Собираем кворум на изготовл-е усил.бампера из стеклопласта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10288
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Анубис »

Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
обидно,а я на него арб повесил.
колеса злые.
не поеду на недоджипе на барс
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение GrifonII »

sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...

Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Интересная тема, если будет один в один как сток с креплениями под туманки я наверное в теме.
Ценник 8000р? я правильно понял?
Так же вопрос возможно ли готовое изделие отправить в Казахстан транспортной компанией?

Попутный вопрос капот из стеклопласта сколько стоит? так же возможно ли скинуть примеры по капотам с замером веса из железа и стеклопласта.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение saper31 »

Chumahod писал(а):
saper31 писал(а):Не пойму я эту схему. Допустим набралось для заказа 5 человек. ТС нужен бампер на сток, у меня бодик 5см, у кого-то 4см... Как осуществляется крепление к раме? Насколько оно надежно? Что ложится на плечи заказчика? Если копия родного под заводские крепления, в чем смысл силового? Вы видели спорт без бампера, представляете как его крепить? Стоковый бампер таким-же способом можно усилить. Заказать кота в мешке, а потом ипаться?
Сделайте один бампер, покажите фоты реальные свои, где можно рассмотреть как он крепится, как выглядит, опишите что с ним делать заказчику, пример установки. Тогда другое дело, предлагайте. А разговор про заказывайте, привозите бампер, мы слепим, но х.з. что получится не серьезен. Такой товар надо видеть, а лучше пощупать и по машине подгонять.
Дык "пилотные" экземпляры так и делаются. В любом случае хенд-мейд+индивидуальные хотелки. Показывать готовое изделие и говорить о трудозатратах и материалах можно только после изготовления нескольких опытных образцов. В случае со стеклопластиком как правило имеет место быть некий базовый каркас (в данном случае имхо из нержавейки, т.к. он не везде будет "закрыт"). Сколько уже знакомых сделали из металла по индивидуальным проектам, алгоритм везде один - бешеное кол-во примерок и доработок, т.е. материал в этом случае значения не имеет. Под бодик как правило либо переходник "в размер", либо сам каркас "со смещением".
Производителю первоначальный путь один - искать не кривую свежую машину для изготовления матрицы "под сток".
Это все ясно. Хочу понять как крепится будет именно этот бампер (из соображений надежности)? Это металлический каркас, облепленный композиткой и стекловолокном? Или вклеенные в бампер два куска арматуры, а к ним вари что хочешь? Или пластиковые кронштейны. Или он насквозь болтами прикручивается? Или как штатный ставится? Что с ним надо будет делать? Шлифовать, резать/сверлить/подгонять, шпаклевать, красить, изготавливать кронштейны? И т.п.
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Valentii
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 01:45
Двигатель:: Бензин 3.0 л, 177 л.с. (6G72)
Мой автомобиль(и):: МПС, 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ-600+Sirio
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Valentii »

saper31 писал(а):Это все ясно. Хочу понять как крепится будет именно этот бампер (из соображений надежности)? Это металлический каркас, облепленный композиткой и стекловолокном? Или вклеенные в бампер два куска арматуры, а к ним вари что хочешь? Или пластиковые кронштейны. Или он насквозь болтами прикручивается? Или как штатный ставится? Что с ним надо будет делать? Шлифовать, резать/сверлить/подгонять, шпаклевать, красить, изготавливать кронштейны? И т.п.
Знаешь, мне это тоже интересно. По-моему, всё уже предельно ясно - у производителя нет готового конечного решения, и он предлагает это обсудить. М.б. ты сможешь подсказать, как лучше (правильнее)?
МПС, Бензин 3.0л, 177лс (6G72), 2008, МКП, BFGoodrich 255/85 R16 Mud-Terrain, Come-Up, силовые порожки, MJ600+Sirio, Атлант+автобокс TerraDrive, защита днища Mitsubishi 4 листа, задний стаб=off, люстра ТФ&Xenon + задний рабочий диод
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Дюша »

Стоковый бампер, с продуманным креплением к раме, из стеклопластика в 1 см толщиной, за 8000р, по-моему очень неплохо.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Pteradaktel »

Анчутка писал(а):
Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
обидно,а я на него арб повесил.
колеса злые.
не поеду на недоджипе на барс
::-D: :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
как то так
sopovexpert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сызрань

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение sopovexpert »

Схематично накидал крепление стекло-пластиковой шкуры к раме посредством самодельного металлического усилителя....

