Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

Boyёк писал(а):про специфику торсен, рекомендации, упоминание инструкций эксплуатации (притормаживание) может поможет инфа начиная с 1-ой стр. http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 535&page=2

схема П4 заднего диффа ... там на схеме №3 под буквой D - я тоже не пойму состав LS из 3-х компонентов: 34024В(САМ?...)+34096(пружина блокировки диафрагмы)+34064(диск пружины) Видимо примитивный пакет сжатых пластин, как поджатая диафрагма.

про прадик схема3... там должна быть еще и псевдо блокировка ч/з АБС
имхо малоэффективны В ГРЯЗЯХ, что подтормаживание АБСом (работает кратковременно), что пакет LS-фрикционов (после 100 т.км. почти полностью изнашивается). Я за принудительную жесткую блокировку. Её у меня нет на П-3, только псевдо-АБС.
Прадик у нас коротыш, с мотором 3.4 (пруль).. в заднем мосту - дисковая ЛСД, больше НЕТ НИЧЕГО :) но учитывая пробег, она по-прежнему хорошо работает (зимой нормально-так кормой можно в поворотах пошвыряться), поэтому пожалуй не соглашусь, что пакеты фрикционов прямо-таки изнашивается после 100К км.. так же у меня субарь был "полу-корчЬ", там я ставил редуктор от старой импрезы с родным дисковым ЛСД, причем 2-way.. отрабатывал он что надо, учитывая что был снят с авто с солидным возрастом и пробегом наверное за 150К... Все зависит от эксплуатации и масла..
Про "подтормаживание - пожалу1 йне первый раз слышу, надо попробовать на прадике.. но не уверен, что это сработает на дисковой ЛСД, вы правильно написали, это альтернативная опция при наличии Торсена..
На прадике у нас нет псевдо-лсд с АБС :( а на теХ, что есть - она (когда не нужна) отключается только при понижайке.. в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки.. конечно, эта опция - не сравнится с жесткой блокой.. но ее в 90% достаточно на сухих грунтах, где куча диагоналок, но при этом нет грязи\каши.. жаль, что наш Прадик не снабдили этой системой, в паре с дисковой ЛСД этого бы было достаточно во многих ситуациях.. а так - он тупо вывешивается на каждой первой трушной диагоналке и все, бздец.. хорошо, еслди раскачаешься и зацепишься вывещенным колесом..
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение DenVer »

Lyon писал(а):..... в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки....
Поставь кнопку в разрыв предохранителя абс и получишь полное отключение.... на любой марке
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

DenVer писал(а):
Lyon писал(а):..... в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки....
Поставь кнопку в разрыв предохранителя абс и получишь полное отключение.... на любой марке
согласен
Аватара пользователя
Alcone
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Alcone »

DenVer писал(а):
Lyon писал(а):..... в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки....
Поставь кнопку в разрыв предохранителя абс и получишь полное отключение.... на любой марке
Мне когда приспичит, выдергиваю фишку с лягушки педали тормоза, без колхоза так сказать.
Michael7777 писал(а): контроля спуска с горы(про него мало кто знает)
Что за зверь такой, где и как включать?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение DenVer »

Либо лезть под торпеду и что то разъеденять, либо кнопку нажать :;-):
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение ГАНС »

hc2hunter писал(а):Круто если так. Но пока не встречалось очевидцев с принудиловом в самоблоках. Либо просто народ не шарит, как распознать такой диф.
Да, информация занимательная, надо будет покопать в данном направлении :*SCRATCH*: . А вот по АКПП у меня например на П-3 стоит коробас который по номеру бьётся как АЙСИН которые ставились на П-2 и делики рестайл ::-P:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение DenVer »

Четырехступа обычно на партайме ставилась на арабах и обрезанных монтерах
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение ГАНС »

DenVer писал(а):Четырехступа обычно на партайме ставилась на арабах и обрезанных монтерах
Всё верно 4 ступка без типтроника, но с суперселектом, на 3 литровом арабе. Но и партайм на них тоже ставился. коробки одинаковые и корпуса раздаток 1 в 1, только начинка в суперселекте другая.
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

Alcone писал(а):
Michael7777 писал(а): контроля спуска с горы(про него мало кто знает)
Что за зверь такой, где и как включать?
на пониженой передаче если спускаться на крутом спуске и НЕ давить педаль тормоза - П4 сам начинает тормозить.. не уверен, есть ли такое на П3
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Green Goblin »

чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

Green Goblin писал(а):чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
Да-да, я слышал о такой.. есть достоверные факты, что это сегодня единственный в своем роде самоблок, который РЕАЛЬНО работает на диагоналке, при этом в обычном режиме работает как самоблок.. но говорят, конструкция - очень сложная.. и да: хз, можно ли его внедрить для редуктор прадика по типоразмерам..
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение DenVer »

На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

DenVer писал(а):На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Красикова?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

Lyon писал(а):
Green Goblin писал(а):чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
Да-да, я слышал о такой.. есть достоверные факты, что это сегодня единственный в своем роде самоблок, который РЕАЛЬНО работает на диагоналке, при этом в обычном режиме работает как самоблок.. но говорят, конструкция - очень сложная.. и да: хз, можно ли его внедрить для редуктор прадика по типоразмерам..
вы про "ДАК" что ли?
ездили знаем. штука изумительная, но для джипа не особо недолговечная. вопрос с надежностью конструкции до конца еще не решен. кончится тем, что либо лопнет корпус, либо шары быстро накатают себе паразитные дорожки.
мы в свое время на уазах несколько штуки таких скатали. причем пробовали с коэффициентами и 100/90 и 90/100.

В этом смысле конструктивно лучше чем блокировки БТР-60/80 пока ничего не придумано. они действительно вечные, а также прочность их многократно превосходит любую деталь трансмиссии.Не знаю, есть ли что-то подобное для Паджер, на Крузаках это "Лок-райт" или его вариация "Детройт-лок".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

hc2hunter писал(а):
Lyon писал(а):
Green Goblin писал(а):чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
Да-да, я слышал о такой.. есть достоверные факты, что это сегодня единственный в своем роде самоблок, который РЕАЛЬНО работает на диагоналке, при этом в обычном режиме работает как самоблок.. но говорят, конструкция - очень сложная.. и да: хз, можно ли его внедрить для редуктор прадика по типоразмерам..
вы про "ДАК" что ли?
ездили знаем. штука изумительная, но для джипа не особо недолговечная. вопрос с надежностью конструкции до конца еще не решен. кончится тем, что либо лопнет корпус, либо шары быстро накатают себе паразитные дорожки.
мы в свое время на уазах несколько штуки таких скатали. причем пробовали с коэффициентами и 100/90 и 90/100.

В этом смысле конструктивно лучше чем блокировки БТР-60/80 пока ничего не придумано. они действительно вечные, а также прочность их многократно превосходит любую деталь трансмиссии.Не знаю, есть ли что-то подобное для Паджер, на Крузаках это "Лок-райт" или его вариация "Детройт-лок".
Лок райт тоже НЕ работает на диагоналке.. лично был свидетелем.. ниодна нормаьно не работает: ни дисковая ЛСД, ни гипоидные (червяки\винты), ни кулачковые... только про ДАК видел подтверждение работы на честной диагоналке
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение DenVer »

Lyon писал(а):
DenVer писал(а):На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Красикова?
Да
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение DenVer »

DenVer писал(а):
Lyon писал(а):
DenVer писал(а):На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Красикова?
Да
http://dak4x4.com/catalog?category=93

Есть один маааленький ньюанс... Имея дак в дифе, спускаяся с крутой горки и бросив резко педаль газа, можно получить мгновенную блокировку дифференциала, что может привести к неожиданному заносу :;-):
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

DAK7.MIT.430.xx.xx ......... 19-22 т.руб.

кстати, замечу, что это очень недорого. 4 года назад мы в УАЗы и Патролы по 16000 покупали.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Lyon
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 MIVEC
Откуда: Южно-Сахалинск28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение Lyon »

DenVer писал(а):
DenVer писал(а):
Lyon писал(а):



Есть один маааленький ньюанс... Имея дак в дифе, спускаяся с крутой горки и бросив резко педаль газа, можно получить мгновенную блокировку дифференциала, что может привести к неожиданному заносу :;-):
Типа ДАК еще и 2-way? :*CRAZY*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Сообщение hc2hunter »

Lyon писал(а): Типа ДАК еще и 2-way? :*CRAZY*:
дак симметричная фигня.
в мостовых машинах, где конструкция дифов одинаковая его можно ставить и в задний и в передний мост, с той лишь разницей, что если вперед он будет иметь блокировку 100/90, то при перестановке взад это станет 90/100.
и наоборот.
конструкция такая.

но реально он блокируется зверски. я не знаю, что они изобрели в даках 5 и 7 серии, но на старых по асфальту в поворотах можно было без проблем получить щелчки. поэтому для ежедневной езды он мало подходил...
(на вариантах для Нив, Волг и Газелей я не ездил, х.з. как там).
Последний раз редактировалось hc2hunter 16 дек 2015, 11:20, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»