Задымил двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

ЯпонеЦ писал(а):Повышенный уровень масла - это соляра в масле. Пути 2 :
1. Трубка обратки подж клапанной крышкой(мало вероятно по симптомам).
2. Сальник ТНВД, завоздушивание - бело-сизый дым...
Почему при нагреве черный ? Как проверить не снимая насоса ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Задымил двигатель

Сообщение ЯпонеЦ »

Начать с трубки обратки.... Но металические уплотнения маловероятно что сразу потекут, а вот сальник ТНВД вполен возможно... Проверить просто. Шланг обратки от ТНВД поменять на прозрачный(пластиковый) если в процессе работы мотора будут идти пузыри воздуха - то сальник.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Задымил двигатель

Сообщение DiskMan »

Aleks_I писал(а):
Нет , не путаю 4М41 ...
хмм, действительно, под крышкой, что то я "отстал от жизни", сорри за попытку ввести в заблуждение :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

ЯпонеЦ писал(а):Начать с трубки обратки.... Но металические уплотнения маловероятно что сразу потекут, а вот сальник ТНВД вполен возможно... Проверить просто. Шланг обратки от ТНВД поменять на прозрачный(пластиковый) если в процессе работы мотора будут идти пузыри воздуха - то сальник.
Да , именно так , когда мыл винсом из обратки постоянно шла пена и сам винс все время был белый , как молоко...и постоянно дымила , как и сейчас , но :
- почему пошла соляра в масло ?
- как может и течь и завоздушивать ?
- если снять насос видны ли будут седы ?
- где брать сальник и есть ли мануал по его замене или только стенд ?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Aleks_I, сальник ТНВД можно еще проверить, сняв КК и качать помпой на фильтре, если услышите "хлюпанье" то это он.
Так же проверьте позиционер ТНВД, вдруг он сместился, хотя мало вероятно.
Как льется соляра в масло, точнее скорость прибавления уровня? датчик ОЖ посмотри, у меня дымил когда он умер, но правда ни разу как икарус не дыманул.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

DiskMan писал(а):
Aleks_I писал(а):
Нет , не путаю 4М41 ...
хмм, действительно, под крышкой, что то я "отстал от жизни", сорри за попытку ввести в заблуждение :-)
Вот склоняюсь к сальнику , но понять не могу , как он может и пропускать и завоздушивать одновременно ?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Задымил двигатель

Сообщение ЯпонеЦ »

1. Соляра в масло через сальник ТНВД - распространенная болячка 4М40 и 4М41.
2. Если вытекает, соляра, то ее что то должно замещать
3. практически нет, там все в масле будет, тряпкой вытер - сухо..., до сальника добраться надо снять шестерню.
4. ???? Сам не менял, в ТНВД не лажу, только снимаю и везу в профильную контору на ремонт.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Aleks_I, сальник ТНВД можно еще проверить, сняв КК и качать помпой на фильтре, если услышите "хлюпанье" то это он.
Так же проверьте позиционер ТНВД, вдруг он сместился, хотя мало вероятно.
Как льется соляра в масло, точнее скорость прибавления уровня? датчик ОЖ посмотри, у меня дымил когда он умер, но правда ни разу как икарус не дыманул.
Примерно поллитра за 25-50 км , когда качать - зажигание включено ?
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

