Страница 3 из 4

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 10 апр 2015, 20:11
Анатолий Дмитриевич
Dutch1981 писал(а):... если дырка маленькая, то идёт утягивание потока извне по принципу эжекции
:*WRITE*: Там по ссыль имеется = картинко :
Изображение
...наглядно поясняющая невозможность инжекции в рассматриваемом случае... :*BYE*:

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 08 авг 2015, 20:33
Affrizi
Всем доброго времени суток, вырезал каты полностью, перепрошил на евро 2, машина так и не поехала. Стоит разобранная, сейчас в отпуске появилось время заняться ей, запчасти для замены МСК купил, на следующей неделе полезу менять, в мае снял форсунки отвез а станцию проверить (грешил на них) но оказалось зря, распыл нормальный, льют все ровно и одинаково. Ошибка осталась та же P0300, сейчас заказал топливный насос БОШ 0 580 454 001 (давление в системе быстро падает, и давит на холостых слабо).

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 20 сен 2015, 21:34
Affrizi
Всем доброго времени суток, проблему с троением двигателя решил, вся причина была в сдохшем коммутаторе, сгорел один транзистор на 3, 6 цилиндры. Заглушили ЕГР вылезла ошибка Р0401, как с ней бороться?

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 20 сен 2015, 22:02
hc2hunter
Affrizi писал(а):Заглушили ЕГР вылезла ошибка Р0401, как с ней бороться?
никак, ибо Монтеро.
на этих машинах не стоит его вообще глушить. немножко поднимется расход, а приемистости не прибавится. его надо просто в исправном виде содержать.

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 20 сен 2015, 23:07
lex1001
Affrizi писал(а):Всем доброго времени суток, проблему с троением двигателя решил, вся причина была в сдохшем коммутаторе, сгорел один транзистор на 3, 6 цилиндры. Заглушили ЕГР вылезла ошибка Р0401, как с ней бороться?
Я отключил в блоке управления, делал у Ежика Пых, в прошлый понедельник. Так же убрал EVAP и опрос катализаторных лямд. В вашем случае либо в Москву приехать либо комп привезти.

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 02 сен 2016, 14:46
dvm99
Анатолий Дмитриевич писал(а):
Dutch1981 писал(а):... если дырка маленькая, то идёт утягивание потока извне по принципу эжекции
:*WRITE*: Там по ссыль имеется = картинко :
Изображение
...наглядно поясняющая невозможность инжекции в рассматриваемом случае... :*BYE*:
Самое лучшее- прверить... Выкрутить ДК и воткнуть манометр :*BYE*:

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 03 май 2017, 22:45
montero565
Приветствую, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто что дельное подскажет. уже около месяца машина троит. в начале апреля началось троение не зависимо от типа топлива (бензин/газ). тяга есть, машина едет, но на хх прям потряхивает. до этого идеально работал на холостых и был ровный выхлоп, сейчас выхлоп рывками, хотя хх держутся. Заменил уже: свечи, поставил иридевые, вв провода, померил катушки тестером, у всех данные одинаковые, перекрывал полностью гбо, поездил на бензине, ничего не изменилось, рхх заменен,прокладки впуска заменены, до этого выходила ошибка Р0300, сейчас последние 2 дня ее нету, но машину трясет. через obd глянул лямбды, работают и рабочие графики рисует, смотрел поверхностно ДМРВ, показывает температуру воздуха и еще что то, проверил ДПДЗ, тоже дает данные по открытию ДЗ, температурный датчик на ЭБУ, дает тоже правильную информацию, сдергивал вв провода с катушек, искра есть в катушках. теперь думаю либо коммутатор, либо все таки ДМРВ или клапан прогарел. Какие симптомы при прогаре клапана?

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 03 май 2017, 23:14
Affrizi
Посмотри свечи заново если коммутатор, то какие-то две свечи будут не работать на стенде это не увидишь, самый быстрый способ, а прогар клапана можно проверить замерив компрессию в цилиндрах, где компрессия 0 там проблема. За одно и проверишь сразу.

