Страница 3 из 3

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 08 апр 2015, 20:36
Net_bucho
Был в МИ-Авто сказал смазали, разработали. Сделали максимум. Больше, по его словам, делать там нечего.
Я так понимаю тут без метода тыка не обойтись. :]:-O:
Придется менять, вопрос теперь только в том, с чего начать.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 08 апр 2015, 22:01
SNOOPER
Сами сможете открутить два болта и снять один шланг ослабив два хомута?
Хотел бы посмотреть как они там смазывали. :)

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 08 апр 2015, 22:52
Net_bucho
SNOOPER писал(а):Сами сможете открутить два болта и снять один шланг ослабив два хомута?
Хотел бы посмотреть как они там смазывали. :)
Вы все же думаете проблема в актуаторе?

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 08 апр 2015, 22:58
Net_bucho
SNOOPER писал(а):Сами сможете открутить два болта и снять один шланг ослабив два хомута?
Нужно попробовать. Проблема в том, что я понятия не имею как выглядит то, что нужно открутить и ослабить.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 08 апр 2015, 23:13
SNOOPER
Net_bucho писал(а):
SNOOPER писал(а):Сами сможете открутить два болта и снять один шланг ослабив два хомута?
Нужно попробовать. Проблема в том, что я понятия не имею как выглядит то, что нужно открутить и ослабить.
Ослабить хомуты и снять патрубок от воздушного фильтра до турбины отмечено зелёным головка на 10мм
Отвернуть два болта головкой на 12мм отмечены красным.
Не отсоединяя тяги подвигать актуатор в плоскости тяги вперёд/назад.
Двигаться должен без усилия.
Заодно и дунуть в актуатор через шланг, проверить цела ли диафрагма.
Лучше использовать трубку от капельницы

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 07:51
SNOOPER

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:09
Net_bucho
Я правильно понял, что снять и почистить всю конструкцию не сложно?

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:13
SNOOPER
Не правильно.
Если отмотаете назад: Я говорил что шплинт держащий тягу снимать не надо. Ибо поставить его назад очень проблематично.
От Вас требуется понять легко ли двигается рычаг приводимый в действие той тягой, и цела ли диафрагма на актуаторе.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:23
Net_bucho
В том то и дело, что мастер который "чистил" мне этот рычаг в МИ-Авто сказал разработали, смазали какой то хрен. Все в порядке. Если ему не верить то кому же еще.
Это какая то жо...а.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:25
Net_bucho
Опять же, если бы мембрана была порвана, то ошибку давала бы постоянно. Как я понимаю.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:32
SNOOPER
Net_bucho писал(а):В том то и дело, что мастер который "чистил" мне этот рычаг в МИ-Авто сказал разработали, смазали какой то хрен. Все в порядке. Если ему не верить то кому же еще.
Это какая то жо...а.
Вы думаете я просто так выше спрашивал как и чем мастер "смазал"?! :)
Net_bucho писал(а):Опять же, если бы мембрана была порвана, то ошибку давала бы постоянно. Как я понимаю.
Зависит от величины дырки и стиля/режима движения.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:34
SNOOPER
Да и сами прикиньте.
Ошибка была почти постоянно.
"Почистили/смазали" актуатор, стала появляться реже.
Вывод: Не до чистили, или совпало (что думаю могло быть, но с малой долей вероятности)

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 09 апр 2015, 08:43
Net_bucho
Попробую сам залесть, вдэшкой полить.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 11 апр 2015, 18:51
Net_bucho
И так друзья, был заменен датчик. Езжу уже три дня проблем нет.

Re: Ошибка P0234

Добавлено: 12 апр 2015, 00:40
Lukich111
Странно, но поздравляю! )))