проблема с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Если Вы качаете лягушкой и она не встает колом - точно где-то воздух. Лягушка должна вставать колом примерно с 3-5 качков (а в идеале в принципе должна быть колом).
Заведите машину из бутылки минуя топливный фильтр. Сразу все станет ясно.
Заведите машину из бутылки минуя топливный фильтр. Сразу все станет ясно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Не гур, а вакуумный насос. По меткам проверьте.
Я правильно понял, что только сальник меняли? Вы винтики ни какие не крутили?
Про клапана и датчики вы писали.
Если метки окажутся на месте, попробуйте винт цикловой подачи чуть чуть добавить.
А вы пробовали газовать, а еще лучше проехаться, мотор как крутит, в смысле обороты развивает, сразу за педалью или с запаздыванием?
Я правильно понял, что только сальник меняли? Вы винтики ни какие не крутили?
Про клапана и датчики вы писали.
Если метки окажутся на месте, попробуйте винт цикловой подачи чуть чуть добавить.
А вы пробовали газовать, а еще лучше проехаться, мотор как крутит, в смысле обороты развивает, сразу за педалью или с запаздыванием?
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Да метки проверю. не знаю смогу ли найти метки если сниму вакумник. увижу ли их но попробую. Но надо еще тогда четко поставить в вмт.Не гур, а вакуумный насос. По меткам проверьте.
Я правильно понял, что только сальник меняли? Вы винтики ни какие не крутили?
Про клапана и датчики вы писали.
Если метки окажутся на месте, попробуйте винт цикловой подачи чуть чуть добавить.
А вы пробовали газовать, а еще лучше проехаться, мотор как крутит, в смысле обороты развивает, сразу за педалью или с запаздыванием?
Винты никакие не крутил.
Ехать не езжу пока на машине опасаюсь.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Сегодня по совету приятеля снял шланг с обратки и засунул в бутылку. бутылку поставил выше тнвд. завел.
Через час опять завел. ну чуть был расколбас но завел.
Завтра утром буду пробовать. если заведусь то однозначно виноват клапан слива топлива. И он щелкает и сопротивление как надо по книге показывает но почему то не держит давление выходит. Вспомнил когда снимал его с ТНВД в первый раз пытался сетку выкрутить и долго так крутил какую то гайку но так и не выкрутил. подумал что невозможно и поставил обратно. Может что повредил?
Ну и тогда непонятно или он был исправен или не был. если не был то как раньше ездил?
Через час опять завел. ну чуть был расколбас но завел.
Завтра утром буду пробовать. если заведусь то однозначно виноват клапан слива топлива. И он щелкает и сопротивление как надо по книге показывает но почему то не держит давление выходит. Вспомнил когда снимал его с ТНВД в первый раз пытался сетку выкрутить и долго так крутил какую то гайку но так и не выкрутил. подумал что невозможно и поставил обратно. Может что повредил?
Ну и тогда непонятно или он был исправен или не был. если не был то как раньше ездил?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: проблема с запуском
(Не гур, а вакуумный насос. По меткам проверьте.)
Гур надо снять, там метки.
Гур надо снять, там метки.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Топливо в обратку стравливается до определенного давления, далее оно может стечь только от того, что где то есть негерметичность.vodnik писал(а):если заведусь то однозначно виноват клапан слива топлива
Например, в шланге от "штанов" с форсунок до обратки.
Этот клапан слива тоже со временем у многих крутит мозги. Там в нем еще сеточка есть, которую надо чистить.
И колечко вы поменяли из ремкомплекта или подходящее нашли?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ge__st__60
вот темка не плохая про клапан слива, советую прочитать.
Одинаково плохо, если клапан пропускает "на вылет" и то,что сетка в нем забита. Сетка извлекается саморезом (народное творчество).
вот темка не плохая про клапан слива, советую прочитать.
Одинаково плохо, если клапан пропускает "на вылет" и то,что сетка в нем забита. Сетка извлекается саморезом (народное творчество).
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Уважаемый rover, много читал Ваших советов.
Как думаете может ли это быть ошибка по установкам меток? ошибка на зуб?
Как думаете может ли это быть ошибка по установкам меток? ошибка на зуб?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Все дело в том что лягушка колом совсем не встает. хотя вроде в обраке и нет воздуха но мотор не заводится.Топливо в обратку стравливается до определенного давления, далее оно может стечь только от того, что где то есть негерметичность.
