Да бес его знает. До меня еще видимо. Таких два было.AlexPoli писал(а):de это что? так его разбило...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	рано или поздно ,но капиталка будет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- AlexPoli
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Барнаул
 - Откуда: БАРНАУЛ
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
а рокера этик как были ? нормальные.....
			
			
									
						ММС PAJERO Sport 2008 3.2
			
						Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Кривые ручки мотористов?
Так вроде первую капиталку делали в Швеции,вторую-уже местные,менялись поршня\вкладыши,головка по ходу пьесы опресовывалась\раз уж движок располовинен\но это больше для самоуспокоения,тк на тот момент проблем с ней не было
Сами ломаете?
Так в мотор с молотком,зубилом и прочим шанцевым инструментом не лазил,уровень масла то толком не проверял,ибо необходимости небыло и по сей день нет
Перекрутить движок на АКПП-то-же задачка еще та
А то,что головка на 4д56-расходный материал-не я сказал
Смущает другое-количество крупных агрегатных поломок на отдельно взятый автомобиль\уж не знаю,что там друзья-шведы с ним творили,хотя все сервисные листы с момента его выпуска в наличии\
			
			
									
						Так вроде первую капиталку делали в Швеции,вторую-уже местные,менялись поршня\вкладыши,головка по ходу пьесы опресовывалась\раз уж движок располовинен\но это больше для самоуспокоения,тк на тот момент проблем с ней не было
Сами ломаете?
Так в мотор с молотком,зубилом и прочим шанцевым инструментом не лазил,уровень масла то толком не проверял,ибо необходимости небыло и по сей день нет
Перекрутить движок на АКПП-то-же задачка еще та
А то,что головка на 4д56-расходный материал-не я сказал
Смущает другое-количество крупных агрегатных поломок на отдельно взятый автомобиль\уж не знаю,что там друзья-шведы с ним творили,хотя все сервисные листы с момента его выпуска в наличии\
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
			
						- AlexPoli
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Барнаул
 - Откуда: БАРНАУЛ
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
ну я и говорю дизель какашка ....не обижайся только...
			
			
									
						ММС PAJERO Sport 2008 3.2
			
						Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Да я не обижаюсь вовсе,знал что брал....
			
			
									
						L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
В идеале. Оси рокеров вообще без выработки.AlexPoli писал(а):а рокера этик как были ? нормальные.....
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- 
				Сергей Анатольевич
 - Сообщения: 68
 - Зарегистрирован: 23 окт 2008, 10:50
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport ES
 - Откуда: Барнаул
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
брал с пробегом 240, сейчас 250. Езжу мало, в основном охота, рыбалка, но без фанатизма. Гидрики 1-2 подстукивают на холодную, но лезть пока внутрь желания нет. Хотя скоро наверное придется, хотя масло не жрет.
			
			
									
						MMS, 2003, 3.0 6G72, AWD
Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
			
						Р-2, 1996, 3,5 DOHС, АКПП, кожа, люк и т.п. - продан
- AlexPoli
 - Сообщения: 1023
 - Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Барнаул
 - Откуда: БАРНАУЛ
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
de тогда наверно наклипали умелые ручки.....что бы не стучал..другова варианта не представляю....
			
			
									
						ММС PAJERO Sport 2008 3.2
			
						- Dmit-20
 - Сообщения: 232
 - Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
 - Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
 - Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
 - Откуда: ДВР
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Взял паджеро-2 95г. 4М40-т конструктор с пробегом менее 1года, на спидометре пробег 114000км. даже когда были переданы деньги за машину, прежний хозяин так и не сказал сколько он смотал...
Ради интереса лазил в статистику продаж в японии смотрел пробеги, средний на авто данного года 250-300тыс км по Японии о 100тыс. не бывает.
Раньше на жигулях залазиешь под машину смотришь глушитель - гнилой значить пробег более 100тыс.км, здесь все нормально, даже не очень ржавый.
			
			
									
						Ради интереса лазил в статистику продаж в японии смотрел пробеги, средний на авто данного года 250-300тыс км по Японии о 100тыс. не бывает.
Раньше на жигулях залазиешь под машину смотришь глушитель - гнилой значить пробег более 100тыс.км, здесь все нормально, даже не очень ржавый.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
			
						- dica
 - Сообщения: 319
 - Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
 - Откуда: Питербурген
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Все 370 тысяч сам откатал?ilgam писал(а):370км не лазил не куда всё норм
У меня 270 . 2 раза прокладки ГБЦ(второй раз сейчас на 270, за одно и вкладыши поменяю), ремень раз в 50-60 тысяч, на 200 тысяч гидрики и один рокер сломало на 250 сальники с коробкой и ремнями. и т.д.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
			
						Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Pajerist
 - Сообщения: 480
 - Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
 - Откуда: СПБ
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Контактная информация:
 
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Первый брал с пробегом 238ткм Переберал по причине жора масла. Состояние двигателя было не айс. Весь засраный, хреновые вкладыши, колца лежат, колпачки дерево. Но цилиндры в допусках. Думаю реальный пробег был тыщь на 100 больше
Второй с оригинальным пробегом 212ткм брал. Машина как с завода, зимой не ездила, расход масла 0.0 Проехал 10ткм в режиме на дачу обратно. Кольцо 160-180 трасса 90-120
			
			
									
						Второй с оригинальным пробегом 212ткм брал. Машина как с завода, зимой не ездила, расход масла 0.0 Проехал 10ткм в режиме на дачу обратно. Кольцо 160-180 трасса 90-120
PAJERO 2   3.5  DOHC  MPI  МТ        1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
			
						PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
