и так несколько раз, пока он зацепит то что надо )))
Правильная проверка масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7151
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Правильная проверка масла
я этими извлекателями сколько пользовался - самое западло, когда он сам по пути к чему-нибудь "причпокнется" и его матерясь отдираешь...
и так несколько раз, пока он зацепит то что надо )))
и так несколько раз, пока он зацепит то что надо )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Юрвас
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 23:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007, МКПП
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Правильная проверка масла
Достали сухарики, сняв поддон. Поставили.
Заменил колпачки на оригинальные, после 300 км проверил уровень. Расход пока - ноль, а раньше в это время доливал около литра.
Вывод: задубевшие маслосъёмные колпачки могут обеспечить жор масла до 3-х литров на 1000 км.
SNOOPER - прав!
Заменил колпачки на оригинальные, после 300 км проверил уровень. Расход пока - ноль, а раньше в это время доливал около литра.
Вывод: задубевшие маслосъёмные колпачки могут обеспечить жор масла до 3-х литров на 1000 км.
SNOOPER - прав!
