Страница 3 из 5

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 10 дек 2015, 00:47
Lyon
Boyёк писал(а):про специфику торсен, рекомендации, упоминание инструкций эксплуатации (притормаживание) может поможет инфа начиная с 1-ой стр. http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 535&page=2

схема П4 заднего диффа ... там на схеме №3 под буквой D - я тоже не пойму состав LS из 3-х компонентов: 34024В(САМ?...)+34096(пружина блокировки диафрагмы)+34064(диск пружины) Видимо примитивный пакет сжатых пластин, как поджатая диафрагма.

про прадик схема3... там должна быть еще и псевдо блокировка ч/з АБС
имхо малоэффективны В ГРЯЗЯХ, что подтормаживание АБСом (работает кратковременно), что пакет LS-фрикционов (после 100 т.км. почти полностью изнашивается). Я за принудительную жесткую блокировку. Её у меня нет на П-3, только псевдо-АБС.
Прадик у нас коротыш, с мотором 3.4 (пруль).. в заднем мосту - дисковая ЛСД, больше НЕТ НИЧЕГО :) но учитывая пробег, она по-прежнему хорошо работает (зимой нормально-так кормой можно в поворотах пошвыряться), поэтому пожалуй не соглашусь, что пакеты фрикционов прямо-таки изнашивается после 100К км.. так же у меня субарь был "полу-корчЬ", там я ставил редуктор от старой импрезы с родным дисковым ЛСД, причем 2-way.. отрабатывал он что надо, учитывая что был снят с авто с солидным возрастом и пробегом наверное за 150К... Все зависит от эксплуатации и масла..
Про "подтормаживание - пожалу1 йне первый раз слышу, надо попробовать на прадике.. но не уверен, что это сработает на дисковой ЛСД, вы правильно написали, это альтернативная опция при наличии Торсена..
На прадике у нас нет псевдо-лсд с АБС :( а на теХ, что есть - она (когда не нужна) отключается только при понижайке.. в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки.. конечно, эта опция - не сравнится с жесткой блокой.. но ее в 90% достаточно на сухих грунтах, где куча диагоналок, но при этом нет грязи\каши.. жаль, что наш Прадик не снабдили этой системой, в паре с дисковой ЛСД этого бы было достаточно во многих ситуациях.. а так - он тупо вывешивается на каждой первой трушной диагоналке и все, бздец.. хорошо, еслди раскачаешься и зацепишься вывещенным колесом..

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 10 дек 2015, 07:33
DenVer
Lyon писал(а):..... в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки....
Поставь кнопку в разрыв предохранителя абс и получишь полное отключение.... на любой марке

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 10 дек 2015, 08:41
Lyon
DenVer писал(а):
Lyon писал(а):..... в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки....
Поставь кнопку в разрыв предохранителя абс и получишь полное отключение.... на любой марке
согласен

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 14:58
Alcone
DenVer писал(а):
Lyon писал(а):..... в этом мне нравится паджеро4, что можно отключить (точнее, частично приглушить как оказалось) с кнопки....
Поставь кнопку в разрыв предохранителя абс и получишь полное отключение.... на любой марке
Мне когда приспичит, выдергиваю фишку с лягушки педали тормоза, без колхоза так сказать.
Michael7777 писал(а): контроля спуска с горы(про него мало кто знает)
Что за зверь такой, где и как включать?

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 16:58
DenVer
Либо лезть под торпеду и что то разъеденять, либо кнопку нажать :;-):

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 18:05
ГАНС
hc2hunter писал(а):Круто если так. Но пока не встречалось очевидцев с принудиловом в самоблоках. Либо просто народ не шарит, как распознать такой диф.
Да, информация занимательная, надо будет покопать в данном направлении :*SCRATCH*: . А вот по АКПП у меня например на П-3 стоит коробас который по номеру бьётся как АЙСИН которые ставились на П-2 и делики рестайл ::-P:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 19:28
DenVer
Четырехступа обычно на партайме ставилась на арабах и обрезанных монтерах

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 22:16
ГАНС
DenVer писал(а):Четырехступа обычно на партайме ставилась на арабах и обрезанных монтерах
Всё верно 4 ступка без типтроника, но с суперселектом, на 3 литровом арабе. Но и партайм на них тоже ставился. коробки одинаковые и корпуса раздаток 1 в 1, только начинка в суперселекте другая.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 23:49
Lyon
Alcone писал(а):
Michael7777 писал(а): контроля спуска с горы(про него мало кто знает)
Что за зверь такой, где и как включать?
на пониженой передаче если спускаться на крутом спуске и НЕ давить педаль тормоза - П4 сам начинает тормозить.. не уверен, есть ли такое на П3

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 14 дек 2015, 23:52
Green Goblin
чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 00:23
Lyon
Green Goblin писал(а):чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
Да-да, я слышал о такой.. есть достоверные факты, что это сегодня единственный в своем роде самоблок, который РЕАЛЬНО работает на диагоналке, при этом в обычном режиме работает как самоблок.. но говорят, конструкция - очень сложная.. и да: хз, можно ли его внедрить для редуктор прадика по типоразмерам..

