Страница 3 из 5
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 11 май 2015, 23:19
Aleks_I
ЯпонеЦ писал(а):Повышенный уровень масла - это соляра в масле. Пути 2 :
1. Трубка обратки подж клапанной крышкой(мало вероятно по симптомам).
2. Сальник ТНВД, завоздушивание - бело-сизый дым...
Почему при нагреве черный ? Как проверить не снимая насоса ?
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 11 май 2015, 23:35
ЯпонеЦ
Начать с трубки обратки.... Но металические уплотнения маловероятно что сразу потекут, а вот сальник ТНВД вполен возможно... Проверить просто. Шланг обратки от ТНВД поменять на прозрачный(пластиковый) если в процессе работы мотора будут идти пузыри воздуха - то сальник.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 08:46
DiskMan
Aleks_I писал(а):
Нет , не путаю 4М41 ...
хмм, действительно, под крышкой, что то я "отстал от жизни", сорри за попытку ввести в заблуждение

Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 08:52
Aleks_I
ЯпонеЦ писал(а):Начать с трубки обратки.... Но металические уплотнения маловероятно что сразу потекут, а вот сальник ТНВД вполен возможно... Проверить просто. Шланг обратки от ТНВД поменять на прозрачный(пластиковый) если в процессе работы мотора будут идти пузыри воздуха - то сальник.
Да , именно так , когда мыл винсом из обратки постоянно шла пена и сам винс все время был белый , как молоко...и постоянно дымила , как и сейчас , но :
- почему пошла соляра в масло ?
- как может и течь и завоздушивать ?
- если снять насос видны ли будут седы ?
- где брать сальник и есть ли мануал по его замене или только стенд ?
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 08:54
SmoAG
Aleks_I, сальник ТНВД можно еще проверить, сняв КК и качать помпой на фильтре, если услышите "хлюпанье" то это он.
Так же проверьте позиционер ТНВД, вдруг он сместился, хотя мало вероятно.
Как льется соляра в масло, точнее скорость прибавления уровня? датчик ОЖ посмотри, у меня дымил когда он умер, но правда ни разу как икарус не дыманул.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 08:56
Aleks_I
DiskMan писал(а):Aleks_I писал(а):
Нет , не путаю 4М41 ...
хмм, действительно, под крышкой, что то я "отстал от жизни", сорри за попытку ввести в заблуждение

Вот склоняюсь к сальнику , но понять не могу , как он может и пропускать и завоздушивать одновременно ?
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 08:59
ЯпонеЦ
1. Соляра в масло через сальник ТНВД - распространенная болячка 4М40 и 4М41.
2. Если вытекает, соляра, то ее что то должно замещать
3. практически нет, там все в масле будет, тряпкой вытер - сухо..., до сальника добраться надо снять шестерню.
4. ???? Сам не менял, в ТНВД не лажу, только снимаю и везу в профильную контору на ремонт.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 09:11
Aleks_I
SmoAG писал(а):Aleks_I, сальник ТНВД можно еще проверить, сняв КК и качать помпой на фильтре, если услышите "хлюпанье" то это он.
Так же проверьте позиционер ТНВД, вдруг он сместился, хотя мало вероятно.
Как льется соляра в масло, точнее скорость прибавления уровня? датчик ОЖ посмотри, у меня дымил когда он умер, но правда ни разу как икарус не дыманул.
Примерно поллитра за 25-50 км , когда качать - зажигание включено ?
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 09:19
Aleks_I
ЯпонеЦ писал(а):1. Соляра в масло через сальник ТНВД - распространенная болячка 4М40 и 4М41.
2. Если вытекает, соляра, то ее что то должно замещать.
должно замещаться солярой , я слышал такой термин - внутрикорпусное давление , если там давление , как попадет воздух ? Скорее всего , я чего-то не знаю , а скорее всего - ничего...но сальник буду проверять. Я думал , что-то одно должно быть: сальник или подымает уровень масла , или воздушит , у меня и то , и то...
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 09:25
SmoAG
Ну тогда это не форсунки льют, смотри сальник или обратку, форсы столько нальют за 1000-2000 км, обратка нальет больше, хотя если сечет из под колец то возможно, но судя по симптома все таки сальник, тк внутрикорпусное давление не может быть скоректировано насосом УОВ поэтому и дым.