Думаю не составит большого труда для заинтересованных любителей активного внедорожного отдыха:
1. Прикупить кусок профильной трубы 100 х 50...
2. Чутка поработать болгаркой дабы придать трубе геометрию бампера...
3. Наложить 4 сварных шва...
4. Насверлить дырок для ушей "кронштейнов"...
5. Закрепить трубу на стекло-пластиковом бампере с помощью болтового соединения..
6. И на мой взгляд самый сложный момент, выставить бампер в сборе относительно кузова и грамотно закрепить на раме авто...

По поводу лифта...кузов то не становиться шире....бампер как был в длинну 1.5 метра и в высоту 0.5 метра....так и останется...)
Просто крепления усилителя нужно под лифт регулировать!

Мы с металлом в принципе не работаем на таком уровне, + у каждого свое видение как лучше сделать внутренний усилитель...
Поэтому мы предлагаем только силовую шкуру бампера, а дальше кто на что горазд!
Вложения
Крепление силовика (профиль).bmp
Крепление силовика (профиль).bmp (1.67 МБ) 1009 просмотров
Крепление силовика (анфас).bmp
Крепление силовика (анфас).bmp (1.67 МБ) 1009 просмотров
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Pteradaktel »

sopovexpert, ну тогда тут все правильно написали...
и тему тогда нада создать - делаем СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР, ну или фальшбампер..
ибо
Бампер - энергопоглощающее устройство..
т.е. он должен содержать в себе сминающиеся элементы..
как то так
sopovexpert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сызрань

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение sopovexpert »

Pteradaktel писал(а):sopovexpert, ну тогда тут все правильно написали...
и тему тогда нада создать - делаем СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР, ну или фальшбампер..
ибо
Бампер - энергопоглощающее устройство..
т.е. он должен содержать в себе сминающиеся элементы..
как то так
Ну так на Паджеро родной бампер без внутреннего усилителя как я понял.....и с завода он считается полноценным....)

Наш в принципе такой же (только гораздо крепче)..но крепиться к раме....через внутренний усилитель (швеллер)....или через систему кронштейнов...
я на схеме показал самый простой вариант....но не самый правильный....!

можно же сделать 4 отдельных кронштейна они будут крепиться от рамы к бамперу....которые в случае чрезмерных нагрузок будут деформироваться и поглощать энергию удара.....тем самым спасая от повреждений саму раму...

Но конфигурация кронштейнов целиком и полностью зависит от каждого конкретного авто и установленного на нем оборудования....поэтому этот технический момент должен решать каждый владелец самостоятельно!

Мы просто предлагаем рынку правильный с точки зрения эстетики вариант усиления морды авто....
ведь если сильно не заморачиваться...можно и рельсину к джипу прикрутить и так катать...)
sopovexpert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сызрань

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение sopovexpert »

Pteradaktel писал(а): Бампер - энергопоглощающее устройство..
т.е. он должен содержать в себе сминающиеся элементы..
как то так

Как вариант можно бампер с рамой соединить при помощи пружин от ходовки, напряжение можно задать с помощью цепей и натяжителя....

КПД такого бампера в плане энергопоглощения будет на все 100 %!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Pteradaktel »

sopovexpert, без обид..вижу, что слово "сопромат" для тебя матерное...
ну удачи..из темки ухожу)
как то так
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение GrifonII »

GrifonII писал(а):
sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...

Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Интересная тема, если будет один в один как сток с креплениями под туманки я наверное в теме.
Ценник 8000р? я правильно понял?
Так же вопрос возможно ли готовое изделие отправить в Казахстан транспортной компанией?

