С наружи пескоструить, а в полостях заливать отработанном маслом. Но если рама очень уставшая и уже имеются сквозные дыры, надо вырезать несколько окон и пройдись молотком по всей задней части рамы не жалея руки и рамы. Надо отбить максимум наслоений ржавчины и только после удалить отклонения через вырезанные окна, и затем не заваривая окна облить отработкой полость под давлением и заварить окна. Но если есть возможность то лучше заполнить раму отработком предварительно заклеив все дырки чем нибудь типа Изоласта. Слить отработок через пару дней.МДМ писал(а):какие?Suhoi писал(а): Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
Ремонт рамы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27197
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
А как варить раму, полную отработки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
спасибо, пескоструить мне не надо. я сейчас меняю раму (брал у Жипера, отчет в соседней теме) и хочу защитить её надолго. я думал все большие дырки в раме чем-то закрыть, а вовнутрь нигрол залить. как я выяснил, нигрол будет покруче отработки в плане защиты от ржи и сам расползается по металлу.Suhoi писал(а):С наружи пескоструить, а в полостях заливать отработанном маслом. Но если рама очень уставшая и уже имеются сквозные дыры, надо вырезать несколько окон и пройдись молотком по всей задней части рамы не жалея руки и рамы. Надо отбить максимум наслоений ржавчины и только после удалить отклонения через вырезанные окна, и затем не заваривая окна облить отработкой полость под давлением и заварить окна. Но если есть возможность то лучше заполнить раму отработком предварительно заклеив все дырки чем нибудь типа Изоласта. Слить отработок через пару дней.МДМ писал(а):какие?Suhoi писал(а): Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
а снаружи чем защитить?
у меня уже бредовые мысли в голове рождаются: сделать накладки пластиковые на раму у заднего колеса...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- zub
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт рамы
Вот в этой теме обсуждается http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=140395
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ремонт рамы
Мысль не бредовая.У меня сделано при строительстве мож посмотреть,у Pol@ATOM пластик ещё двое сделали по совету.Нет грязи и ржавчины.Дырки усе заварены,залита отработка.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
Можешь ссылки про пластик чиркнуть?flamer писал(а):Мысль не бредовая.У меня сделано при строительстве мож посмотреть,у Pol@ATOM пластик ещё двое сделали по совету.Нет грязи и ржавчины.Дырки усе заварены,залита отработка.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ремонт рамы
У меня не пластик,полиэстер - ткань, закреплённая на арке кузова и на раме.Пластик у Pol@ATOM.
Фотки покопал,мож пропустил, х.з. где. Ссылка на мой отчёт поройся сам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111828
Фотки покопал,мож пропустил, х.з. где. Ссылка на мой отчёт поройся сам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111828
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
порылся. не нашёл.flamer писал(а):У меня не пластик,полиэстер - ткань, закреплённая на арке кузова и на раме.Пластик у Pol@ATOM.
Фотки покопал,мож пропустил, х.з. где. Ссылка на мой отчёт поройся сам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111828
может, ещё что-то есть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
Павел, не дури. Ты все понял.Nbf писал(а):А как варить раму, полную отработки?
МДМ, отвечу позже, со смарта не могу.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
не надо ни каких накладок, они будут препятствовать быстрому высыханию металла и соответственно будут сопутствовать ускоренному ржавлению.МДМ писал(а):...а снаружи чем защитить? у меня уже бредовые мысли в голове рождаются: сделать накладки пластиковые на раму у заднего колеса...
Я предлагаю пескоструить и покрывать эпоксидным грунтом (он очень прочный к истеранию) в два слоя, а затем чернить (эпоксидный грунт серый) чем нить (грунт, битум....)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Ремонт рамы
Высыхание металла - интересный термин. Практика показала : отсутствие ржавчины, отсутствие г...на на раме,бензобаке,чашках амов,все как покрасили так есть . Каждый борется с бедой самостоятельно , я так.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
Нет тут ни чего странного. Все предметы должны согнуть после намокания. И металл особенно. Чем медленнее он будет сохнуть после каждого намокания , тем быстрее он сгниет.flamer писал(а):Высыхание металла - интересный термин.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
спасибо, но это немного не то. я спрашивал про раму, а не про то, как закрыть дырку между рамой и аркой. у меня там подкрылки.flamer писал(а):Всё что есть
https://photos.google.com/share/AF1QipN ... 5wSnl6TnRn
https://photos.google.com/share/AF1QipO ... ZHZkxlYWN3
раму думаю замазать битумной мастикой и обмотать стеклотканью... и так несколько раз.
поздняк. рама уже давно отпи...а, обработана, покрашена. мало того, сегодня уже кузов на место опустил.Suhoi писал(а):Я предлагаю пескоструить и покрывать эпоксидным грунтом
ладно, сам придумаю способ борьбы за сохранность проделанной работы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
Какая стеклоткань? Не парься. Под ней ты те увидишь как начнёт гнить. А краска начнёт отслаиваться и ты всегда сможешь восстановить ЛКП.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы
всё просто. стеклоткань защищает мастику от стирания пескоструем от колес.Suhoi писал(а):Какая стеклоткань? Не парься. Под ней ты те увидишь как начнёт гнить. А краска начнёт отслаиваться и ты всегда сможешь восстановить ЛКП.
у меня такая краска, что вряд ли я скоро что-то под ней увижу (надеюсь)... но ещё одна защита не помешает
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ремонт рамы
Думаю, что стеклоткань со временем (и не очень долгим в данном случае) начнёт слоиться и в полостях образуется прекрасный влагосборник.МДМ писал(а):всё просто. стеклоткань защищает мастику от стирания пескоструем от колес.Suhoi писал(а):Какая стеклоткань? Не парься. Под ней ты те увидишь как начнёт гнить. А краска начнёт отслаиваться и ты всегда сможешь восстановить ЛКП.
у меня такая краска, что вряд ли я скоро что-то под ней увижу (надеюсь)... но ещё одна защита не помешает
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ремонт рамы
+100500Antonyus писал(а): Думаю, что стеклоткань со временем (и не очень долгим в данном случае) начнёт слоиться и в полостях образуется прекрасный влагосборник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5