давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 11 фев 2015, 03:55
Lyon
SNOOPER писал(а):Здесь нет разговора о постоянном мониторинге давления.
Здесь ответ на то есть ли контрольный штуцер для измерения давления.
Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию, как это обычно врезается для установки автермаркет приборов.. Я и говорю- если уж врезаться (коли вам так важно смотреть или посмотреть давление топлива, а может и не только), то имеет смысл сразу поставить линейку приборов
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 11 фев 2015, 07:09
Delika379
Lyon писал(а):Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию
Путаеш понятия.
Его не нужно врезать!! Все вставляется на быстросъемах за две минуты и снимается также. Ничего не режется и никуда не врезается.
Это было к тому, что бы не гадать на кофейной гуще с сервисменами. И если бы сразу подключили манометр , то увидели бы что давление пониженое. А вообще если честно то ТС что то темнит про регулятор давления. Или ему лапшу вешают, потому как давление одинаковое у этих машин.
Re: Heeeelp! 3.8 Mivec: обслужил и снизилась тяга
Добавлено: 11 фев 2015, 08:40
Lyon
Delika379 писал(а):Lyon писал(а):Мой ответ как раз на то сообщение, с которого выяснилось, что вашего штуцера нет и его придется врезать в линию
Путаеш понятия.
Его не нужно врезать!! Все вставляется на быстросъемах за две минуты и снимается также. Ничего не режется и никуда не врезается.
Это было к тому, что бы не гадать на кофейной гуще с сервисменами. И если бы сразу подключили манометр , то увидели бы что давление пониженое. А вообще если честно то ТС что то темнит про регулятор давления. Или ему лапшу вешают, потому как давление одинаковое у этих машин.
Давление- разное. Что, собственно, и доказано было после обратной замены: мои ощущения не обманешь, ибо с потерей тяги я бы не создал этот пост. А по поводу ТС - ему особо смысла нет темнить: работа по замене регулятора стоит копейки, в то время как сам регулятор стоит с немалым 4000, который оплачиваю я горе-поставщику запчастей, а не ТС (ТС запчасти на митцу не имеет, в котором обслуживалась машина)