Вы путаете принципы работы дизеля и бензинового двигателя, отсюда заблуждения в его регулировках.Dutch1981 писал(а):Виталя, обычно, никто не занижает подачу на ТНВД. Я высказал, какие датчики могут показать компу, что воздуха стало меньше. Подача ТНВД от пониженного прихода воздуха тоже снизится.
Если сканер покажет, что после обмана датчиков подача снизилась до заводских величин, а автомат не перестал пинаться, то сдвигать позиционер нет смысла.
Если я не прав, то поправьте.
На бензинках регулировка топлива идёт от количество воздуха, открыли заслонку, пошло больше воздуха (ДМРВ общитал его) и даёт команду ЭБУ на нужное количество топлива. В дизелях, (в частности нашем) всё на оборот. Дал больше топлива, турбина запихнула (или без турбины) воздух, датчик буста откорректировал подачу топлива с условием производительности турбины, а на него завязан и датчик абсолютного давления. Отсюда дизеля и дымят если топнуть на педаль, воздух запаздывает.....
Исключение составляют современные CR, на них есть ДМРВ и он вносит уже свои корректировки в работу. Система управления становится похожей на бензиновую. FSI и CR братья, только что на разных топливах и с разными принципами воспламенения смеси, а так бензинки и дизеля стали ещё ближе.