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 00:53
dzhdzh
montero565 писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто что дельное подскажет. уже около месяца машина троит. в начале апреля началось троение не зависимо от типа топлива (бензин/газ). тяга есть, машина едет, но на хх прям потряхивает. до этого идеально работал на холостых и был ровный выхлоп, сейчас выхлоп рывками, хотя хх держутся. Заменил уже: свечи, поставил иридевые, вв провода, померил катушки тестером, у всех данные одинаковые, перекрывал полностью гбо, поездил на бензине, ничего не изменилось, рхх заменен,прокладки впуска заменены, до этого выходила ошибка Р0300, сейчас последние 2 дня ее нету, но машину трясет. через obd глянул лямбды, работают и рабочие графики рисует, смотрел поверхностно ДМРВ, показывает температуру воздуха и еще что то, проверил ДПДЗ, тоже дает данные по открытию ДЗ, температурный датчик на ЭБУ, дает тоже правильную информацию, сдергивал вв провода с катушек, искра есть в катушках. теперь думаю либо коммутатор, либо все таки ДМРВ или клапан прогарел. Какие симптомы при прогаре клапана?
Не подсасывает лишнего? Прокладка дроссельной заслонки криво переложена, например.

PS подпись исправь, М3 2011 года не бывает :)

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 11:47
montero565
Affrizi писал(а):Посмотри свечи заново если коммутатор, то какие-то две свечи будут не работать на стенде это не увидишь, самый быстрый способ, а прогар клапана можно проверить замерив компрессию в цилиндрах, где компрессия 0 там проблема. За одно и проверишь сразу.
Уже снимал. Смотрел. Свечи все одинаковые. Думаю скорее всего уже надо мерить компрессию в цилиндрах. Здесь один человек электрик говорит приедь и с помощью компьютера может сказать какая проблема и какой клапан прогорел. Мне кажется полная фигня определить компьютер прогарает клапана. Или я ошибаюсь?!

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 11:49
montero565
dzhdzh писал(а):
montero565 писал(а):Приветствую, форумчане! Подскажите пожалуйста, может кто что дельное подскажет. уже около месяца машина троит. в начале апреля началось троение не зависимо от типа топлива (бензин/газ). тяга есть, машина едет, но на хх прям потряхивает. до этого идеально работал на холостых и был ровный выхлоп, сейчас выхлоп рывками, хотя хх держутся. Заменил уже: свечи, поставил иридевые, вв провода, померил катушки тестером, у всех данные одинаковые, перекрывал полностью гбо, поездил на бензине, ничего не изменилось, рхх заменен,прокладки впуска заменены, до этого выходила ошибка Р0300, сейчас последние 2 дня ее нету, но машину трясет. через obd глянул лямбды, работают и рабочие графики рисует, смотрел поверхностно ДМРВ, показывает температуру воздуха и еще что то, проверил ДПДЗ, тоже дает данные по открытию ДЗ, температурный датчик на ЭБУ, дает тоже правильную информацию, сдергивал вв провода с катушек, искра есть в катушках. теперь думаю либо коммутатор, либо все таки ДМРВ или клапан прогарел. Какие симптомы при прогаре клапана?
Не подсасывает лишнего? Прокладка дроссельной заслонки криво переложена, например.

PS подпись исправь, М3 2011 года не бывает :)
Нет нигде не сосёт воздух. По выпуску все идеально.

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 12:01
hc2hunter
montero565 писал(а):Какие симптомы при прогаре клапана?
у товарища на M3 6G74 была именно такая проблема.
по электрике все идеально, а машину трясет на холостых. причем не то чтобы обороты проваливаются, а именно тряска. и мелкая неприятная вибрация на скорости выше 80 ощущается от двигателя.

прогар одного или двух клапанов оказался.

p.s. но что б на Монтеро 2011 года прогoреть уже успели... это вряд ли ::-D: какие наши годы...

