Страница 3 из 3
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 15 фев 2010, 21:01
de
AlexPoli писал(а):de это что? так его разбило...

Да бес его знает. До меня еще видимо. Таких два было.
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 15 фев 2010, 21:13
AlexPoli
а рокера этик как были ? нормальные.....
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 15 фев 2010, 21:25
Duba
Кривые ручки мотористов?
Так вроде первую капиталку делали в Швеции,вторую-уже местные,менялись поршня\вкладыши,головка по ходу пьесы опресовывалась\раз уж движок располовинен\но это больше для самоуспокоения,тк на тот момент проблем с ней не было
Сами ломаете?
Так в мотор с молотком,зубилом и прочим шанцевым инструментом не лазил,уровень масла то толком не проверял,ибо необходимости небыло и по сей день нет
Перекрутить движок на АКПП-то-же задачка еще та
А то,что головка на 4д56-расходный материал-не я сказал
Смущает другое-количество крупных агрегатных поломок на отдельно взятый автомобиль\уж не знаю,что там друзья-шведы с ним творили,хотя все сервисные листы с момента его выпуска в наличии\
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 15 фев 2010, 21:35
AlexPoli
ну я и говорю дизель какашка ....не обижайся только...
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 15 фев 2010, 21:37
Duba
Да я не обижаюсь вовсе,знал что брал....
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 15 фев 2010, 23:29
de
AlexPoli писал(а):а рокера этик как были ? нормальные.....
В идеале. Оси рокеров вообще без выработки.
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 22 фев 2010, 11:13
Сергей Анатольевич
брал с пробегом 240, сейчас 250. Езжу мало, в основном охота, рыбалка, но без фанатизма. Гидрики 1-2 подстукивают на холодную, но лезть пока внутрь желания нет. Хотя скоро наверное придется, хотя масло не жрет.
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 24 фев 2010, 21:04
AlexPoli
de тогда наверно наклипали умелые ручки.....что бы не стучал..другова варианта не представляю....
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 13 мар 2010, 01:41
Dmit-20
Взял паджеро-2 95г. 4М40-т конструктор с пробегом менее 1года, на спидометре пробег 114000км. даже когда были переданы деньги за машину, прежний хозяин так и не сказал сколько он смотал...
Ради интереса лазил в статистику продаж в японии смотрел пробеги, средний на авто данного года 250-300тыс км по Японии о 100тыс. не бывает.
Раньше на жигулях залазиешь под машину смотришь глушитель - гнилой значить пробег более 100тыс.км, здесь все нормально, даже не очень ржавый.

Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 31 янв 2013, 14:09
ilgam
370км не лазил не куда всё норм
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 01 фев 2013, 16:21
dica
ilgam писал(а):370км не лазил не куда всё норм
Все 370 тысяч сам откатал?
У меня 270 . 2 раза прокладки ГБЦ(второй раз сейчас на 270, за одно и вкладыши поменяю), ремень раз в 50-60 тысяч, на 200 тысяч гидрики и один рокер сломало на 250 сальники с коробкой и ремнями. и т.д.
Re: рано или поздно ,но капиталка будет
Добавлено: 05 фев 2013, 02:40
Pajerist
Первый брал с пробегом 238ткм Переберал по причине жора масла. Состояние двигателя было не айс. Весь засраный, хреновые вкладыши, колца лежат, колпачки дерево. Но цилиндры в допусках. Думаю реальный пробег был тыщь на 100 больше
Второй с оригинальным пробегом 212ткм брал. Машина как с завода, зимой не ездила, расход масла 0.0 Проехал 10ткм в режиме на дачу обратно. Кольцо 160-180 трасса 90-120