Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Иду на крайние меры! Специально для тормозов, наглядное пособие в картинках. Просьба отнестись с пониманием, так как машина и ремонт не дешёвые, хочется ничего не сломать и не уган*ошить. Спсибо!
И так под номерами стоят все стыки этого знаменитого ЕГР. Что снимать, где ставить заглушку, где сам клапан, где чистить и т.д. Всем откликнувшимся спасибо. Только хочется услышать советы тех кто это делал или специалистов в данном вопросе, подобная писанина: "Наверное вот здесь нужно крутить, или нет вот здесь." НЕ НУЖНА!!!
Считать я и сам умею. Мне бы поподробнее описать процедуру на примере моей локации на картинках.
№ 3 - это выход из вып коллектора, глушишь
На четырёх болтах клапан егр, снимаешь, затем открутить электрическую часть, мех часть сам клапан подпружинен засухарен. разбираешь моешь шток, седло, ломать там нечего. главное во впускной коллектор ничего не роняй
Дедон69 писал(а):... Я вот так и не понял ,прошивка "без ЕГР" избавляет от этого перерасхода или нет??? Только без теории.
Без теории.
Расход даже снижается (при условии неизменного стиля вождения, а то некоторые прошьются и тапку в пол -ой расход вырос) )
Есть контакты, кто в Твери шьет 100500 егр офф
Саня номер телефона выкладывал.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Решил сегодня почтстить ЕГР. Снял его и ужаснулся, 3/4 было забито сажей, причем сажа окаменелая была...
Почистил и промыл ВД-40. Но глядя на рампу не смог устоять и оставить его грязным. Снял рампу и глянул во внутрь. Там было грязнее чем в ЕГР... еле отмыл.
Но входной коллектор тоже был в саже ((.
Ввиду тоочто не было прокладки от коллектора и не было динамометрического ключа, коллектор снимать не стал, а почистил его сколько смог через дырку. Смастерил крючек и сколько смог почистил... в коллекторе сажа была мягче. Выскаблил что смог.
Собрал обратно и завел... дым из под капота! Забыл закрутить гайки патрубка со стороны теплообменника.
Завел еще раз... чуть дымок пошел с глушака, пару раз раскрутил двигатель пока копоть с глушака чистыый выхлоп стал идти.
По ощущениям: двиг стал резвее, раскручивается быстро. Выехал - как будто с машины тонну груза сняли, легкость в разгоне и тяговитость. Как будто прицеп отстегнул.
Пробег 200тыс. Вскрывал ЕГР впервые.
П.с.: после заводки Чек Инджин загорелся, но обычно через 100-200км гаснет обычно. Думаю пару дней проезжу и погаснет.
Напишу и я свои наблюдения по поводу очистки клапана...
Сегодня как раз довелось заняться этой процедурой. Так вот пару страниц назад кто то писал о том что клапан после очистки все-равно заклинил...
Дело в том что если разобрать клапан до конца, а именно рассухарить пружину и этот самый клапан достать полностью то во первых его чистить намного удобнее а во вторых можно заметить в направляющей клапана сеточку в которой находится смазка для этого самого стержня клапана...мало того в корпусе сразу под электромотором есть два отверстия - по центру для заполнения смазочным материалом и второе, справа, если смотреть на эти отверстия, для слива излишков (поддпржания нужного уровня в корпусе).
Так вот может очистка это только половина дела? Может еще и мазать нужно что б не клинил?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off... А насколько эффективно скидывание "фишки" (программное отключение EGR) при физически не заглушенном EGR (посредством прокладки)?
Я попробовал поездить со скинутой фишкой... Кроме увеличения расхода в среднем на 1 л/100 км ничего не заметил (при том, что и так прошитый двигатель не отличается особой экономичностью).
Т.е. смысл моего вопроса в следующем: насколько меньше попадает сажи в клапан и в масло, если ездить с программно отключенным EGR?
Разницу в колличестве сажи наверно никто не сравнивал
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Свят писал(а):когда он открыт- мотор работает мягче.
Т.е. если программно не глушить EGR - мотор работает мягче?
Или наоборот?
Если не снимать фишку с электромотора, то двигатель работает мягче.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
птиц писал(а):Снял почистил сегодня.
Грязи много, но хватило одного балона.
По делу - снимать коллектор, там просто толстая черная засада. Пробег 70 тык.
пс резал болгаркой головку, не подлез к 2-м болтам из-за вакуумника. Так же пригодился магнит.
что это?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Весь верх снимать надо - чистить путем, тоже поковырял там внутри окошка с пылесосом как мог - так ничего от туда не выковырять. Сажа там густая, много ее.
Вот только что за отдельная труба на фото у тов. BMWspeed202, я так и не понял.
Посмотрел, там все литое на 4Д56, видать все вместе снимать придется. А грязи столько же там, как на фото.
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
OOO1965 писал(а):
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?
птиц писал(а):
Свят, не понял вопроса - про болты ? К двум болтам на 14, крайним к вакуумнику, у меня не получилось подлезть с моим инструментом, отпилил малость - делов то )))). Головку отдельно куплю потом другую.
Ага)) какую головку пилил)))
Теперь ясно
Alex_IZA писал(а):
Свят писал(а):
OOO1965 писал(а):
А вот такой вопросик к тем, кто ездит на прошивке 100500 egr_off...
А вот разницу в работе мотора, с вкл или выкл ЕГР очень хорошо можно почувствовать сидя с сканером на коленках. Вкл выкл клапан, туда сюда, и понимаешь, что когда он открыт- мотор работает мягче.
Что-то я не понял. Это на перепрошитом блоке управления двигателя видна разница при подключенном и отключенном разъеме клапана ЕГР? Тоесть, в прошивке, которой барыжат за 10000 тысяч рублей (150$) просто отключен чек на клапана а коррекции по впуску нет? Или я то-то не так понял? Или вкыл-выкл клапана -это на работающем ЕГР, а отключение через сканер?
Именно сканером и на предыдущих версиях с одетой фишкой клапана.. В сентябрьской версии егр не работает ниприкаких условиях.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