Страница 3 из 3
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 24 мар 2015, 18:02
dimNN
а без снятия воздуховода, это реально?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 24 мар 2015, 18:22
Vitalya-74
Какие снятия? ЭБУ снимается за 2 мин. там доступ открыт. Отжимаешь зажим, защёлку и всё.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 25 мар 2015, 00:20
dimNN
Если не сложно, можете нарисовать на фото (выложено выше 23.03.15) где зажим и защелка? Если там свободный доступ....., где же сложный? Мне чтобы просто сфотографировать, раскорячится не по детски пришлось...
Сегодня заезжал в сервис "дяди Вани" за снятие ЭБУ двигателя и его дефектовку ценник - 2 тыр. Ценник за замену транзистора и возможно еще чего будет известен после дефектовки. Чешу репу.... самому пострадать или "дяде Ване" доверится.... (предыдущий опыт доверия с нулевым результатом уже обошелся почти в 18 тыр....). Да и очково... как бы хуже че не наковыряли.. Самому как то надежнее...
Стоит ли без опыта самому ЭБУ ковырять? сложно ли в блоке транзистор "больной" найти? Ценник за снятие и дефектовку ЭБУ адекватный?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 25 мар 2015, 09:16
Vitalya-74
Я не могу сориентироваться на вашем фото, дайте более общий план. Давненько я в ЭБУ Пыжей не лазил. Но когда это приходилось делать, то не сильно уж напрягало. Просто то что не удобно.....
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 25 мар 2015, 17:45
dimNN
Ссылка на ролик
https://cloud.mail.ru/public/61e17157c9 ... 144651.mp4
он похоже на болтах.... инет перерыл информации ноль..

Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 25 мар 2015, 18:47
Vitalya-74
Блок белых разъёмов. Жёлтые на снимай, это SRS. Если включишь зажигание без них, выскочит ошибка, стирать только сканером. Видимо в каком то году переставили ЭБУ. В более ранних моделях он был ниже и стоял на правой стороне, а не на моторном щите.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 26 мар 2015, 10:03
dimNN
он и сейчас стоит на правой стороне, рядом с дверью (видео не совсем удачное...) но высоко билин... и воздухан мешает.... сегодня вечером буду пробовать снимать.... подскажите если знаете, где транзисторы искать которые клапанами управляют
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 26 мар 2015, 10:53
Vitalya-74
Я так глубоко не копаю. Мне проще поменять ЭБУ с ключами чем что то там ремонтировать. Самое большое что делал это про пайка элементов и дорожек, или явно выгоревших элементов.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 27 мар 2015, 02:14
dimNN
Снял ЭБУ

. Причем вместе с блоком SRS. (снимаются только вместе) Отчетик выложу позднее. Нетривиальная задачка, когда не знаешь, что крутить и куда тянуть... В ЭБУ на 3-х, 4-х детальках вспучен лак. Завтра повезу паять... Номер ЭБУ МЕ191922 маркировка на плате JE331B58204A. Перерыл интернет в поисках схемы - глухо... Сбросьте плиз, если есть у кого...
Vitalya-74 Озадачили теплым топливом.... Регулярно ощупываю обратку, и похоже действительно топливо слишком греется... Если не сложно, подскажите - куда бежать, чего смотреть? Обратил внимание, что ТНВД слегка стрекочет... оно так и должно быть?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 27 мар 2015, 09:02
Vitalya-74
Да нет, стрекотать не должен. Для начала надо проверить внутри корпусное давление, если греется то значит плохой проток по нему, а это может быть связанно как с плохим давлением, так и с забитым клапаном и магистралью обратки. Сколько по прибору Т - топлива? После 1-2 часа спокойной езды по городу?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 27 мар 2015, 18:05
dimNN
Температура 66 гр. измерял Лунчем. Когда с месяц назад менял топл.фильтр дунул в магистраль обратки из компрессора.(если был засор - наверное прочистил).
Вопросы:
1. Клапан это на ТНВД? Самому его можно проверить?
2. Измерять температуру топлива можно только сканером?
3. Для проверки внутрикорпусного давления надо штуцер вытачивать? иначе никак?
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 27 мар 2015, 18:45
Vitalya-74
Ссылки на свои видео дал в л/с.
Там же я показываю клапана.
Температуру проверять только сканером.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 29 мар 2015, 01:03
dimNN
Проблема с дроссельной заслонкой решена. Убился транзистор в ЭБУ. Новый транзистор в магазинах не нашел (заказ - неделя), перепаял с ЕГР (кстати еще один способ глушить ЕГР - выпаять транзисторы...