Например, в шланге от "штанов" с форсунок до обратки.
Этот клапан слива тоже со временем у многих крутит мозги. Там в нем еще сеточка есть, которую надо чистить.
И колечко вы поменяли из ремкомплекта или подходящее нашли?
Шланг от штанов подобрал подходящий. но Все же есть в нем сомнения. Были пропуски воздуха там. но вроде хомуты поставил и пока нет воздуха - а так воздушилось. но шланг мне не нравится. Буду искать нормальный. проблема что там диаметр маленький не везде есть такие шланги
Колечко не нашел. оставил старое. чуть под него изоленты намотал для уплотнения.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Вот так не надо делать. Я вам ссылку дал, там внизу, на той же странице, написано, какой диаметр должен быть.vodnik писал(а):чуть под него изоленты намотал для уплотнения.
На штаны пойдет с любой бензопилы, если в автомагазине нет, хотя даже в нашей глуши шланги бензостойкие на 10, 8, 6 и 4 мм не проблема (там на 4 мм).
Так, как вы все описываете- я бы провел эксперимент- подтянул чутка пробку, которая под трехгранный ключ между трубками, и поигрался с подачей цикловой.
Если у вас насос стоит правильно.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
что посоветовали сделать - поменять сальник не забивая до упора, заглушить трубку перетока из подачи в обратку и убрать резинку на клапане и потом соответственно подтяну пробку между трубок так для дела.
к сожалению не было возможности посмотреть метки. но сегодня мотор работал. после запуска горячий заводится вообще без проблем. труден первый запуск
ах да резинку нашел и поменял. трубку найду пока и такая сойдет. хомутом перетянутая
к сожалению не было возможности посмотреть метки. но сегодня мотор работал. после запуска горячий заводится вообще без проблем. труден первый запуск
ах да резинку нашел и поменял. трубку найду пока и такая сойдет. хомутом перетянутая
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Так а сальник когда меняли, в каком состоянии вал насоса, есть ли выработка на валу и люфт?
Прежде чем насос снова снимать проверьте, везет- не везет, едет не едет, интеркулер не долго накинуть - скинуть.
На горячую нормально заводится- пробку можно не трогать.
На холодную, когда колбасит, если нет пузырей- сальник скорее всего не причем.
сначала дотошно проревизировать клапан слива, избавиться от него не проблема, только те кто советуют так сделать, тактично умалчивают о том, что если вы прозеваете загрязнение фильтра тонкой очистки, насос будет подсасывать дт через обратку, но это вам решать.
Прежде чем насос снова снимать проверьте, везет- не везет, едет не едет, интеркулер не долго накинуть - скинуть.
На горячую нормально заводится- пробку можно не трогать.
На холодную, когда колбасит, если нет пузырей- сальник скорее всего не причем.
сначала дотошно проревизировать клапан слива, избавиться от него не проблема, только те кто советуют так сделать, тактично умалчивают о том, что если вы прозеваете загрязнение фильтра тонкой очистки, насос будет подсасывать дт через обратку, но это вам решать.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Сальник менял выработку просмотрел, а люфта не былоТак а сальник когда меняли, в каком состоянии вал насоса, есть ли выработка на валу и люфт?
Прежде чем насос снова снимать проверьте, везет- не везет, едет не едет, интеркулер не долго накинуть - скинуть.
На горячую нормально заводится- пробку можно не трогать.
На холодную, когда колбасит, если нет пузырей- сальник скорее всего не причем.
сначала дотошно проревизировать клапан слива, избавиться от него не проблема, только те кто советуют так сделать, тактично умалчивают о том, что если вы прозеваете загрязнение фильтра тонкой очистки, насос будет подсасывать дт через обратку, но это вам решать.
Ехать буду в субботу как раз очень надо. Так что тут без вариантов. как едет отпишусь
На горячую с пол оборота.
Когда колбасило как раз не заметил пузырей
Перед насосом поставлю еще один фильтр с металической сеткой.
Сегодня кстати из клапана убрал сетку - вся забита была так и не разглядишь
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
СЕгодня запустил после танцев с бубнами. подкачивал ручным и крутил стартером. долго крутил потом начала схватывать и завелся. целый день ездил. нормально ехала заводилась нормально даже после простоя 3 часа с лишнем по 2 раза.
