Ремонт рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

МДМ писал(а):
Suhoi писал(а): Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
какие?
С наружи пескоструить, а в полостях заливать отработанном маслом. Но если рама очень уставшая и уже имеются сквозные дыры, надо вырезать несколько окон и пройдись молотком по всей задней части рамы не жалея руки и рамы. Надо отбить максимум наслоений ржавчины и только после удалить отклонения через вырезанные окна, и затем не заваривая окна облить отработкой полость под давлением и заварить окна. Но если есть возможность то лучше заполнить раму отработком предварительно заклеив все дырки чем нибудь типа Изоласта. Слить отработок через пару дней.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27197
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение Nbf »

А как варить раму, полную отработки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

Suhoi писал(а):
МДМ писал(а):
Suhoi писал(а): Можно конечно, но есть более бюджетные и реально действенные способы.
какие?
С наружи пескоструить, а в полостях заливать отработанном маслом. Но если рама очень уставшая и уже имеются сквозные дыры, надо вырезать несколько окон и пройдись молотком по всей задней части рамы не жалея руки и рамы. Надо отбить максимум наслоений ржавчины и только после удалить отклонения через вырезанные окна, и затем не заваривая окна облить отработкой полость под давлением и заварить окна. Но если есть возможность то лучше заполнить раму отработком предварительно заклеив все дырки чем нибудь типа Изоласта. Слить отработок через пару дней.
спасибо, пескоструить мне не надо. я сейчас меняю раму (брал у Жипера, отчет в соседней теме) и хочу защитить её надолго. я думал все большие дырки в раме чем-то закрыть, а вовнутрь нигрол залить. как я выяснил, нигрол будет покруче отработки в плане защиты от ржи и сам расползается по металлу.
а снаружи чем защитить?
у меня уже бредовые мысли в голове рождаются: сделать накладки пластиковые на раму у заднего колеса...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
zub
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение zub »

Вот в этой теме обсуждается http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=140395
Сергей

Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение flamer »

Мысль не бредовая.У меня сделано при строительстве мож посмотреть,у Pol@ATOM пластик ещё двое сделали по совету.Нет грязи и ржавчины.Дырки усе заварены,залита отработка.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

flamer писал(а):Мысль не бредовая.У меня сделано при строительстве мож посмотреть,у Pol@ATOM пластик ещё двое сделали по совету.Нет грязи и ржавчины.Дырки усе заварены,залита отработка.
Можешь ссылки про пластик чиркнуть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение flamer »

У меня не пластик,полиэстер - ткань, закреплённая на арке кузова и на раме.Пластик у Pol@ATOM.
Фотки покопал,мож пропустил, х.з. где. Ссылка на мой отчёт поройся сам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111828
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

flamer писал(а):У меня не пластик,полиэстер - ткань, закреплённая на арке кузова и на раме.Пластик у Pol@ATOM.
Фотки покопал,мож пропустил, х.з. где. Ссылка на мой отчёт поройся сам.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111828
порылся. не нашёл.
может, ещё что-то есть?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Nbf писал(а):А как варить раму, полную отработки?
Павел, не дури. Ты все понял.
МДМ, отвечу позже, со смарта не могу.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение flamer »

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

МДМ писал(а):...а снаружи чем защитить? у меня уже бредовые мысли в голове рождаются: сделать накладки пластиковые на раму у заднего колеса...
не надо ни каких накладок, они будут препятствовать быстрому высыханию металла и соответственно будут сопутствовать ускоренному ржавлению.
Я предлагаю пескоструить и покрывать эпоксидным грунтом (он очень прочный к истеранию) в два слоя, а затем чернить (эпоксидный грунт серый) чем нить (грунт, битум....)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Ремонт рамы

Сообщение flamer »

Высыхание металла - интересный термин. Практика показала : отсутствие ржавчины, отсутствие г...на на раме,бензобаке,чашках амов,все как покрасили так есть . Каждый борется с бедой самостоятельно , я так.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

flamer писал(а):Высыхание металла - интересный термин.
Нет тут ни чего странного. Все предметы должны согнуть после намокания. И металл особенно. Чем медленнее он будет сохнуть после каждого намокания , тем быстрее он сгниет.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

спасибо, но это немного не то. я спрашивал про раму, а не про то, как закрыть дырку между рамой и аркой. у меня там подкрылки.
раму думаю замазать битумной мастикой и обмотать стеклотканью... и так несколько раз.
Suhoi писал(а):Я предлагаю пескоструить и покрывать эпоксидным грунтом
поздняк. рама уже давно отпи...а, обработана, покрашена. мало того, сегодня уже кузов на место опустил.
ладно, сам придумаю способ борьбы за сохранность проделанной работы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Какая стеклоткань? Не парься. Под ней ты те увидишь как начнёт гнить. А краска начнёт отслаиваться и ты всегда сможешь восстановить ЛКП.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы

Сообщение МДМ »

Suhoi писал(а):Какая стеклоткань? Не парься. Под ней ты те увидишь как начнёт гнить. А краска начнёт отслаиваться и ты всегда сможешь восстановить ЛКП.
всё просто. стеклоткань защищает мастику от стирания пескоструем от колес.
у меня такая краска, что вряд ли я скоро что-то под ней увижу (надеюсь)... но ещё одна защита не помешает
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Antonyus »

МДМ писал(а):
Suhoi писал(а):Какая стеклоткань? Не парься. Под ней ты те увидишь как начнёт гнить. А краска начнёт отслаиваться и ты всегда сможешь восстановить ЛКП.
всё просто. стеклоткань защищает мастику от стирания пескоструем от колес.
у меня такая краска, что вряд ли я скоро что-то под ней увижу (надеюсь)... но ещё одна защита не помешает
Думаю, что стеклоткань со временем (и не очень долгим в данном случае) начнёт слоиться и в полостях образуется прекрасный влагосборник.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Ремонт рамы

Сообщение Suhoi »

Antonyus писал(а): Думаю, что стеклоткань со временем (и не очень долгим в данном случае) начнёт слоиться и в полостях образуется прекрасный влагосборник.
+100500
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»