ЯпонеЦ писал(а):1. Соляра в масло через сальник ТНВД - распространенная болячка 4М40 и 4М41.
2. Если вытекает, соляра, то ее что то должно замещать.
должно замещаться солярой , я слышал такой термин - внутрикорпусное давление , если там давление , как попадет воздух ? Скорее всего , я чего-то не знаю , а скорее всего - ничего...но сальник буду проверять. Я думал , что-то одно должно быть: сальник или подымает уровень масла , или воздушит , у меня и то , и то...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Ну тогда это не форсунки льют, смотри сальник или обратку, форсы столько нальют за 1000-2000 км, обратка нальет больше, хотя если сечет из под колец то возможно, но судя по симптома все таки сальник, тк внутрикорпусное давление не может быть скоректировано насосом УОВ поэтому и дым.
Вот на счет зажигания не скажу, но включенное зажигание точно не помешает тебе услышать, вот только КК точно нужно снять, да и потеки соляры возможно удастся увидеть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Я могу ошибаться, но до сальника масло всасывается в ТНВД для смазки, а вот в корпусе ТНВД давление от насоса подкачки и коректировки УОВ, а так же от работы ротора. и Вот когда сальник прорывается соляра идет в масло, а воздух из картерного пространства идет в ТНВД, тк УОВ точно имеет поступательное движение, ыто так же создает разряжение внутри корпуса, а тк есть подсос воздуха, его легче закачать чем топливо.
Во многом могу быть не точен, но принцип в общем такой
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Я могу ошибаться, но до сальника масло всасывается в ТНВД для смазки, а вот в корпусе ТНВД давление от насоса подкачки и коректировки УОВ, а так же от работы ротора. и Вот когда сальник прорывается соляра идет в масло, а воздух из картерного пространства идет в ТНВД, тк УОВ точно имеет поступательное движение, ыто так же создает разряжение внутри корпуса, а тк есть подсос воздуха, его легче закачать чем топливо.
Во многом могу быть не точен, но принцип в общем такой
Вы меняли этот сальник когда-нибудь , или там два сальника ? Пойду жмакать и слушать...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Самого пока Бог миловал
Ниже ссылка на тему, на 54 странице и номер сальника и повесть о нем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2100956
В экзисте по наличию в Нашем регионе нет, но за 2 дня обещают за 170 рублей привезти.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Самого пока Бог миловал
Ниже ссылка на тему, на 54 странице и номер сальника и повесть о нем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2100956
В экзисте по наличию в Нашем регионе нет, но за 2 дня обещают за 170 рублей привезти.
Спасибо за ссылку , счас почитаю , но. - сейчас разговаривал с мастером из мастерской насчет сальника и он сказал , что если сальник не держит то за несколько минут полный картер солярки будет , в насосе-то давление и еще сказад , что если мыли винсом то испортили и форсунки и насос...но я так понял , что он просто хочет соскачит - насос то он делал полгода назад...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Вот странный мастер у Вас))) как винсом (лавром) можно угробить и форсунки и ТНВД, у меня они тогда уже пол года как мертвые.
Я не говорю что это точно сальник. но в жизни бывает всякое, по твоим рассказам больше на сальник похоже.
На форуме был случай у человека двигло в разнос пошло после тече салька, заглушили, слили жижу, поменяли масло, заменили сальник, вроде даже ездит.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138991
Вот эта тема. только номер сальника почему то другой. с этим лучше к спецам
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138991
Вот эта тема. только номер сальника почему то другой. с этим лучше к спецам
Сейчас поточнее скажу - поллитра за 100-120 км пробега увеличился уровень. Почитал много тем про повышение уровня и нигде не описаны симптомы сильного дыма , я же говорю , что не поддымливает , а страшно дымит - люди останавливаются и стоят смотрят... Если бы троила то можно бы сказать , что цилиндр не работает форсунка льет и все идет в масло...
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение SmoAG »

Aleks_I, ищите течь солярки, с вероятностью 99% могу предположить, что устранив ее вы решите проблему.
мне кажется что это сальник. димить она так же может из за масла, которое смазывает ТНВД (как вариант), а так же из за того что корректор угла впрыска не может скоректировать потерю в герметичности ТНВД. форсунки не могут налить столько топлива за 100 км, ну если конечно у Вас поршень не прогорел. что так же возможно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение Aleks_I »

SmoAG писал(а):Aleks_I, ищите течь солярки, с вероятностью 99% могу предположить, что устранив ее вы решите проблему.
мне кажется что это сальник. димить она так же может из за масла, которое смазывает ТНВД (как вариант), а так же из за того что корректор угла впрыска не может скоректировать потерю в герметичности ТНВД. форсунки не могут налить столько топлива за 100 км, ну если конечно у Вас поршень не прогорел. что так же возможно.
Согласен , буду ставить прозрачные шланги на проверку воздуха ( мыл винсом - с обратки шла пена...). Пусть постоит пока и далее по обстоятельствам... Масло не перешло бы в черный дым , а вот с зажиганием похоже , но шток целый , поршень двигается ( не легко , но усилия пальца хватает и туда и назад ) ошибок нет , так я бы тоже сказал - на холодную позднее , а на горячую раннее...
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Задымил двигатель

Сообщение pashka- »

Aleks_I Привет! Какие результаты с прозрачными шлангами????? Начинать надо именно с этого.....
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»