Страница 3 из 4

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 05 авг 2015, 21:55
bmaxi
Это не смешно, а не понятно....

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 07:56
atas80
А ты уровень масла в АКПП как проверял на заведенной в нейтрали ?
Было у меня тоже самое, давануло так что я решил - конец АКПП. Оказалось просто излишки выдавило летом один раз и все прекратилось.
Может трубки радиатора АКПП ? Радиатор как раз находится выше АКПП и по логике только с него и может бежать в незаведенном состоянии.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 08:12
bmaxi
Я уже все обсмотрел, давит именно с трубки щупа, на стыке, посередине.Именно на 6 день, на пятый сухо. Специально на пятый смотрел под машину, на шестой пришел, смотрю уже потекло, посмотрел щуп-уровень высокий именно до стыка трубки. Заводишь машину, вся жижа рассасывается по системе и все нормально. Уровень конечно уходит при течи, я доливаю.Понять не могу как так , машина стоит , а масло поднимается, откуда и так высоко в трубку щупа. Если она как в соединяющихся сосудах(другого я уже не придумаю), то откуда течет, что находится выше чем стык трубок щупа?

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 09:16
atas80
Уровень проверял на заведенной машине ?

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 12:27
Snayper
bmaxi писал(а):Я уже все обсмотрел, давит именно с трубки щупа, на стыке, посередине.Именно на 6 день, на пятый сухо. Специально на пятый смотрел под машину, на шестой пришел, смотрю уже потекло, посмотрел щуп-уровень высокий именно до стыка трубки. Заводишь машину, вся жижа рассасывается по системе и все нормально. Уровень конечно уходит при течи, я доливаю.Понять не могу как так , машина стоит , а масло поднимается, откуда и так высоко в трубку щупа. Если она как в соединяющихся сосудах(другого я уже не придумаю), то откуда течет, что находится выше чем стык трубок щупа?
как ты проверяешь уровень в коробке? там во первых много рисок, а во вторых надо проверять на работающем моторе...

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 16:06
bmaxi
да, проверял как положено, погонял км 10 , потом селектор попереключал и на нейтраль. Двс не глушу, уровень на HOT.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 17:03
atas80
Как вариант для уточнения диагноза: разедли щюп. надень на часть которая останется шланчик и в баночку аккуратно, чтобы и высоко не поднялось и без перегибов.
Если банка будет с маслом - будем дальше думать, если без масла - дальше искать.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 06 авг 2015, 19:45
bmaxi
ок, попробую.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 08 авг 2015, 17:51
bmaxi
Ну не одевал я пока трубку на щуп....но 2 дня машина стояла , вытащил щуп , на 3-5 см выше метки ХОТ, завел, сразу уровень на КОЛД.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 08 авг 2015, 19:56
atas80
Ну можно и не одевать. По щупу прикинь где стык и следи за уровнем масла 5-6 дней и не заводи.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 21 авг 2015, 17:07
bmaxi
Не заводил 12 дней -уезжал, вытекло атф, но не очень много, наверно уже нет его в коробке. И так же на стыке щупа.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 21 авг 2015, 20:56
atas80
Ну чтобы не стало его в коробке кто то должен его качать был :)
Попробуй не подливать масло. Сколько обычно подливал ?
Проверь уровень после поездки.
Всё же я больше верю в то что масла с излишком.
А что с авто делал перед тем как это происходить стало ?

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 22 авг 2015, 09:10
bmaxi
5 тыс км назад меняли коренной сальник и снимали акпп. При заливке нового атф была проблема, из щупа выливалось, заводили и опять доливали, чистили сапун, думали он забит и поэтому не влезает все масло. Кстати сколько надо заливать, может и перелили ??? После этого ездил и было все нормально, но ездил постоянно и машина не стояла по долгу, может она и сразу бы потекла.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 22 авг 2015, 09:41
atas80
Куда делось масло из АКПП ? И как ?
Сальник меняли снимая мотор или отодвигали АКПП назад от мотора ? Разбирали магистраль от радиатора АКПП до самой АКПП ?
Сам менял мотор полностью, на АКПП только сальник крайний к мотору поменял. Больше с ней ничего не делал.
По количеству масла - общий объем примерно 7,2 литра.
Сколько вы долили после замены сальника КВ ?

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 22 авг 2015, 16:16
bmaxi
Сальник меняли, снимали акпп назад, мотор не трогали. да именно 7, 2 влили.....правда ели -ели.
Сейчас ходил завел машину, проехал, какой то вой и позвякивание откуда -то снизу(наверно с акпп) иногда на разгоне, машина подтупливала, пока не прогрелась. Проверил на горячей атф - по верхнюю метку HOT. Вот и не знаю , доливать атф или нет? Но что то мне не нравится акпп.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 22 авг 2015, 22:22
atas80
Ну вы блин даете... 7,2 литра запихали...
У вас перелив однозначно.
Нет - не подливать - сливать
После спокойной езды должно быть между хот и колд

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 23 авг 2015, 07:40
bmaxi
Так а как же я 5 тыс на переполненной коробке ездил? Или это возможно? Дело в том , что на горячую по щупу все в порядке, уровень, и раньше так было и сейчас.

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 23 авг 2015, 09:23
atas80
Не возможно в АКПП влить без последствий 7,2 не сливая АТФ с компрессором.
Даже сняв поддон и слив с АКПП вроде бы все, но без компрессора, все-равно сольется менее чем 7,2 литра

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 23 авг 2015, 13:45
bmaxi
А какие последствия?

Re: Потек Паджерик

Добавлено: 23 авг 2015, 18:17
cosanti
сливай с обратки акпп, как при замене масла.. заводи машину и сливай.....не больше минуты.

пользуясь случаем, мужики, что может течь сверху соединения коробки и раздатки??? коробка v4aw2 , раздатка СС........течет во время движения и после остановки движка в течении часа примерно