). Но почему - то заслонка на холодном движке закрывается слишком быстро. Буквально через 2-3 мин после запуска ... . Хотя должна только после того как температура ОЖ будет ≥ 65 - 77°С
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 29 мар 2015, 02:40
dimNN
Полез в ТНВД. Выше писал что ТНВД стрекочет, формулировка - стрекочет не совсем правильная... Звук такой, как будто высоковольтные провода гудят в дождь. Может так и должно быть?
Снял болт с сеточкой.... Сеточку вытащить не смог. Ее вообще реально вытащить?
Поковырял иголкой... вытащил небольшой комочек что то типа сбившейся шерсти. Постучал о стол.... вывалилось что то типа ржавых песчинок...
Закрутил назад. Завел авто. В итоге ничего не приобрел, кроме головняка... При более внимательном осмотре, обнаружил что с обратки от форсунок капает топливо. Похоже, когда выкручивал болт с сеточкой, стронул шланг идущий от ТНВД к металлической трубке идущей от форсунок. От осознания, что чтобы устранить течь надо снимать впускной коллектор стало печально.... Матов было много....
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 29 мар 2015, 07:07
Vitalya-74
зачем снимать коллектор? Этот шланг не более 5 см. И рядышком одевается на такую же трубку. Это "болезнь" там. Высокая температура убивает его и если тронуть, то действительно часто он мокнет. Смени его.
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 31 мар 2015, 12:02
dimNN
не снимая коллектор, этот шланг не то-что поменять, его пощупать проблема... в общем коллектор снял, шланги (их там 2 штуки) оставил старые, но обжал их новыми хомутами... а болтик с сеточкой (на ТНВД) получается не обслуживаемый? т.е. его периодически менять надо?
p.s. где-то на форуме видел, что на снять-поставить впускной коллектор с чисткой уходит 6 часов. НЕ ВЕРЮ...!!!! снимал 2-й раз, без перекуров и без чистки ушло 10 часов (из них 1 час на поиск и доставание упавших гаечек, болтиков.....)
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 31 мар 2015, 14:13
dimNN
Т.к. по снятию и ремонту ECU ничего не нашел выкладываю как это было у меня...
1. снимаем пластиковую накладку с порога, пластик под бардачком и собственно сам бардачок. Видим следующую картинку
на картинке 1-это собственно ECU и есть; 2 и 3 - это гребенки заземления, ту что под номером 2 необходимо открутить (мешает вытаскивать ECU); 4 и 5 какой-то штекер с разъемом мешающий вытаскивать ECU, разъем 4 я скручивал и прятал в нишу 6, а штекер 5 я снять не смог (он закреплен на металлической пластине приваренной к кузову)
еще фотка где лучше видно ECU и SRS (у SRS разъемы желтые)
2. отцепляем все разъемы, откручиваем 2 болта на 10
и тянем ECU и прикрученную к нему SRS в низ
вытащить ECU и SRS полностью, нам мешает коричневая коробка прикрученная к ECU
вид из салона (вытащить разъем из коричневой коробки я смог только после того как снял ECU)
откручиваем болт соединяющий ECU, SRS и кронштейн коричневой коробки и вытаскиваем ECU и SRS
видим, что сверху ECU и SRS фиксируется направляющими с резинками, которые вставляются в кронштейн под панелью
блоки вытащились без резинок, их я доставал потом....
вот как выглядит ECU и SRS после ремонта, перед установкой на место (коричневую коробку я заранее засунул за панель, и прикручивал уже когда почти поставил на место ECU)...
3. теперь собственно переходим к главному... вытаскиваем и изучаем плату ECU
ищем необходимую нам ножку (в моем случае 14) и .....
далее по желанию... можно отнести плату в любую радиомастерскую и починить, я же взял литр водки и пошел к знакомому который починяет компьютеры и ноутбуки и умеет обращаться с паяльником и тестером
4. После 0,5 водки мы выяснили, что не работает некий 2А, 60В полевой транзистор называемый "2SK3065". Обзвонив радиомагазины и убедившись, что нужный транзистор или его аналог (1273,1470,1717) можно получить только через неделю было принято решение перепаять транзистор с цепи ЕГР (благо ЕРГ я успешно заглушил ранее), что и было тут - же реализовано.
вот собственно дефектный участок
красным кружочком обведен транзистор который наверное мы поменяли.... не уверен, что это он, т.к. после 0,25 л. водки я перестал следить за процессом и на свой вопрос "что сломалось" услышав фразу "транзистор", был полностью удовлетворен...
5. на следующий день подключив блоки назад к авто радостно убедился, что злополучная дроссельная заслонка наконец-то заработала. Радость омрачал слегка гудящий мозг (вчера за 1-ым литром последовал 2-й

)
Re: не закрывается дроссельная заслонка
Добавлено: 01 апр 2015, 07:32
Vitalya-74
Молодцы! Кстати, прошивки ЭБУ разные, у некоторых (более ранние) она закрывается только после 60 гр, а более молодые закрывают почти сразу. Так что всё нормально у вас.
Видимо на старом блоке клапанов у вас коротнул этот клапан.