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 07:23
DenVer
На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 07:42
Lyon
DenVer писал(а):На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Красикова?

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 10:03
hc2hunter
Lyon писал(а):
Green Goblin писал(а):чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
Да-да, я слышал о такой.. есть достоверные факты, что это сегодня единственный в своем роде самоблок, который РЕАЛЬНО работает на диагоналке, при этом в обычном режиме работает как самоблок.. но говорят, конструкция - очень сложная.. и да: хз, можно ли его внедрить для редуктор прадика по типоразмерам..
вы про "ДАК" что ли?
ездили знаем. штука изумительная, но для джипа не особо недолговечная. вопрос с надежностью конструкции до конца еще не решен. кончится тем, что либо лопнет корпус, либо шары быстро накатают себе паразитные дорожки.
мы в свое время на уазах несколько штуки таких скатали. причем пробовали с коэффициентами и 100/90 и 90/100.

В этом смысле конструктивно лучше чем блокировки БТР-60/80 пока ничего не придумано. они действительно вечные, а также прочность их многократно превосходит любую деталь трансмиссии.Не знаю, есть ли что-то подобное для Паджер, на Крузаках это "Лок-райт" или его вариация "Детройт-лок".

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 10:57
Lyon
hc2hunter писал(а):
Lyon писал(а):
Green Goblin писал(а):чего бодаться ЛСД\недоЛСД..... внедрите назад дифференциал Красикова(помоему так он называется,или автоматическая блокировка моста Красикова) и будет Вам счастье (Волга с таким блоком в заднем мосту едет нереально зимой\в каках аки УАЗ)
Да-да, я слышал о такой.. есть достоверные факты, что это сегодня единственный в своем роде самоблок, который РЕАЛЬНО работает на диагоналке, при этом в обычном режиме работает как самоблок.. но говорят, конструкция - очень сложная.. и да: хз, можно ли его внедрить для редуктор прадика по типоразмерам..
вы про "ДАК" что ли?
ездили знаем. штука изумительная, но для джипа не особо недолговечная. вопрос с надежностью конструкции до конца еще не решен. кончится тем, что либо лопнет корпус, либо шары быстро накатают себе паразитные дорожки.
мы в свое время на уазах несколько штуки таких скатали. причем пробовали с коэффициентами и 100/90 и 90/100.

В этом смысле конструктивно лучше чем блокировки БТР-60/80 пока ничего не придумано. они действительно вечные, а также прочность их многократно превосходит любую деталь трансмиссии.Не знаю, есть ли что-то подобное для Паджер, на Крузаках это "Лок-райт" или его вариация "Детройт-лок".
Лок райт тоже НЕ работает на диагоналке.. лично был свидетелем.. ниодна нормаьно не работает: ни дисковая ЛСД, ни гипоидные (червяки\винты), ни кулачковые... только про ДАК видел подтверждение работы на честной диагоналке

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 18:53
DenVer
Lyon писал(а):
DenVer писал(а):На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Красикова?
Да

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 19:00
DenVer
DenVer писал(а):
Lyon писал(а):
DenVer писал(а):На двойки-тройки точно есть. На четверки вроде не делали.
Красикова?
Да
http://dak4x4.com/catalog?category=93

Есть один маааленький ньюанс... Имея дак в дифе, спускаяся с крутой горки и бросив резко педаль газа, можно получить мгновенную блокировку дифференциала, что может привести к неожиданному заносу :;-):

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 19:29
hc2hunter
DAK7.MIT.430.xx.xx ......... 19-22 т.руб.

кстати, замечу, что это очень недорого. 4 года назад мы в УАЗы и Патролы по 16000 покупали.

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 15 дек 2015, 23:42
Lyon
DenVer писал(а):
DenVer писал(а):
Lyon писал(а):



Есть один маааленький ньюанс... Имея дак в дифе, спускаяся с крутой горки и бросив резко педаль газа, можно получить мгновенную блокировку дифференциала, что может привести к неожиданному заносу :;-):
Типа ДАК еще и 2-way? :*CRAZY*:

Re: Pajero III Бегемот vs. Pajero IV отличия

Добавлено: 16 дек 2015, 08:53
hc2hunter
Lyon писал(а): Типа ДАК еще и 2-way? :*CRAZY*:
дак симметричная фигня.
в мостовых машинах, где конструкция дифов одинаковая его можно ставить и в задний и в передний мост, с той лишь разницей, что если вперед он будет иметь блокировку 100/90, то при перестановке взад это станет 90/100.
и наоборот.
конструкция такая.

но реально он блокируется зверски. я не знаю, что они изобрели в даках 5 и 7 серии, но на старых по асфальту в поворотах можно было без проблем получить щелчки. поэтому для ежедневной езды он мало подходил...
(на вариантах для Нив, Волг и Газелей я не ездил, х.з. как там).