обидно,а я на него арб повесил.Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
колеса злые.
не поеду на недоджипе на барс
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
обидно,а я на него арб повесил.Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
Интересная тема, если будет один в один как сток с креплениями под туманки я наверное в теме.sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...
Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Это все ясно. Хочу понять как крепится будет именно этот бампер (из соображений надежности)? Это металлический каркас, облепленный композиткой и стекловолокном? Или вклеенные в бампер два куска арматуры, а к ним вари что хочешь? Или пластиковые кронштейны. Или он насквозь болтами прикручивается? Или как штатный ставится? Что с ним надо будет делать? Шлифовать, резать/сверлить/подгонять, шпаклевать, красить, изготавливать кронштейны? И т.п.Chumahod писал(а):Дык "пилотные" экземпляры так и делаются. В любом случае хенд-мейд+индивидуальные хотелки. Показывать готовое изделие и говорить о трудозатратах и материалах можно только после изготовления нескольких опытных образцов. В случае со стеклопластиком как правило имеет место быть некий базовый каркас (в данном случае имхо из нержавейки, т.к. он не везде будет "закрыт"). Сколько уже знакомых сделали из металла по индивидуальным проектам, алгоритм везде один - бешеное кол-во примерок и доработок, т.е. материал в этом случае значения не имеет. Под бодик как правило либо переходник "в размер", либо сам каркас "со смещением".saper31 писал(а):Не пойму я эту схему. Допустим набралось для заказа 5 человек. ТС нужен бампер на сток, у меня бодик 5см, у кого-то 4см... Как осуществляется крепление к раме? Насколько оно надежно? Что ложится на плечи заказчика? Если копия родного под заводские крепления, в чем смысл силового? Вы видели спорт без бампера, представляете как его крепить? Стоковый бампер таким-же способом можно усилить. Заказать кота в мешке, а потом ипаться?
Сделайте один бампер, покажите фоты реальные свои, где можно рассмотреть как он крепится, как выглядит, опишите что с ним делать заказчику, пример установки. Тогда другое дело, предлагайте. А разговор про заказывайте, привозите бампер, мы слепим, но х.з. что получится не серьезен. Такой товар надо видеть, а лучше пощупать и по машине подгонять.
Производителю первоначальный путь один - искать не кривую свежую машину для изготовления матрицы "под сток".
Знаешь, мне это тоже интересно. По-моему, всё уже предельно ясно - у производителя нет готового конечного решения, и он предлагает это обсудить. М.б. ты сможешь подсказать, как лучше (правильнее)?saper31 писал(а):Это все ясно. Хочу понять как крепится будет именно этот бампер (из соображений надежности)? Это металлический каркас, облепленный композиткой и стекловолокном? Или вклеенные в бампер два куска арматуры, а к ним вари что хочешь? Или пластиковые кронштейны. Или он насквозь болтами прикручивается? Или как штатный ставится? Что с ним надо будет делать? Шлифовать, резать/сверлить/подгонять, шпаклевать, красить, изготавливать кронштейны? И т.п.
Анчутка писал(а):обидно,а я на него арб повесил.Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
колеса злые.
не поеду на недоджипе на барс
Ну так на Паджеро родной бампер без внутреннего усилителя как я понял.....и с завода он считается полноценным....)Pteradaktel писал(а):sopovexpert, ну тогда тут все правильно написали...
и тему тогда нада создать - делаем СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР, ну или фальшбампер..
ибо
Бампер - энергопоглощающее устройство..
т.е. он должен содержать в себе сминающиеся элементы..
как то так
Pteradaktel писал(а): Бампер - энергопоглощающее устройство..
т.е. он должен содержать в себе сминающиеся элементы..
как то так
sopovexpert мне ответите?, UPGrifonII писал(а):Интересная тема, если будет один в один как сток с креплениями под туманки я наверное в теме.sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...
Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Ценник 8000р? я правильно понял?
Так же вопрос возможно ли готовое изделие отправить в Казахстан транспортной компанией?
Попутный вопрос капот из стеклопласта сколько стоит? так же возможно ли скинуть примеры по капотам с замером веса из железа и стеклопласта.
Анчутка писал(а):обидно,а я на него арб повесил.Valentii писал(а): Для МПС это более чем актуально, т.к. наш машин не сильно "джып", и на него не оч большой ассортимент тюнинга.
колеса злые.
не поеду на недоджипе на барс
Крепления под туманки сделаем это не проблема...GrifonII писал(а):sopovexpert мне ответите?, UPGrifonII писал(а):Интересная тема, если будет один в один как сток с креплениями под туманки я наверное в теме.sopovexpert писал(а):Не всем по душе угловатые формы "боевого" силовика...
Со стоковым проблем с ГАИ точно не будет...
Ну и по такой же схеме нам ничего не мешает скопировать АРБшный бампер и воспроизвести его в стекло-пластиковом исполнении...)
Ценник 8000р? я правильно понял?
Так же вопрос возможно ли готовое изделие отправить в Казахстан транспортной компанией?
Попутный вопрос капот из стеклопласта сколько стоит? так же возможно ли скинуть примеры по капотам с замером веса из железа и стеклопласта.
шкура должна иметь кронштейны для крепления ее к металлическому каркасу....sokol писал(а):1. Должен быть металлический каркас, повторяющий форму бампера (в каком объема обсуждаемо).
Крепится должен именно металлический каркас к раме. И никак иначе! Никаких "стеклопластиковых кронштейнов"!
Так как это сделано на Витаре по ссылке на драйв2 выше.
http://www.drive2.ru/l/2995370/
2. Изделие должно быть готовым к установке.
Проще. Только на моём переднем бампере все повреждения почему то выше.ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )
Просто еду, ломая кусты, и нет не каких поврежденийChumahod писал(а):Проще. Только на моём переднем бампере все повреждения почему то выше.ura001 писал(а):А вот так не проще ( деревья 10 см в диаметре валит на УРА )