Потек Паджерик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
А ты уровень масла в АКПП как проверял на заведенной в нейтрали ?
Было у меня тоже самое, давануло так что я решил - конец АКПП. Оказалось просто излишки выдавило летом один раз и все прекратилось.
Может трубки радиатора АКПП ? Радиатор как раз находится выше АКПП и по логике только с него и может бежать в незаведенном состоянии.
Было у меня тоже самое, давануло так что я решил - конец АКПП. Оказалось просто излишки выдавило летом один раз и все прекратилось.
Может трубки радиатора АКПП ? Радиатор как раз находится выше АКПП и по логике только с него и может бежать в незаведенном состоянии.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
Я уже все обсмотрел, давит именно с трубки щупа, на стыке, посередине.Именно на 6 день, на пятый сухо. Специально на пятый смотрел под машину, на шестой пришел, смотрю уже потекло, посмотрел щуп-уровень высокий именно до стыка трубки. Заводишь машину, вся жижа рассасывается по системе и все нормально. Уровень конечно уходит при течи, я доливаю.Понять не могу как так , машина стоит , а масло поднимается, откуда и так высоко в трубку щупа. Если она как в соединяющихся сосудах(другого я уже не придумаю), то откуда течет, что находится выше чем стык трубок щупа?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Уровень проверял на заведенной машине ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Потек Паджерик
как ты проверяешь уровень в коробке? там во первых много рисок, а во вторых надо проверять на работающем моторе...bmaxi писал(а):Я уже все обсмотрел, давит именно с трубки щупа, на стыке, посередине.Именно на 6 день, на пятый сухо. Специально на пятый смотрел под машину, на шестой пришел, смотрю уже потекло, посмотрел щуп-уровень высокий именно до стыка трубки. Заводишь машину, вся жижа рассасывается по системе и все нормально. Уровень конечно уходит при течи, я доливаю.Понять не могу как так , машина стоит , а масло поднимается, откуда и так высоко в трубку щупа. Если она как в соединяющихся сосудах(другого я уже не придумаю), то откуда течет, что находится выше чем стык трубок щупа?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
да, проверял как положено, погонял км 10 , потом селектор попереключал и на нейтраль. Двс не глушу, уровень на HOT.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Как вариант для уточнения диагноза: разедли щюп. надень на часть которая останется шланчик и в баночку аккуратно, чтобы и высоко не поднялось и без перегибов.
Если банка будет с маслом - будем дальше думать, если без масла - дальше искать.
Если банка будет с маслом - будем дальше думать, если без масла - дальше искать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
Ну не одевал я пока трубку на щуп....но 2 дня машина стояла , вытащил щуп , на 3-5 см выше метки ХОТ, завел, сразу уровень на КОЛД.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Ну можно и не одевать. По щупу прикинь где стык и следи за уровнем масла 5-6 дней и не заводи.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
Не заводил 12 дней -уезжал, вытекло атф, но не очень много, наверно уже нет его в коробке. И так же на стыке щупа.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Ну чтобы не стало его в коробке кто то должен его качать был 
Попробуй не подливать масло. Сколько обычно подливал ?
Проверь уровень после поездки.
Всё же я больше верю в то что масла с излишком.
А что с авто делал перед тем как это происходить стало ?

Попробуй не подливать масло. Сколько обычно подливал ?
Проверь уровень после поездки.
Всё же я больше верю в то что масла с излишком.
А что с авто делал перед тем как это происходить стало ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
5 тыс км назад меняли коренной сальник и снимали акпп. При заливке нового атф была проблема, из щупа выливалось, заводили и опять доливали, чистили сапун, думали он забит и поэтому не влезает все масло. Кстати сколько надо заливать, может и перелили ??? После этого ездил и было все нормально, но ездил постоянно и машина не стояла по долгу, может она и сразу бы потекла.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Куда делось масло из АКПП ? И как ?
Сальник меняли снимая мотор или отодвигали АКПП назад от мотора ? Разбирали магистраль от радиатора АКПП до самой АКПП ?
Сам менял мотор полностью, на АКПП только сальник крайний к мотору поменял. Больше с ней ничего не делал.
По количеству масла - общий объем примерно 7,2 литра.
Сколько вы долили после замены сальника КВ ?
Сальник меняли снимая мотор или отодвигали АКПП назад от мотора ? Разбирали магистраль от радиатора АКПП до самой АКПП ?
Сам менял мотор полностью, на АКПП только сальник крайний к мотору поменял. Больше с ней ничего не делал.
По количеству масла - общий объем примерно 7,2 литра.
Сколько вы долили после замены сальника КВ ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
Сальник меняли, снимали акпп назад, мотор не трогали. да именно 7, 2 влили.....правда ели -ели.
Сейчас ходил завел машину, проехал, какой то вой и позвякивание откуда -то снизу(наверно с акпп) иногда на разгоне, машина подтупливала, пока не прогрелась. Проверил на горячей атф - по верхнюю метку HOT. Вот и не знаю , доливать атф или нет? Но что то мне не нравится акпп.
Сейчас ходил завел машину, проехал, какой то вой и позвякивание откуда -то снизу(наверно с акпп) иногда на разгоне, машина подтупливала, пока не прогрелась. Проверил на горячей атф - по верхнюю метку HOT. Вот и не знаю , доливать атф или нет? Но что то мне не нравится акпп.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Ну вы блин даете... 7,2 литра запихали...
У вас перелив однозначно.
Нет - не подливать - сливать
После спокойной езды должно быть между хот и колд
У вас перелив однозначно.
Нет - не подливать - сливать
После спокойной езды должно быть между хот и колд
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Потек Паджерик
Так а как же я 5 тыс на переполненной коробке ездил? Или это возможно? Дело в том , что на горячую по щупу все в порядке, уровень, и раньше так было и сейчас.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Потек Паджерик
Не возможно в АКПП влить без последствий 7,2 не сливая АТФ с компрессором.
Даже сняв поддон и слив с АКПП вроде бы все, но без компрессора, все-равно сольется менее чем 7,2 литра
Даже сняв поддон и слив с АКПП вроде бы все, но без компрессора, все-равно сольется менее чем 7,2 литра
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Потек Паджерик
сливай с обратки акпп, как при замене масла.. заводи машину и сливай.....не больше минуты.
пользуясь случаем, мужики, что может течь сверху соединения коробки и раздатки??? коробка v4aw2 , раздатка СС........течет во время движения и после остановки движка в течении часа примерно
пользуясь случаем, мужики, что может течь сверху соединения коробки и раздатки??? коробка v4aw2 , раздатка СС........течет во время движения и после остановки движка в течении часа примерно