Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Dutch1981 писал(а):... если дырка маленькая, то идёт утягивание потока извне по принципу эжекции
:*WRITE*: Там по ссыль имеется = картинко :
Изображение
...наглядно поясняющая невозможность инжекции в рассматриваемом случае... :*BYE*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Всем доброго времени суток, вырезал каты полностью, перепрошил на евро 2, машина так и не поехала. Стоит разобранная, сейчас в отпуске появилось время заняться ей, запчасти для замены МСК купил, на следующей неделе полезу менять, в мае снял форсунки отвез а станцию проверить (грешил на них) но оказалось зря, распыл нормальный, льют все ровно и одинаково. Ошибка осталась та же P0300, сейчас заказал топливный насос БОШ 0 580 454 001 (давление в системе быстро падает, и давит на холостых слабо).
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Всем доброго времени суток, проблему с троением двигателя решил, вся причина была в сдохшем коммутаторе, сгорел один транзистор на 3, 6 цилиндры. Заглушили ЕГР вылезла ошибка Р0401, как с ней бороться?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter »

Affrizi писал(а):Заглушили ЕГР вылезла ошибка Р0401, как с ней бороться?
никак, ибо Монтеро.
на этих машинах не стоит его вообще глушить. немножко поднимется расход, а приемистости не прибавится. его надо просто в исправном виде содержать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение lex1001 »

Affrizi писал(а):Всем доброго времени суток, проблему с троением двигателя решил, вся причина была в сдохшем коммутаторе, сгорел один транзистор на 3, 6 цилиндры. Заглушили ЕГР вылезла ошибка Р0401, как с ней бороться?
Я отключил в блоке управления, делал у Ежика Пых, в прошлый понедельник. Так же убрал EVAP и опрос катализаторных лямд. В вашем случае либо в Москву приехать либо комп привезти.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21529
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 992 раза

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение dvm99 »

Анатолий Дмитриевич писал(а):
Dutch1981 писал(а):... если дырка маленькая, то идёт утягивание потока извне по принципу эжекции
:*WRITE*: Там по ссыль имеется = картинко :
Изображение
...наглядно поясняющая невозможность инжекции в рассматриваемом случае... :*BYE*:
Самое лучшее- прверить... Выкрутить ДК и воткнуть манометр :*BYE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Приветствую, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто что дельное подскажет. уже около месяца машина троит. в начале апреля началось троение не зависимо от типа топлива (бензин/газ). тяга есть, машина едет, но на хх прям потряхивает. до этого идеально работал на холостых и был ровный выхлоп, сейчас выхлоп рывками, хотя хх держутся. Заменил уже: свечи, поставил иридевые, вв провода, померил катушки тестером, у всех данные одинаковые, перекрывал полностью гбо, поездил на бензине, ничего не изменилось, рхх заменен,прокладки впуска заменены, до этого выходила ошибка Р0300, сейчас последние 2 дня ее нету, но машину трясет. через obd глянул лямбды, работают и рабочие графики рисует, смотрел поверхностно ДМРВ, показывает температуру воздуха и еще что то, проверил ДПДЗ, тоже дает данные по открытию ДЗ, температурный датчик на ЭБУ, дает тоже правильную информацию, сдергивал вв провода с катушек, искра есть в катушках. теперь думаю либо коммутатор, либо все таки ДМРВ или клапан прогарел. Какие симптомы при прогаре клапана?
Montero III 2011 y. 6G74, color
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

Посмотри свечи заново если коммутатор, то какие-то две свечи будут не работать на стенде это не увидишь, самый быстрый способ, а прогар клапана можно проверить замерив компрессию в цилиндрах, где компрессия 0 там проблема. За одно и проверишь сразу.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
dzhdzh
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
Мой автомобиль(и):: GX 470
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение dzhdzh »

montero565 писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто что дельное подскажет. уже около месяца машина троит. в начале апреля началось троение не зависимо от типа топлива (бензин/газ). тяга есть, машина едет, но на хх прям потряхивает. до этого идеально работал на холостых и был ровный выхлоп, сейчас выхлоп рывками, хотя хх держутся. Заменил уже: свечи, поставил иридевые, вв провода, померил катушки тестером, у всех данные одинаковые, перекрывал полностью гбо, поездил на бензине, ничего не изменилось, рхх заменен,прокладки впуска заменены, до этого выходила ошибка Р0300, сейчас последние 2 дня ее нету, но машину трясет. через obd глянул лямбды, работают и рабочие графики рисует, смотрел поверхностно ДМРВ, показывает температуру воздуха и еще что то, проверил ДПДЗ, тоже дает данные по открытию ДЗ, температурный датчик на ЭБУ, дает тоже правильную информацию, сдергивал вв провода с катушек, искра есть в катушках. теперь думаю либо коммутатор, либо все таки ДМРВ или клапан прогарел. Какие симптомы при прогаре клапана?
Не подсасывает лишнего? Прокладка дроссельной заслонки криво переложена, например.

