Чтобы не превышать, надо чем-то тормозить. Лучше двигателем, он с охлаждением, тормоза на таких скоростях не остывают. Если движок не осилит, придется добавлять тормозами и вся разница энергии уйдет в тепло и они ОБЯЗАТЕЛЬНО закипят. Не везде можно остановиться и с полчасика постоять, дороги узкие в горах. На крутяках особенно.AdB0kaT писал(а):Не превышайте и никуда не вылетите.
Странный Вы человек! Вам вроде разные варианты разжевывают, а Вы уперлись. Разговор становится пустым, закругляемся.AdB0kaT писал(а):А если ваш стиль сначала набрать скорость на спуске, а потом думать как ее погасить, то не надо пенять на тормоза.
---
P.S. Кстати, пришло в голову, что на асфальте сцепление хорошее, пробуксовки между осями нет, так что опасение о перегреве межосевой муфты на пониженной не очень обосновано (КМК). Повороты - максимум треть пути на серпантинах, обычно меньше. Или я ошибаюсь?