Попутный вопрос капот из стеклопласта сколько стоит? так же возможно ли скинуть примеры по капотам с замером веса из железа и стеклопласта.
sopovexpert мне ответите?, UP
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение sokol »

1. Должен быть металлический каркас, повторяющий форму бампера (в каком объема обсуждаемо).
Крепится должен именно металлический каркас к раме. И никак иначе! Никаких "стеклопластиковых кронштейнов"!
А пространство вокруг да около каркаса может быть заполнено стеклопластиком.
Так как это сделано на Витаре по ссылке на драйв2 выше.
http://www.drive2.ru/l/2995370/
2. Изделие должно быть готовым к установке.
Мне вот например "шкура" нафиг не нужна - как ее крепить? Колхозить? Что получится в итоге? Да и получится ли вообще?
В таком случае лучше уж я за три штуки куплю китай да буду их менять.
А вот готовое изделие -другое дело!
4. Вопрос с лифтом решатся проще пареной репы.
Наиболее употребимые лифты поставлять в штате (кронштейны в разной высотой установки).
Остальное пересверлить нетрудно.
А вообще идея интересная.
Сейчас ломаю голову что ставить - железяку в 50 кг вообще некомильфо чота.
Ибо я турист по определению. Лепетка стоит в штатном бампере.
Так что для меня тема интересная при соблюдении выше названных условий.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Chumahod »

Анчутка писал(а):
Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
обидно,а я на него арб повесил.
колеса злые.
не поеду на недоджипе на барс

Илюх, вишь как... и не позорься, даж со двора не выезжай!! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
sopovexpert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сызрань

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение sopovexpert »

GrifonII писал(а):
GrifonII писал(а):
sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...

Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Интересная тема, если будет один в один как сток с креплениями под туманки я наверное в теме.
Ценник 8000р? я правильно понял?
Так же вопрос возможно ли готовое изделие отправить в Казахстан транспортной компанией?

Попутный вопрос капот из стеклопласта сколько стоит? так же возможно ли скинуть примеры по капотам с замером веса из железа и стеклопласта.
sopovexpert мне ответите?, UP
Крепления под туманки сделаем это не проблема...
ТК Деловые Линии доставят до Казахстана в целости и сохранности, уже туда пару раз отправляли нашу продукцию...

По капоту....то же самое...собирайте народ на 5 капотов желающих....и оригинал мне в цех на 1-1.5 месяца....
8 000 рублей выйдет за один капот идентичный заводскому...

мы можем сделать прочный тяжелый капот его вес будет 9-10 кг....обычно делаем для внедорожников...нива, уаз, шевик...
или максимально легкий....для спорта....кольцо, дрег....вес будет 5 кг....это для пузотерок.....)

обычных размеров металлический капот весит от 13-до 15 кг....вот и разница в весе может быть от 3 кг до 10 кг...!
sopovexpert
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 14:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сызрань

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение sopovexpert »

sokol писал(а):1. Должен быть металлический каркас, повторяющий форму бампера (в каком объема обсуждаемо).
Крепится должен именно металлический каркас к раме. И никак иначе! Никаких "стеклопластиковых кронштейнов"!

Так как это сделано на Витаре по ссылке на драйв2 выше.
http://www.drive2.ru/l/2995370/
2. Изделие должно быть готовым к установке.
шкура должна иметь кронштейны для крепления ее к металлическому каркасу....
не важно будут они стекло-пластиковыми или металлическими...можете шкуру на сквозь просверлить и на болты к усилителю прикрутить....но это уже сами....

т.е. мы делаем только полуфабрикат....так сказать болванку для размышлений...)
которую в принципе....и при желании...можно без особого туда и затрат инсталлировать на авто...
я схематично все чуть выше показал и рассказал...

за готовым продуктом к продавцам настоящих металлически силовых бамперов...!
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение ura001 »

А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
Вложения
1175.jpg
1177.jpg
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Дельфин »

На счет силовика х.з.
А вот на счет капота и передних крыльев (сразу под 35 катки и расширители) подумал бы
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение Chumahod »

ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
Проще. Только на моём переднем бампере все повреждения почему то выше. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ura001
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
Двигатель:: V6 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Собираем кворум на изготовл-е силов.бампера из стеклопла

Сообщение ura001 »

Chumahod писал(а):
ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
Проще. Только на моём переднем бампере все повреждения почему то выше. ::-D:
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких повреждений
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»