PS подпись исправь, М3 2011 года не бывает :)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Affrizi писал(а):Посмотри свечи заново если коммутатор, то какие-то две свечи будут не работать на стенде это не увидишь, самый быстрый способ, а прогар клапана можно проверить замерив компрессию в цилиндрах, где компрессия 0 там проблема. За одно и проверишь сразу.
Уже снимал. Смотрел. Свечи все одинаковые. Думаю скорее всего уже надо мерить компрессию в цилиндрах. Здесь один человек электрик говорит приедь и с помощью компьютера может сказать какая проблема и какой клапан прогорел. Мне кажется полная фигня определить компьютер прогарает клапана. Или я ошибаюсь?!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

dzhdzh писал(а):
montero565 писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто что дельное подскажет. уже около месяца машина троит. в начале апреля началось троение не зависимо от типа топлива (бензин/газ). тяга есть, машина едет, но на хх прям потряхивает. до этого идеально работал на холостых и был ровный выхлоп, сейчас выхлоп рывками, хотя хх держутся. Заменил уже: свечи, поставил иридевые, вв провода, померил катушки тестером, у всех данные одинаковые, перекрывал полностью гбо, поездил на бензине, ничего не изменилось, рхх заменен,прокладки впуска заменены, до этого выходила ошибка Р0300, сейчас последние 2 дня ее нету, но машину трясет. через obd глянул лямбды, работают и рабочие графики рисует, смотрел поверхностно ДМРВ, показывает температуру воздуха и еще что то, проверил ДПДЗ, тоже дает данные по открытию ДЗ, температурный датчик на ЭБУ, дает тоже правильную информацию, сдергивал вв провода с катушек, искра есть в катушках. теперь думаю либо коммутатор, либо все таки ДМРВ или клапан прогарел. Какие симптомы при прогаре клапана?
Не подсасывает лишнего? Прокладка дроссельной заслонки криво переложена, например.

PS подпись исправь, М3 2011 года не бывает :)
Нет нигде не сосёт воздух. По выпуску все идеально.
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7117
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение hc2hunter »

montero565 писал(а):Какие симптомы при прогаре клапана?
у товарища на M3 6G74 была именно такая проблема.
по электрике все идеально, а машину трясет на холостых. причем не то чтобы обороты проваливаются, а именно тряска. и мелкая неприятная вибрация на скорости выше 80 ощущается от двигателя.

прогар одного или двух клапанов оказался.

p.s. но что б на Монтеро 2011 года прогoреть уже успели... это вряд ли ::-D: какие наши годы...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

hc2hunter писал(а):
montero565 писал(а):Какие симптомы при прогаре клапана?
у товарища на M3 6G74 была именно такая проблема.
по электрике все идеально, а машину трясет на холостых. причем не то чтобы обороты проваливаются, а именно тряска. и мелкая неприятная вибрация на скорости выше 80 ощущается от двигателя.

прогар одного или двух клапанов оказался.

p.s. но что б на Монтеро 2011 года прогoреть уже успели... это вряд ли ::-D: какие наши годы...
::-D: ::-D: ::-D: 2011))) в профиле неправильно указал)))) 2001)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Dutch1981 »

montero565 писал(а): Уже снимал. Смотрел. Свечи все одинаковые. Думаю скорее всего уже надо мерить компрессию в цилиндрах. Здесь один человек электрик говорит приедь и с помощью компьютера может сказать какая проблема и какой клапан прогорел. Мне кажется полная фигня определить компьютер прогарает клапана. Или я ошибаюсь?!
Можно, сам удивился, что получается достаточно точно-5 минут настраивался и увидел, что на 6g74 компрессия очень разная от цилиндра к цилиндру.
Потратил ещё часов 5 и действительно, компрессометр подтвердил, что компрессия от 9,5 до 13,5 кгс/см 2. На головке, где меньше сосало воздух наилучшая компрессия.
Погнутые клапана тоже видел осциллографом. Не правильно установленный ГРМ-тоже видно
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Значит все таки лучше уже съездить на диагностику. Думал на выходных взять у друзей компрессометр и самому замерить компрессию. Денег лишних нет чтобы отдать за диагностику. Вот теперь сижу и думаю ехать на диагностику или взять компрессометр и самому замерить?!
Montero III 2011 y. 6G74, color
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Affrizi »

montero565 писал(а):Значит все таки лучше уже съездить на диагностику. Думал на выходных взять у друзей компрессометр и самому замерить компрессию. Денег лишних нет чтобы отдать за диагностику. Вот теперь сижу и думаю ехать на диагностику или взять компрессометр и самому замерить?!
Смотри компрессометром, надежнее, ещё можно проверить по расходу воздуха при подаче в цилиндр, если есть оборудование, более точнее показывает, но это стенд нужен.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Affrizi писал(а):
montero565 писал(а):Значит все таки лучше уже съездить на диагностику. Думал на выходных взять у друзей компрессометр и самому замерить компрессию. Денег лишних нет чтобы отдать за диагностику. Вот теперь сижу и думаю ехать на диагностику или взять компрессометр и самому замерить?!
Смотри компрессометром, надежнее, ещё можно проверить по расходу воздуха при подаче в цилиндр, если есть оборудование, более точнее показывает, но это стенд нужен.
Ок. Тогда буду смотреть компрессометром. По результатам отпишусь
Montero III 2011 y. 6G74, color
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Dutch1981 »

А какая цена, чтоб посмотреть разницу в компрессии?
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение montero565 »

Dutch1981 писал(а):А какая цена, чтоб посмотреть разницу в компрессии?
Наверное около 5000 (в тенге) (15$) замер компрессии

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Сообщение Dutch1981 »

Заметил интересную вещь: на 6g74 GDI осциллограф показал разбег компрессии, при замере компрессии компрессометром, оказалось, что при 6 оборотах коленвала на худшем цилиндре компрессия 9,5 ед, при 12 оборотах-10,5 ед на нём же.
Впускной коллектор был забит сажей так, что мизинец не пролезал в некоторые из каналов. Промыл впускной коллектор, пролил клапана шуммой со снятым впускным коллектором- в цилиндрах с наилучшей компрессией было меньше сажи.
Это я к тому, что причиной троения может быть как подсос воздуха, так и наросты сажи во впускном коллекторе.
Сегодня собираю мотор- как прожму, посмотрю, не снизился ли разбег цилиндров по компрессии.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»