Страница 3 из 3

Re: Люстра для П-4

Добавлено: 30 апр 2015, 18:17
liss1975
Губернатор писал(а):
exadmin писал(а):Не че что свет по разному светит ....Писать можно много, но не буду, есть кому ::-D:
Ага :*THANK*: и это буду я ...
У каждого свои потребности и испорченность!
Адвокат при всём уважении к Вам, Вы наверное не знаете какие темные ночи на югах и на Кавказе и не имеете представления что такое передвижение ночью по горам и ущельям где и близко нет речи о скорости...что такое "тропический" дождь в горах где видимость на расстоянии вытянутой руки и когда в любой момент может сойти сель...
Я думаю после первой такой поездки Вы измените свое представление и станете активным в области доп света :*DRINK*:

Re: Люстра для П-4

Добавлено: 30 апр 2015, 18:22
Капитан ДИН
AdB0kaT писал(а):Балки, люстры, гирлянды фар... все это от лукавого. В условиях недостаточной видимости надо выбирать соответствующую скорость движения и все ок будет)
Чуть меньше двух лет как всё изменилось, а до того с начала девяностых, один...два раза в месяц трасса Комсомольск-Хабаровск-Комсомольск, в течении суток, и в основном ночью, когда асфальта не было 7..8 часов (400км), сейчас примерно управляюсь за пять, в одну сторону. За эти годы повидал всякого, а потому к свету отношение особое. Если честно, то в городе ночью я езжу крайне редко, и к свету в городе требования несколько иные, чем для трассы. Например туманки на трассе я вообще не использую, толку от них там немного, только одна лишняя нагрузка на генератор. Я лучше вместо них зимой лишнюю злектрогрелку в баке или на топливном фильтр подключу, или дополнительный дальний. На Хайсе таких было две пары; желтые "узкий пучок", хорошо выручали когда влетаешь в туман или дым во время пожаров, и белые Хелла Ралли 1000ff дальний, с правой галкой для обочины и яркой лампой 55+90% то же Хелла. В самих фарах машины, лампы КОИТО Вайт Бам III, повышенной яркости. Вот с этой оптикой, комбинируя свет от дорожных условий, можно спокойно ехать не напрягая зрение, как днём, с крейсерской 100км/ч, и при необходимости остановится не прибегая к экстренному торможению. С хорошим светом, даже в тумане или дыму, когда все ползут 40км/ч, ты можешь позволить и 60км/ч, иногда это бывает важно, что бы в конце маршрута, можно было поспать на часок больше, или хотя бы не опоздать к назначенному сроку. Так же с хорошим светом и поездка веселей, и меньше устаёшь. И кстати, когда на дороге попадается "колхозный ксенон", хозяин которого вроде как и переключается на ближний, судя по судорожному морганию фар, но продолжает всё так же неимоверно слепить, то можно в ответ включить весь свой арсенал, и дорогу, может и не достаточно, но по крайней мере становится видно, и ты эти мгновения ослепления уже не летишь гадая, что там впереди, а всё же контролируешь ситуацию. По поводу люстр, ничего сказать не могу, не пользовал, на трассе кроме пожирания лишнего топлива, смысла в них не вижу, как и от багажника, а если случается остановится ночью среди тайги и осмотреться, то напяливаю на лоб мощный светодиодный фонарик, который всегда вожу в бардачке.
DSCF4029.JPG
Изображение 163.jpg
Изображение 158.jpg