Re: Помогите... Греется, небольшая пробка и °C вверх.
Добавлено: 23 июн 2015, 13:32
ёпт... ты не поверишь... - желтый "Момент" за 20р. 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Помню, советовал проверить Т за вентилятором. Каков результат?Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Я в твоем случае еще и помпу поменял. Но если греется на скоростях - как правило забитый внутри радиатор. Мыть можно чем угодно, но поможет только замена.Karapetich писал(а):Была такая же проблема. Началось также. Температура поднималась в пробке. Покурив форум решил произвести ремонт термомуфты.Нашел ПМС10000( еще остался![]()
![]()
хватит не ремонт еще 2-3 муфт,,,, отдам за пиво
![]()
![]()
) Помучившись раз так 10 , забил на ремонт и купил неоригинал GMB (3800 руб). Выехала на тест на МКАД. Через 20 мин при скорости 85-90 км/ч температура поползла в гору
ЗАказал оригинальный термостат 88 градусов. При замене обнаружил что мой старый заклинило и перекосило. Дата выпуска термостата была 2000 г
![]()
![]()
![]()
Поменял термос ..... тест .....МКАД .... Греется
. Следующим шагом было промывка радиаторов со снятием ( 2 шт) и промывкой ДВС 3 раза спраЙТОМ
потом водой 2 раза .Заменил атифриз ( не сливал с блока ) ток с радиатора и с тройника задней печки . Тест..... МКАД ..... 20-30 мин температура в гору
. Проклеил по совету клубней с форума радиатор по кругу поролоном .... Греется ..Мозг начал кипеть . Уже готовился к замене прокладок ГБЦ. Как то решив пощупать радиатор за крыльчаткой вентилятора
![]()
![]()
, стоял и ждал пока остынет, обнаружил что процентов 40-50 радиатора было просто холодным ,а края радиатора по периметру были очень горячими. Купил радиатор Сакура(4600р) , поставил . Теперь температура ДВС без 17. Стрелка лежит как вкопанная.
Если нужны номера деталей могу выложить. Всем удачи и не грется![]()
![]()
Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Karapetich писал(а):Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Радиатор Sakura 33211005
Вискомуфта GMB MD356867
Есть все-же разница: стандартная толщина 16 мм, а для мотора 3,8 толщина 24 мм. Пластиковые крышки такой-же толщины, само тело теплообменника толще. Так что можно поискать и поставить "чутка потолще".HiTEX писал(а):Да одинаковые они (однорядные все)
Спасибо. Вы ссылку кинули на радиатор, этот подойдёт для моего мотора???bulasan писал(а):Есть все-же разница: стандартная толщина 16 мм, а для мотора 3,8 толщина 24 мм. Пластиковые крышки такой-же толщины, само тело теплообменника толще. Так что можно поискать и поставить "чутка потолще".HiTEX писал(а):Да одинаковые они (однорядные все)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2373171
По основным размерам радиаторы на бензинки одинаковые. Я себе взял б/у от 3,8, а ссылку кинул для ориентира по вариантам. Лучше стукнуться в личку к тому, кто устанавливал заменитель, спросить его.Alex163 писал(а):Вы ссылку кинули на радиатор, этот подойдёт для моего мотора???
Добрый день. А радиатор Sakura 33211005 подойдёт на 3.5 mpi. 2002 года. До рестаил.Karapetich писал(а):Alex163 писал(а):Проклейка радиатора паролоном в +36° не помогла. В +29° вроде нормально.
Термомуфту отремонтировал теперь ураган под капотом, такого раньше небыло. Номер радиатора если можно.
Радиатор Sakura 33211005
Вискомуфта GMB MD356867