Страница 3 из 3

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 31 авг 2016, 13:48
sumpeop
Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 31 авг 2016, 17:57
ГАНС
sumpeop писал(а):Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Брать вал - новый хёндай от портера и не заморачиваться, лучше переплатить сейчас, чем потом ещё раз повторять секас с переборкой :*YES*:

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 31 авг 2016, 18:48
Пыль
Две недели назад отдал коленвал для ремонта хвостовика. Шейки обещали не трогать.Когда пришел за коленом, выяснилось что они мне их отполировали.
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил.
трещина.jpg
у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 31 авг 2016, 19:02
ГАНС
Пыль писал(а):Две недели назад отдал коленвал для ремонта хвостовика. Шейки обещали не трогать.Когда пришел за коленом, выяснилось что они мне их отполировали.
Эти трещинки, на первой коренной шейке сразу не заметил.
трещина.jpg
у меня вопрос - могла ли полировака шеек спровоцировать появление этих трещин?
И можно ли теперь с этим ездить?
Ну полировка скорей всего проявила трещины которые ты раньше не замечал, спровоцировать :*SCRATCH*: врядли. Ездить конечно можно, но вот сколько :=-O: ? на этот вопрос тебе никто не ответит только собственный опыт поставленный над данным движком.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 31 авг 2016, 19:16
Пыль
ГАНС писал(а):Ну полировка скорей всего проявила трещины которые ты раньше не замечал, спровоцировать :*SCRATCH*: врядли. Ездить конечно можно, но вот сколько :=-O: ? на этот вопрос тебе никто не ответит только собственный опыт поставленный над данным движком.
Странно что полировщик об этом умолчал...(((
Всего 265000 и такие трещины? :%):
Может мне его после наплавки носика на магнитоскопию отдать?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 02 сен 2016, 11:27
Пэйджер
sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!
Всё остольное без гарантий будет. :)

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 02 сен 2016, 14:24
Пыль
Пэйджер писал(а):
sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!
Всё остольное без гарантий будет. :)
Только что купил! Новый!
Надеюсь, послужит еще движок)))

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 09 сен 2016, 05:55
Жипер
Пыль писал(а):
Пэйджер писал(а):
sumpeop писал(а):Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Ищите Б\У оригинальный номинальный вал!
Всё остольное без гарантий будет. :)
Только что купил! Новый!
Надеюсь, послужит еще движок)))
Автовельт или хюндай?

Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.

Есть же отличные валы от Хюндая.
Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 11 сен 2016, 18:46
Пыль
Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - стальной. как мне кажется, стального на по-дольше хватить должно.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 11 сен 2016, 19:02
Ruslan116
Пыль писал(а):
Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического на по-дольше хватить должно.
во сколько же встанет бюджет капиталки?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 11 сен 2016, 19:32
flamer
Родной чугуневый ,а чугуний то же металл.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 12 сен 2016, 16:07
Пыль
Ruslan116 писал(а):
Пыль писал(а):
Жипер писал(а):Автовельт или хюндай?
Меня кстати все эти обсуждения давно уже удивляют - я про расточку и автовельты всякие.
Есть же отличные валы от Хюндая. Качество не хуже Мицу, а цена более чем лучше.
Была мысля взять Хундаевский вал, но решил все-таки взять оригинальный.
Обошелся он мне в 63000 рубликов. Думаю, при сегодняшних ценах на машинки, более чем нормально.
Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического на по-дольше хватить должно.
во сколько же встанет бюджет капиталки?
Я не делал полноценной капиталки. Я всего навсего заменил коленвал и вкладыши.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 12 сен 2016, 16:11
Пыль
flamer писал(а):Родной чугуневый ,а чугуний то же металл.
Это Вы сейчас о чем? Я не понял :oops:

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 12 сен 2016, 16:45
flamer
.....Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического .....
Читайте что пишите.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 12 сен 2016, 18:59
Пыль
flamer писал(а):.....Все-таки хундаевский - чугун, а родной - металлический. как мне кажется, металлического .....
Читайте что пишите.
Вы если излагаете, делайте это развернуто, а не полуфразами.
Мой коленвал не приняли на восстановление хвостовика в двух сервисах сославшись на то что он стальной, а они работают только с чугунными.
И наоборот, приняли в Техноплазме, т.к. работают только со сталью.
Так что как видите, разница есть уже хотя бы в этом.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 26 сен 2016, 00:43
Dmitry48
ГАНС писал(а):
sumpeop писал(а):Я бы никогда не посоветовал шлифовать вал 4d56T Ибо сам сейчас разобрал дигатель, смотрю вал точеный 0.25 причем совсем недавно износа нету совсем. Удивлению не было предела, когда я начал рассматривать первую шатунную шейку, она все в микротрещинах!!! какие по больше, какие по меньше. причем отмечу только на первой шатунной шейке, на остальных норм. Для меня теперь вопрос, что делать. Брать автовельт за 17тыр и не заморачиваться?
Брать вал - новый хёндай от портера и не заморачиваться, лучше переплатить сейчас, чем потом ещё раз повторять секас с переборкой :*YES*:
Можно узнать номерок к.в. от Портера для 4D56?

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 26 сен 2016, 09:18
Пыль
Dmitry48 писал(а):Можно узнать номерок к.в. от Портера для 4D56?
23111-42020

Однако, если у Вас трещины на первой шатунной шейке, то прежде чем устанавливать новый коленчатый вал специалисты рекомендуют проверить постели на соосность.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 27 сен 2016, 17:15
Dmitry48
Да вот сейчас разбираем мотор и на проверку постели к.в.

Re: шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 30 сен 2016, 21:59
Dieseltronic
идея разработчиков мотора 4D56- установить балансирные валы с ременным приводом- может быть, была и неплохая
на практике эксплуатации- гемора в суровых российских реалиях больше, чем достоинств от уравновешивания т.н. "сил второго порядка"

по опыту прошлых моторных ремонтов- "балансиры" тупо выкидывались, каналы подвода смазки "глушились"

з.ы.
вышесказанное основано на личном опыте и ни в коей мере не может служить руководством к действию

и да, в этом моторе длинный "носок" коленвала, поэтому за состоянием шкива привода навесных агрегатов требуется следить в первую очередь

как-то так

шлифовать ли коленвал? или не стОит?

Добавлено: 12 мар 2020, 09:19
S@n4e$
Добрый день, точнее уже не добрый. По дороге застучал движок. машинка паджеро спорт 1, 2002г.в 116л.с. Вопрос.стоит ли шлифовать колено, если нет то от чего подойдёт?