Пока все очень странно. Завелась - работает. а вот после 10-12 часов танцы с бубнами
Пока все очень странно. Завелась - работает. а вот после 10-12 часов танцы с бубнами
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
После долгого перерыва решил все разобрать. Поставил коленвал в ВМТ. метка на шкиве сошлась. на распредвале то же - прорезь наверх стоит.
Но метка на зубе тнвд оказалась не доходит до метки Т на 2 зуба. как он вообще заводился не понятно.
Насос снял сальник заменил. На валу была проточка. вал люфта не имеет. поставил сальник чуть ниже проточки на валу. но до конца не забивал. трубка - перемычка на клапан обратки запаена. резинка на клапане вытащена. Что бы гарантировать что не будет попадать воздух через клапан.
Все осталось поставить правильно обратно. И будем запускать. теперь чутко буду ставить по меткам.
Но метка на зубе тнвд оказалась не доходит до метки Т на 2 зуба. как он вообще заводился не понятно.
Насос снял сальник заменил. На валу была проточка. вал люфта не имеет. поставил сальник чуть ниже проточки на валу. но до конца не забивал. трубка - перемычка на клапан обратки запаена. резинка на клапане вытащена. Что бы гарантировать что не будет попадать воздух через клапан.
Все осталось поставить правильно обратно. И будем запускать. теперь чутко буду ставить по меткам.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Что могу сказать. Поставил ТНВД. насос четко встал по метке N. ничего до этого не крутил. поэтому тут сомнений не осталось. все стоит четко. С заменяным сальником и резиночками разными плюс еще и шайбы медные заменил.
Прокачал я лягухой долго. начал запускать с открученой трубкой на первом цилиндре для удаления воздуха и завелся он. ну думаю все отлично. трубку прикрутил и он опять спокойно завелся.
подождал минут 40 и думаю дай попробую. и опять - долго крутил стартером и тогда он завелся. В точности как и раньше. Вот напасть что копать теперь?
Прокачал я лягухой долго. начал запускать с открученой трубкой на первом цилиндре для удаления воздуха и завелся он. ну думаю все отлично. трубку прикрутил и он опять спокойно завелся.
подождал минут 40 и думаю дай попробую. и опять - долго крутил стартером и тогда он завелся. В точности как и раньше. Вот напасть что копать теперь?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Сегодня утром пробовал завестись. Качал лягухой и явно слышал как откуда то выходит воздух. Но откуда?????
Открутил гайку от первой форсунки - топливо есть. Но 10 минут маслал стартером - не завелся совершенно. Что делать куда копать помогите!!!!!
Открутил гайку от первой форсунки - топливо есть. Но 10 минут маслал стартером - не завелся совершенно. Что делать куда копать помогите!!!!!
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Из бутылки минуя все фильтра заводить пробовал ? Только учитывай что если обратка будет не в бутылку, а в бак - то топливо будет быстро заканчиваться - это ок.vodnik писал(а):Сегодня утром пробовал завестись. Качал лягухой и явно слышал как откуда то выходит воздух. Но откуда?????
Открутил гайку от первой форсунки - топливо есть. Но 10 минут маслал стартером - не завелся совершенно. Что делать куда копать помогите!!!!!
магистраль от бака до фильтра смотрел ? хомуты и шланги менял? (сорри, всю тему не перечитывал)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Шланг закажи оригинал. Его сразу с метр пришлют и хватит чтобы поменять везде.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode= ... 9BDE70C2DD (подающий) может от хендая есть аналог дешевле.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode= ... 9BDE70C2DD обратка
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode= ... 9BDE70C2DD (подающий) может от хендая есть аналог дешевле.
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode= ... 9BDE70C2DD обратка
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Запитал от бутылки - завел. не сразу но завел. Поставил обратно из бака через фильтр шланг - то же завел. пузырей нет. Из бака точно из фильтра точно. Обратку вывел в бутылку. завел. прокачав лягухой конечно. С пол тыка завел. При чем когда я качаю лягухой солярка просто течет из обратки. т.е я не понимаю - должен ли клапан слива топлива создавать давление что ли. Не знаю как сказать. Быть закрыт что ли. получается просто через него солярка спокойно течет в бак и система не находится под давлением. Или так должно быть? Может насос не создает давление нужное при работе?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15