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 12:22
montero565
hc2hunter писал(а):
montero565 писал(а):Какие симптомы при прогаре клапана?
у товарища на M3 6G74 была именно такая проблема.
по электрике все идеально, а машину трясет на холостых. причем не то чтобы обороты проваливаются, а именно тряска. и мелкая неприятная вибрация на скорости выше 80 ощущается от двигателя.

прогар одного или двух клапанов оказался.

p.s. но что б на Монтеро 2011 года прогoреть уже успели... это вряд ли ::-D: какие наши годы...
::-D: ::-D: ::-D: 2011))) в профиле неправильно указал)))) 2001)))

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 16:00
Dutch1981
montero565 писал(а): Уже снимал. Смотрел. Свечи все одинаковые. Думаю скорее всего уже надо мерить компрессию в цилиндрах. Здесь один человек электрик говорит приедь и с помощью компьютера может сказать какая проблема и какой клапан прогорел. Мне кажется полная фигня определить компьютер прогарает клапана. Или я ошибаюсь?!
Можно, сам удивился, что получается достаточно точно-5 минут настраивался и увидел, что на 6g74 компрессия очень разная от цилиндра к цилиндру.
Потратил ещё часов 5 и действительно, компрессометр подтвердил, что компрессия от 9,5 до 13,5 кгс/см 2. На головке, где меньше сосало воздух наилучшая компрессия.
Погнутые клапана тоже видел осциллографом. Не правильно установленный ГРМ-тоже видно

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 18:05
montero565
Значит все таки лучше уже съездить на диагностику. Думал на выходных взять у друзей компрессометр и самому замерить компрессию. Денег лишних нет чтобы отдать за диагностику. Вот теперь сижу и думаю ехать на диагностику или взять компрессометр и самому замерить?!

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 18:26
Affrizi
montero565 писал(а):Значит все таки лучше уже съездить на диагностику. Думал на выходных взять у друзей компрессометр и самому замерить компрессию. Денег лишних нет чтобы отдать за диагностику. Вот теперь сижу и думаю ехать на диагностику или взять компрессометр и самому замерить?!
Смотри компрессометром, надежнее, ещё можно проверить по расходу воздуха при подаче в цилиндр, если есть оборудование, более точнее показывает, но это стенд нужен.

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 04 май 2017, 18:43
montero565
Affrizi писал(а):
montero565 писал(а):Значит все таки лучше уже съездить на диагностику. Думал на выходных взять у друзей компрессометр и самому замерить компрессию. Денег лишних нет чтобы отдать за диагностику. Вот теперь сижу и думаю ехать на диагностику или взять компрессометр и самому замерить?!
Смотри компрессометром, надежнее, ещё можно проверить по расходу воздуха при подаче в цилиндр, если есть оборудование, более точнее показывает, но это стенд нужен.
Ок. Тогда буду смотреть компрессометром. По результатам отпишусь

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 05 май 2017, 12:17
Dutch1981
А какая цена, чтоб посмотреть разницу в компрессии?

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 06 май 2017, 12:04
montero565
Dutch1981 писал(а):А какая цена, чтоб посмотреть разницу в компрессии?
Наверное около 5000 (в тенге) (15$) замер компрессии

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk

Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.

Добавлено: 07 май 2017, 05:44
Dutch1981
Заметил интересную вещь: на 6g74 GDI осциллограф показал разбег компрессии, при замере компрессии компрессометром, оказалось, что при 6 оборотах коленвала на худшем цилиндре компрессия 9,5 ед, при 12 оборотах-10,5 ед на нём же.
Впускной коллектор был забит сажей так, что мизинец не пролезал в некоторые из каналов. Промыл впускной коллектор, пролил клапана шуммой со снятым впускным коллектором- в цилиндрах с наилучшей компрессией было меньше сажи.
Это я к тому, что причиной троения может быть как подсос воздуха, так и наросты сажи во впускном коллекторе.
Сегодня собираю мотор- как прожму, посмотрю, не снизился ли разбег цилиндров по компрессии.