Страница 3 из 4
Добавлено: 03 фев 2009, 21:22
Инженер
Приветствую вас о великие мастера электроники! :supz:
Решился ли вопрос с отключением ARS в принудительном порядке?
Уж очень хочется установить ноут в Спорт, а место в машине только одно-на пассажирской подушке безопасности. Поможите, а! [-o<
Добавлено: 04 фев 2009, 20:47
Sibo
Инженер
Не понял , вам то зачем отключать SRS , для установки ноута ? Уточните задачу .
Нафик вам вобще подушки отключать ? Выкинул пассажирскую подушку , поставил ноут , а водительская пусть себе дальше пашет .
Или я чего то не так себе представляю ?
Добавлено: 04 фев 2009, 21:59
Инженер
Выкинул пассажирскую подушку , поставил ноут , а водительская пусть себе дальше пашет .
Вот именно то, что меня и интересует!
Отключить пассажирскую путем отсоединения разъема? И все в авто будет работать без проблем?
Добавлено: 05 фев 2009, 00:59
SNOOPER
Инженер писал(а):Отключить пассажирскую путем отсоединения разъема? И все в авто будет работать без проблем?
Заводится будет, но не стрельнёт

и ошибка будет висеть
В принципе можно тумблерок поставить, но он должен рвать сразу три плюса, выключил тумблер - нет SRS, включил - есть

Добавлено: 05 фев 2009, 06:01
Sibo
Инженер писал(а):
Отключить пассажирскую путем отсоединения разъема?
Да , а вместо подушки вставить в разъём шунт в виде сопротивления 1.2КОм . Если эту операцию провести при отключенной АКБ , то ошибка SRS не появиться и работоспособность водительской подушки сохраниться . Всё остальное в авто будет работать штатно.
Добавлено: 05 фев 2009, 15:00
Инженер
Класс!

Теперь осталось понять куда именно вставлять сопротивление. В разъеме наверняка не два контакта?

Добавлено: 05 фев 2009, 15:12
Влад на Pajero
В разъеме подушки два контакта.
Только закреплять сопротивление нужно надежно. Если будет дребезг в контактах, то прийдется периодически ездить в сервис снимать ошибку.
В идеале, нужно взять и откусить разъем от сработавшей подушки, затем вместо подушки, к проводам идущим на неё, припаять сопротивление. Получится "эквивалент" подушки

Им и нужно будет пользоваться в твоем случае.
Добавлено: 05 фев 2009, 17:07
Инженер
Спасибо братцы!

Обязательно сделаю так.
А то перспектива получения штурманом ноутом в лицо с ускорением подушки безопасности не вдохновляет!

Добавлено: 05 фев 2009, 21:59
SNOOPER
Sibo писал(а):а вместо подушки вставить в разъём шунт в виде сопротивления 1.2КОм .
Саня наскольео я знаю
1.2 ОМ 
Добавлено: 05 фев 2009, 22:00
SNOOPER
Инженер писал(а):Обязательно сделаю так.
А тумблерок не хочешь

Добавлено: 05 фев 2009, 22:19
Анатолий Дмитриевич
Sibo писал(а):Да , а вместо подушки вставить в разъём шунт в виде сопротивления 1.2КОм .
...главное, при "вставлянии", не активировать подушку...если кто не видел, надписей-предупреждений - "прибор-устройство чувствителен к статическому электричеству", может провести эксперимент,в шерстяных носках побегав по эбонитовому кругу - попытаться вставить, что либо, в разъем ПБ....кстати, поставляются ПБ с "закороткой" на разъеме....и монтаж производит специально обученный чел ( с ежедневным измерением уровня заряда на теле) в спецодежде(котон-хлопок с вкраплениями проводящей элток ткани), в помещении с наливными антистатическими полами, в браслете( 1 меГА оМ и к батарее центрального отопления), в очках

и тд...
Добавлено: 05 фев 2009, 22:46
Chumahod
Анатолий Дмитриевич писал(а):...главное, при "вставлянии", не активировать подушку...если кто не видел, надписей-предупреждений - "прибор-устройство чувствителен к статическому электричеству", может провести эксперимент,в шерстяных носках побегав по эбонитовому кругу - попытаться вставить, что либо, в разъем ПБ....кстати, поставляются ПБ с "закороткой" на разъеме....и монтаж производит специально обученный чел ( с ежедневным измерением уровня заряда на теле) в спецодежде(котон-хлопок с вкраплениями проводящей элток ткани), в помещении с наливными антистатическими полами, в браслете( 1 меГА оМ и к батарее центрального отопления), в очках и тд...
_________________
+100!

Добавлено: 05 фев 2009, 23:00
Анатолий Дмитриевич
Добавлено: 06 фев 2009, 17:26
Sibo
SNOOPER писал(а):
Саня наскольео я знаю
1.2 ОМ 
Сори за мою невнимательность , конечно же омы , а не килоомы.
Добавлено: 06 фев 2009, 22:49
Инженер
SNOOPER писал(а):Инженер писал(а):Обязательно сделаю так.
А тумблерок не хочешь

Саша, хочу! Но боюсь не осилю. Вот дополнительный свет подключить через релюшки и выключатели, на багажник или на бампер я могу, а вот летящий в голову штурману (жене) ноут, стремно.

Добавлено: 07 фев 2009, 00:01
SNOOPER
Инженер писал(а):Саша, хочу! Но боюсь не осилю.
А что там осиливать
Берёшь тумблер, подключаешь к плюсу зажигания, от него три провода через предохранитили к штатной схеме. Нет ошибок и система работает в "гражданском" режиме
Схему вышлю на мыло

Добавлено: 07 фев 2009, 12:06
Инженер
Буду очень признателен!

Добавлено: 07 фев 2009, 12:10
Влад на Pajero
SNOOPER писал(а):
Берёшь тумблер, подключаешь к плюсу зажигания, от него три провода через предохранитили к штатной схеме. Нет ошибок и система работает в "гражданском" режиме
Ты уверен, что все питающие напряжения могут подаваться и сниматься одновременно? Вроде, по схеме там питание подается последовательно, а одно питание подается с временным интервалом. Или я ошибаюсь?
Добавлено: 07 фев 2009, 12:32
Chumahod
SNOOPER писал(а):А что там осиливать
Берёшь тумблер, подключаешь к плюсу зажигания, от него три провода через предохранитили к штатной схеме. Нет ошибок и система работает в "гражданском" режиме

...я эта... чего подумал то....

...рано или поздно - наступит момЭнт, когда про тумблер просто
все забудут....

....и для чего тогда подушки?

....получается, для самоуспокоения....

Добавлено: 07 фев 2009, 13:02
Влад на Pajero
Chumahod
Конечно, можно случайно забыть, тогда надо сделать сигнализацию отключения системы. Например, подать напряжение на штатную лампу SRS. Думаю, с горящей сигнальной лампой не забудешь.