Вот на счет зажигания не скажу, но включенное зажигание точно не помешает тебе услышать, вот только КК точно нужно снять, да и потеки соляры возможно удастся увидеть.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 09:30
SmoAG
Я могу ошибаться, но до сальника масло всасывается в ТНВД для смазки, а вот в корпусе ТНВД давление от насоса подкачки и коректировки УОВ, а так же от работы ротора. и Вот когда сальник прорывается соляра идет в масло, а воздух из картерного пространства идет в ТНВД, тк УОВ точно имеет поступательное движение, ыто так же создает разряжение внутри корпуса, а тк есть подсос воздуха, его легче закачать чем топливо.
Во многом могу быть не точен, но принцип в общем такой
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 09:38
Aleks_I
SmoAG писал(а):Я могу ошибаться, но до сальника масло всасывается в ТНВД для смазки, а вот в корпусе ТНВД давление от насоса подкачки и коректировки УОВ, а так же от работы ротора. и Вот когда сальник прорывается соляра идет в масло, а воздух из картерного пространства идет в ТНВД, тк УОВ точно имеет поступательное движение, ыто так же создает разряжение внутри корпуса, а тк есть подсос воздуха, его легче закачать чем топливо.
Во многом могу быть не точен, но принцип в общем такой
Вы меняли этот сальник когда-нибудь , или там два сальника ? Пойду жмакать и слушать...
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 09:49
SmoAG
Самого пока Бог миловал
Ниже ссылка на тему, на 54 странице и номер сальника и повесть о нем
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p2100956
В экзисте по наличию в Нашем регионе нет, но за 2 дня обещают за 170 рублей привезти.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 10:01
Aleks_I
Спасибо за ссылку , счас почитаю , но. - сейчас разговаривал с мастером из мастерской насчет сальника и он сказал , что если сальник не держит то за несколько минут полный картер солярки будет , в насосе-то давление и еще сказад , что если мыли винсом то испортили и форсунки и насос...но я так понял , что он просто хочет соскачит - насос то он делал полгода назад...
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 10:17
SmoAG
Вот странный мастер у Вас))) как винсом (лавром) можно угробить и форсунки и ТНВД, у меня они тогда уже пол года как мертвые.
Я не говорю что это точно сальник. но в жизни бывает всякое, по твоим рассказам больше на сальник похоже.
На форуме был случай у человека двигло в разнос пошло после тече салька, заглушили, слили жижу, поменяли масло, заменили сальник, вроде даже ездит.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 10:23
SmoAG
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=138991
Вот эта тема. только номер сальника почему то другой. с этим лучше к спецам
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 11:25
Aleks_I
Сейчас поточнее скажу - поллитра за 100-120 км пробега увеличился уровень. Почитал много тем про повышение уровня и нигде не описаны симптомы сильного дыма , я же говорю , что не поддымливает , а страшно дымит - люди останавливаются и стоят смотрят... Если бы троила то можно бы сказать , что цилиндр не работает форсунка льет и все идет в масло...
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 11:57
SmoAG
Aleks_I, ищите течь солярки, с вероятностью 99% могу предположить, что устранив ее вы решите проблему.
мне кажется что это сальник. димить она так же может из за масла, которое смазывает ТНВД (как вариант), а так же из за того что корректор угла впрыска не может скоректировать потерю в герметичности ТНВД. форсунки не могут налить столько топлива за 100 км, ну если конечно у Вас поршень не прогорел. что так же возможно.
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 12:17
Aleks_I
SmoAG писал(а):Aleks_I, ищите течь солярки, с вероятностью 99% могу предположить, что устранив ее вы решите проблему.
мне кажется что это сальник. димить она так же может из за масла, которое смазывает ТНВД (как вариант), а так же из за того что корректор угла впрыска не может скоректировать потерю в герметичности ТНВД. форсунки не могут налить столько топлива за 100 км, ну если конечно у Вас поршень не прогорел. что так же возможно.
Согласен , буду ставить прозрачные шланги на проверку воздуха ( мыл винсом - с обратки шла пена...). Пусть постоит пока и далее по обстоятельствам... Масло не перешло бы в черный дым , а вот с зажиганием похоже , но шток целый , поршень двигается ( не легко , но усилия пальца хватает и туда и назад ) ошибок нет , так я бы тоже сказал - на холодную позднее , а на горячую раннее...
Re: Задымил двигатель
Добавлено: 12 май 2015, 22:06
pashka-
Aleks_I Привет! Какие результаты с прозрачными шлангами????? Начинать надо именно с этого.....